Громкий звук при запуске холодного двигателя

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 апр 2014, 14:31

miller-68 писал(а):Завел без ремня,ситуация не изменилась.также гремит зараза. Потом заглушил и завел шума не было секунд 30 и опять . Может натижитель? :ny_tik:
Цепь. Можешь проверить - скинь клапанную крышку и посмотри цепь. Для этого не надо сливать ни масло, ни антифриз, и займёт вся сборка-проверка-разборка около 15-20 минут.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

05 апр 2014, 14:50

Лично мое мнение по ролику , это натяжитель. Но так как туды лезть надо сразу менять цепь , успокоители , натяжитель .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
miller-68
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:26

05 апр 2014, 19:17

Виталя писал(а):
miller-68 писал(а):Завел без ремня,ситуация не изменилась.также гремит зараза. Потом заглушил и завел шума не было секунд 30 и опять . Может натижитель? :ny_tik:
Цепь. Можешь проверить - скинь клапанную крышку и посмотри цепь. Для этого не надо сливать ни масло, ни антифриз, и займёт вся сборка-проверка-разборка около 15-20 минут.
Выберу время сниму пока крышку а там видно будет, сниму на видео,как там все выглядит.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 апр 2014, 21:11

miller-68 писал(а):
Виталя писал(а):
miller-68 писал(а):Завел без ремня,ситуация не изменилась.также гремит зараза. Потом заглушил и завел шума не было секунд 30 и опять . Может натижитель? :ny_tik:
Цепь. Можешь проверить - скинь клапанную крышку и посмотри цепь. Для этого не надо сливать ни масло, ни антифриз, и займёт вся сборка-проверка-разборка около 15-20 минут.
Выберу время сниму пока крышку а там видно будет, сниму на видео,как там все выглядит.
Главное заводить со снятой крышкой не пробуй :-)
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

05 апр 2014, 21:39

звук один в один как у меня был после летней поездки по трассе 400км на масле 0-20, с одним отличием что он появлялся только на горячую
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
miller-68
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:26

05 апр 2014, 22:38

Васек Астрахань писал(а):звук один в один как у меня был после летней поездки по трассе 400км на масле 0-20, с одним отличием что он появлялся только на горячую
круглый год 5w30 (toyota)
Олег7
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:12

06 апр 2014, 07:53

Если гремит при запуске и быстро проходит,то это растянутая цепь в большинстве случаев,если стучит неприятно и проходит после прогрева и потом работает тихо(у меня так Филдер 10г.110тыс.пробег,1NZ-FE)то это муфта VVT-i,с этим стуком ездить можно долго или менять муфту(примерно 5.000т.р.).
Toyota Corolla Fielder X '10 NZE 141CVT
Аватара пользователя
miller-68
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:26

06 апр 2014, 11:29

Олег7 писал(а):Если гремит при запуске и быстро проходит,то это растянутая цепь в большинстве случаев,если стучит неприятно и проходит после прогрева и потом работает тихо(у меня так Филдер 10г.110тыс.пробег,1NZ-FE)то это муфта VVT-i,с этим стуком ездить можно долго или менять муфту(примерно 5.000т.р.).
Вот теперь кое что понятно)))
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

06 апр 2014, 13:00

у знакомого такая же проблема ,( как и у меня к стати ) первые сек 3-7 , гремит а потом молчек, кароче он все попеременял , и цепь , натяжители , и еще что то , вроде как последнее что заменил так это шестерни и все гуд стало , нужно уточнить у него что именно менял , а так он тож долго мучился, да и в нете я находил инфу про эту болячку , парень тож писал что шестерни поменя и стало гуд , но шестерни там какие то правильные нужно брать ( для какого то рынка ) вот как то так :du_ma_et:
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
miller-68
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:26

06 апр 2014, 13:08

Парни у меня новая инфа. Сегодня перед работой завел также гремит, приехал на работу. Простояла 5 часов,остыла естественно. Все это время лазил в интернете и на ткнулся на то ,что при работающем двигле нужно снять фишку с клапана VVTi . Завел гремит, пытался снять фишку не получилось, и в процессе снятия стук резко пропал и стало тихо. Подожду до вечера еще раз тыркну ну и утром завтра. Вот такая штука :-) Да на заглушенном потом снял поставил.
Ответить