Вариатор (CVT)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Митрич
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:03
Откуда: Новосиб

26 дек 2011, 23:23

Летом, так же отключает ЭБУ двига от коробки, когда по лужам идешь 120-170, так что это мозги так вшиты!!!
А проблема вся в том, что когда начинаешь эксплуатировать новый авто, то так его не напрягаешь, как через год, два...
так что есть вероятность, что трогаться с места вы стали с пробуксовкой после этак 6 месяцев)))))))
удачи :men:
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

27 дек 2011, 18:13

Митрич писал(а):Летом, так же отключает ЭБУ двига от коробки, когда по лужам идешь 120-170, так что это мозги так вшиты!!!
А проблема вся в том, что когда начинаешь эксплуатировать новый авто, то так его не напрягаешь, как через год, два...
так что есть вероятность, что трогаться с места вы стали с пробуксовкой после этак 6 месяцев)))))))
удачи :men:
У моего Фила проблемы начались примерно в июне-июле, а до этого была ежедневная эксплуатация зимой, и буксовать приходилось не раз. а вот такой фигни не было!!!!
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

06 янв 2012, 14:51

Мужики, у кого варики, посмотрите, может сгодится:

Компания Toyota объявила о начале процедуры отзыва семи моделей на внутреннем рынке Японии.

Из-за брака допущенного в конструкции вариаторной коробки передач (CVT) на ремонт отзываются такие известные и популярные модели как Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla Axio, Toyota Allion, Toyota Premio, Toyota Auris, Toyota ist и Toyota Corolla Rumion. Всего — более 71 000 машин. Все эти автомобили были выпущены в период с 11 января 2007 по 19 декабря 2007 года.

Суть возможной поломки: стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска установлен ненадлежащим образом. В результате на большой скорости он может слететь, далее автомобиль утратит способность нормально набирать скорость, а затем и вовсе перестанет ездить.

Пока было зарегистрировано 204 случая выхода из строя вариатора по указанной причине, аварий зарегистрировано не было.

Toyota заменит хомут на всех машинах с указанным дефектом.


Источник:
Drom.ru
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

06 янв 2012, 17:08

Kot75rus писал(а):Мужики, у кого варики, посмотрите, может сгодится:

Компания Toyota объявила о начале процедуры отзыва семи моделей на внутреннем рынке Японии.

Из-за брака допущенного в конструкции вариаторной коробки передач (CVT) на ремонт отзываются такие известные и популярные модели как Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla Axio, Toyota Allion, Toyota Premio, Toyota Auris, Toyota ist и Toyota Corolla Rumion. Всего — более 71 000 машин. Все эти автомобили были выпущены в период с 11 января 2007 по 19 декабря 2007 года.

Суть возможной поломки: стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска установлен ненадлежащим образом. В результате на большой скорости он может слететь, далее автомобиль утратит способность нормально набирать скорость, а затем и вовсе перестанет ездить.

Пока было зарегистрировано 204 случая выхода из строя вариатора по указанной причине, аварий зарегистрировано не было.

Toyota заменит хомут на всех машинах с указанным дефектом.


Источник:
Drom.ru

Старая тема, еще по 2010 году была отписка.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

06 янв 2012, 19:22

fielder729 писал(а)::cry_ing: Ну спасибо, "обрадовал" :cry_ing:
Да я не чтобы обрадовать, а чтоб ты этот хамут ты у себя нашол и поставил как надо, ну впрочем дело хозяйское :nez-nayu:
Grom73 писал(а):Старая тема, еще по 2010 году была отписка.
Ну может кто то и знал, а кому то и пригодится, у кого то фил только сейчас появился
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

06 янв 2012, 19:45

Kot75rus писал(а):
fielder729 писал(а)::cry_ing: Ну спасибо, "обрадовал" :cry_ing:
Да я не чтобы обрадовать, а чтоб ты этот хамут ты у себя нашол и поставил как надо, ну впрочем дело хозяйское :nez-nayu:

Вот только какой дурик пустит наших умельцев залезть в вариатор, которые до сих пор не знают как полноценно в нем жижу сменить! Приехал в 2010 году в Тойота центр, хотел поменять в варике масло, а они мне и говорят:-а мы не меняли на вариаторах и как менять не знаем, приезжайте через годик!!! Короче, в итоге жижу сменил через 8 месяцев( не мог найти сервис который согласится), и то не в Тойоте! А вы говорите хомут переделать! Я не доверю им колодки заменить, а тут аж в вариатор залезть надо!
Последний раз редактировалось DiMA$ 06 янв 2012, 19:46, всего редактировалось 2 раза.
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Satellite
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:54

06 янв 2012, 19:46

Если японец ТО проходил, а они их проходят то давно уже все до нас исправили!
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2007г. двигатель 2ZR-FE кузов DBA-ZRE142G
Аватара пользователя
wowka68
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 17:12
Откуда: Приморский край, Дальнегорск

13 янв 2012, 19:44

Вот тема о замене , мож кому сгодится.. сам я еще не занимался заменой
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 96669.html
2013.NZE161G-AWXNK
Max77
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:47

25 янв 2012, 14:04

Проблема с вариком была как до замены жидкости, так и осталась после. От времени года не зависит, все сохраняется. Описанные выше пощелкивания я тоже слышал летом, не знаю в чем причина (возможно и от варика), зимой их не слышу, возможно потому что окно закрыто и резина шипованная шумная. Обращался в официальный сервисный центр Тойота, но там мне отказали даже в диагностике. Обращаешься у умельцам, никто в основном не ремонтирует, поменять целиком поменяют (а ценник на варик не хилый), да если и запчасти покупать для ремонта, цена с услугами ремонта наверное такая же будет. К примеру за одну только работу у меня попросили 45 т.р.
Никто не пишет, но с вариком у меня еще связан один симптом - пока рабочая температура двигателя не поднимется (выше второго деления), варик крутит как бы на низких передачах, дальше не переключается. как только температура поднимется все начинает разгоняться. Хотел бы уточнить у собратьев по несчастью есть ли такая проблемка и с чем это связано - может какой температурный датчик в варике не исправен?
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

25 янв 2012, 16:49

Max77 писал(а):Проблема с вариком была как до замены жидкости, так и осталась после. От времени года не зависит, все сохраняется. Описанные выше пощелкивания я тоже слышал летом, не знаю в чем причина (возможно и от варика), зимой их не слышу, возможно потому что окно закрыто и резина шипованная шумная. Обращался в официальный сервисный центр Тойота, но там мне отказали даже в диагностике. Обращаешься у умельцам, никто в основном не ремонтирует, поменять целиком поменяют (а ценник на варик не хилый), да если и запчасти покупать для ремонта, цена с услугами ремонта наверное такая же будет. К примеру за одну только работу у меня попросили 45 т.р.
Никто не пишет, но с вариком у меня еще связан один симптом - пока рабочая температура двигателя не поднимется (выше второго деления), варик крутит как бы на низких передачах, дальше не переключается. как только температура поднимется все начинает разгоняться. Хотел бы уточнить у собратьев по несчастью есть ли такая проблемка и с чем это связано - может какой температурный датчик в варике не исправен?
Ты откуда сам, какая машина(модель)?
Не замечал такой проблемы связанной с t, все работает, тьфу, тьфу, тьфу!
Последний раз редактировалось DiMA$ 25 янв 2012, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Ответить