КУЛАК ДРУГА

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
TheodorichKo
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:33
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

17 окт 2011, 17:33

Прежний филдер (который ни разу меня не подвел) был продан. Хоть год был и не старый (2007), хотелось машину посвежее, салоном покомфортней (прежний был самой простой комплектации), не сильно битого (предыдущий был восстановлен после нехилого ДТП бульдозером в зад), и другого цвета желательно черного). Выбор пал на черного филимона с черным кожанным салоном, тв, запуск с кнопки, в японском обвесе и тд. и т.п. Машина находилась во Владивостоке. Недолгие сборы, сутки на поезде - и вот он перед мной, новенький черный красавец. Машина была досканально досмотрена, по всем признакам не сильно битая (крашена правая передняя дверь). Осмотр занял около 2 часов.
Ходовка в идеале, двигатель по всем признакам новый, варик не тупит. Пробег 12 тыс. И вот авто куплено, заправлен бак, и я покатил к себе в Комсомольск. Нигде его не вело, движок не стучал, уровень масла не менялся, цвет масла как у нового. Ходовка в идеале, на разгон шустренький. По дороге было куплено неплохое хромированное литье с новой зимней резиной. За окном +19, резину менять не стал и покатил на летней. Впереди 1200 км. Пару раз останавливаюсь подразмять задницу и покурить на свежем воздухе, на всякий случай проверяю масло. Все в полном поряде.

300 км от Владика при обгоне БАХ, дым, сразу торможу, глушу. Открываю капот... И я в полном а...е. Пробило блок, или как коворят "кулак друга".
Дальше был вызов эвакуатора с Хабаровска, три пузыря, и долгая и нудная дорога домой, пожелания долгих лет продавцу машины. Двигатель менять однозначно, вот вроде нашел от пробокса, по докам 07 год (распил), за 18 тыс. Найден хороший мастер, завтра оплачу движок, на следующей неделе отдам машину. Ремонту на день вроде.
И вот у меня главный вопрос - почему так произошло, (особенно с Моей машиной). Я бы еще понял, если бы был жигуль. Так ведь тойота и новый движок. Последствия чего это- заводской брак, какой нть гидроудар в Японии, плохой бензин, или все так надо было поменять масло перед дорогой ?
И второй вопрос - то что фидер заводится с кнопки, а движок от деревянного пробокса вроде бы все равно? Должно же все подойти? Или быть может добавить денег и поискать уже новый из Японии? Опять же где его найдешь..
Так что бывает и так. Вот.
DSC00084.JPG
перед дорогой домой
Вложения
DSC00086.JPG
Аватара пользователя
Mahadev 74
Автомобилист
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 20:11
Откуда: Челябинск

17 окт 2011, 17:47

Почему так произошло никто наверняка не ответит :nez-nayu:
Могу только пожелать крепись брат филдервод прорвемся!!!
2002/1ZZ-FE/1.8 S комплект черный салон
Аватара пользователя
Савинов
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 13:45

17 окт 2011, 18:01

Ах..еть !!! Когда будут менять двигатель , слей старое масло с наебну..го движка в стеклянную баночку (пусть отстоится) проверь на осадок и наличие воды' ( очень похож на тепловой или гидро удар!! имхо)
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

17 окт 2011, 18:14

Может продаван перед продажей масло поменял, да не то.... Будешь двиг вскрывать, посмотри каналы маслянные. Движка от пробки подойти должна по сути, но коробки то разные, обрати внимание на крепления двига с коробой
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

17 окт 2011, 18:33

Да не свезло так не свезло, не переживай сделаешь будешь ездить!!!
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

17 окт 2011, 18:40

Вполне возможно, что движок уже постукивал, и его накормили присадками, т.е добавили в масло спец.присадок. Движка некоторое время работает нормально, не стучит, а затем, через некоторое время (200-500км)стучит конкретно, либо кулак! Был перегрет или поездили без масла.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

17 окт 2011, 19:30

Аж не посебе ка-то
Аватара пользователя
alegz
Автомобилист
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 22:37
Откуда: Улан-Удэ

17 окт 2011, 19:37

12 тысяч и двиг постукивал?
да не реально, мне кажется, скрутили спидометр?
Изображение
Аватара пользователя
TheodorichKo
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:33
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

17 окт 2011, 19:47

машина апрель 2010, в россии с мая 2011, вероятно что пробег реальный.
По всем планам должен был еще долго ездить, никуда не заглядывать и радоваться.
Аватара пользователя
TheodorichKo
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:33
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

17 окт 2011, 19:55

Так что подойдет движок 1NZ от пробокса на мой филдер? Там автомат, тут варик, запуск с кнопки? Можно поменять только блок или надо менять все вместе? Просто хотелось бы по максимуму оставить "родных и новых деталюг", а не бедолаги распила пробокса.
Ответить