Резинки для форсунок 1NZ-FE

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Аватара пользователя
Evgen82
Автомобилист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:25

11 ноя 2011, 20:39

Привет всем!
Подскажите, кто чистил или менял форсунки самостоятельно? Я на счет широких резинок- новые имеют профиль под форсунку или нет? купил комплект, они без профиля, на форсунку плотнячком сели, а вот в посадочное место на двигателе маловаты по внешнему диаметру и когда рампу затягиваешь она их не прижимает и форсунки "люфтят".
Вот рисункиИзображение
NZE121,1NZ-fe, 2002
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

11 ноя 2011, 20:51

Я покупал, продаван тупо по номеру рамы мне подогнал. Ничего не сифонит :hi_hi_hi:
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Evgen82
Автомобилист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:25

12 ноя 2011, 11:43

corporesano писал(а):Я покупал, продаван тупо по номеру рамы мне подогнал. Ничего не сифонит :hi_hi_hi:
мне тоже по номеру кузова искали, только девушка была...
NZE121,1NZ-fe, 2002
Я на Филдере НВ86
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:10
Откуда: Нижневартовск

12 ноя 2011, 13:23

Я сам снимал форсунки и рампу, относил на чистку ультразвуком, сам устанавливал, результат на 5+, делал уже 2 раза, каждые примерно 30 тыс. км, резинки не менял, форсунки ходят вверх и вниз, это все в норме, т.к. там есть ограничители между рампой и блоком, утечки топлива нет, на счет новых и старых резинок не чего не скажу.
Toyota Corolla Fielder 2001, 2WD, NZE-121, 1NZ-1.5,G
Аватара пользователя
Evgen82
Автомобилист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:25

12 дек 2011, 19:31

Купил оригинал яповские, цена 150р штука, гораздо эластичней и мягче китайского оригинала хотя по диаметру на глаз одинаковы, в общем село все плотнячком, не люфтит и не болтается. После замены, заметил снижение оборотов ХХ до 620, были 650 из-за резинки на первом цилиндре, возможно был подсос, из-за сквозного порыва.
NZE121,1NZ-fe, 2002
Аватара пользователя
glebus08
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:20
Откуда: Omsk

12 дек 2011, 20:45

тоже менял, обычные, вроде всё держит
Изображение
Аватара пользователя
space-r
Автомобилист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2010, 09:19
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

21 окт 2012, 01:45

Evgen82 писал(а):Привет всем!
Подскажите, кто чистил или менял форсунки самостоятельно? Я на счет широких резинок- новые имеют профиль под форсунку или нет? купил комплект, они без профиля, на форсунку плотнячком сели, а вот в посадочное место на двигателе маловаты по внешнему диаметру и когда рампу затягиваешь она их не прижимает и форсунки "люфтят".
Вот рисункиИзображение
Широкие резинки со временем принимают форму, что справа и даже ссыхаются/запекаются. Новые - они абсолютно ровные, как на рисунке слева. Если после вставки форсунки она не "люфтит" и не прокручивается - это "сигнал" к тому, что вставили с перекосом и резинку закусило, что чревато тем, что бенз будет течь. Правильно установленные форсунки без закусов проворачиваются вокруг своей оси в одну и другую сторону. Так что не грейте голову на тему того, что они разной формы. Главное взять резинки по каталогу :) Тем более, что цена на них копеечная даже не оригиналы, меньше 100 рублей за штуку.
ищете фотографа? обращайтесь| Fielder, NZE121, X, 2002
Ответить