Цепь. Можешь проверить - скинь клапанную крышку и посмотри цепь. Для этого не надо сливать ни масло, ни антифриз, и займёт вся сборка-проверка-разборка около 15-20 минут.miller-68 писал(а):Завел без ремня,ситуация не изменилась.также гремит зараза. Потом заглушил и завел шума не было секунд 30 и опять . Может натижитель?
Громкий звук при запуске холодного двигателя
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Лично мое мнение по ролику , это натяжитель. Но так как туды лезть надо сразу менять цепь , успокоители , натяжитель .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Выберу время сниму пока крышку а там видно будет, сниму на видео,как там все выглядит.Виталя писал(а):Цепь. Можешь проверить - скинь клапанную крышку и посмотри цепь. Для этого не надо сливать ни масло, ни антифриз, и займёт вся сборка-проверка-разборка около 15-20 минут.miller-68 писал(а):Завел без ремня,ситуация не изменилась.также гремит зараза. Потом заглушил и завел шума не было секунд 30 и опять . Может натижитель?
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Главное заводить со снятой крышкой не пробуйmiller-68 писал(а):Выберу время сниму пока крышку а там видно будет, сниму на видео,как там все выглядит.Виталя писал(а):Цепь. Можешь проверить - скинь клапанную крышку и посмотри цепь. Для этого не надо сливать ни масло, ни антифриз, и займёт вся сборка-проверка-разборка около 15-20 минут.miller-68 писал(а):Завел без ремня,ситуация не изменилась.также гремит зараза. Потом заглушил и завел шума не было секунд 30 и опять . Может натижитель?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
звук один в один как у меня был после летней поездки по трассе 400км на масле 0-20, с одним отличием что он появлялся только на горячую
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
круглый год 5w30 (toyota)Васек Астрахань писал(а):звук один в один как у меня был после летней поездки по трассе 400км на масле 0-20, с одним отличием что он появлялся только на горячую
Если гремит при запуске и быстро проходит,то это растянутая цепь в большинстве случаев,если стучит неприятно и проходит после прогрева и потом работает тихо(у меня так Филдер 10г.110тыс.пробег,1NZ-FE)то это муфта VVT-i,с этим стуком ездить можно долго или менять муфту(примерно 5.000т.р.).
Toyota Corolla Fielder X '10 NZE 141CVT
Вот теперь кое что понятно)))Олег7 писал(а):Если гремит при запуске и быстро проходит,то это растянутая цепь в большинстве случаев,если стучит неприятно и проходит после прогрева и потом работает тихо(у меня так Филдер 10г.110тыс.пробег,1NZ-FE)то это муфта VVT-i,с этим стуком ездить можно долго или менять муфту(примерно 5.000т.р.).
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
у знакомого такая же проблема ,( как и у меня к стати ) первые сек 3-7 , гремит а потом молчек, кароче он все попеременял , и цепь , натяжители , и еще что то , вроде как последнее что заменил так это шестерни и все гуд стало , нужно уточнить у него что именно менял , а так он тож долго мучился, да и в нете я находил инфу про эту болячку , парень тож писал что шестерни поменя и стало гуд , но шестерни там какие то правильные нужно брать ( для какого то рынка ) вот как то так
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Парни у меня новая инфа. Сегодня перед работой завел также гремит, приехал на работу. Простояла 5 часов,остыла естественно. Все это время лазил в интернете и на ткнулся на то ,что при работающем двигле нужно снять фишку с клапана VVTi . Завел гремит, пытался снять фишку не получилось, и в процессе снятия стук резко пропал и стало тихо. Подожду до вечера еще раз тыркну ну и утром завтра. Вот такая штука Да на заглушенном потом снял поставил.