Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Ясненько, а по моей проблеме не в курсе??
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
И снова Здравствуйте! Продолжаю свой рассказ про свой вариатор. Пришёл контрактный эбу, заменил, ни чего не изменилось. Начал эпопею с калибровкой cvt, у одного "спеца" калибровка - вообще не проходит, поехал ко второму, ситуация такая: reset memory - сделали! Датчик "0" выставили - complete!!! Переходим к калибровки cvt - так вот там по завершению калибровки, обороты должны подняться до 2000-2500 оборотов в мин - не поднимаются и нет сообщения что калибровка прошла успешно. Смотрим в сканер ( сканер модный какой-то , не Китай!!!) видим что при температуре в коробке 95°С, давление масла в среднем 0.6МРА ( от 0.55 до 0.65 скачет) на Х.Х., у кого-нибудь что что-нибудь подобное было??? Где дальше искать? Со временем пинки при включении скорости стали меньше, но ещё есть. Какое давление должно быть на их? И почему калибровка не проходит? Машину не хочу менять!
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Всем привет, подскажите почему когда снимаешь гидроблок некоторые болтики сидели на фиксаторе резьбы. Если потом их закрутили на место без фиксатора грозит ли это чем то?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Сам снимал гидроблок? осенью хочу масло менять со снятием, Были какие трудности и сколько это занимает по времени?
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Самая большая трудность -разомкнуть фишки не сломав защелки.Они от горячего масла дубеют,а остальное на Ютубе полно информации на наши варики-вот например https://www.youtube.com/watch?v=Wp7CffIaz8M
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
По времени не долго, Я сломал защелку одну, но сломал уже после снятия гидроблока. Когда раскручивал гидроблок для замены малого фильтра. В тазике все делал чтоб ничего не потерялось и перевернул неудачно и защелка сломалась. Воткнул на место провод и маленьким пластиковым хомутом зафиксировал. Кроме защелок ломаться нечему вроде. В общем масло оригинал, 7 литров заменил, 2 фильтра поменял. Улучшений не заметил, теперь чувствуется такой хороший пинок на холодную когда только разгоняешься . И заметил вибрацию когда в горку в натяг примерно км 40 едешь и при торможении в момент остановки какая то вибрация на грани ощущений. Когда снимал гидроблок потрогал конус и ремень, конус в идеале. а вот второй конус хз. Думаю что надо откладывать денежку на покупку нового варика...
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
я видео смотрел, хотел узнать как в реалии дела обстоят (какие подводные камни), так сказать от первого лица.Alik Vostrikov писал(а): ↑06 июл 2019, 17:46Самая большая трудность -разомкнуть фишки не сломав защелки.Они от горячего масла дубеют,а остальное на Ютубе полно информации на наши варики-вот например https://www.youtube.com/watch?v=Wp7CffIaz8M
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG