Вариатор (CVT)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

OGO999
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 22:23
Откуда: Уяр

18 июн 2019, 09:39

Ясненько😁😁😁, а по моей проблеме не в курсе??
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

18 июн 2019, 17:06

OGO999 писал(а):
18 июн 2019, 09:39
Ясненько😁😁😁, а по моей проблеме не в курсе??
У меня автомат
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
SST83
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 16:41
Откуда: Амурская обл., Благовещенск

26 июн 2019, 06:22

Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

26 июн 2019, 08:19

Блин ну в грязной робе масляными руками в машину лезут. Я бы к таким не поехал.
Фил 2008.г NZE141.
OGO999
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 22:23
Откуда: Уяр

04 июл 2019, 13:45

И снова Здравствуйте! Продолжаю свой рассказ про свой вариатор. Пришёл контрактный эбу, заменил, ни чего не изменилось. Начал эпопею с калибровкой cvt, у одного "спеца" калибровка - вообще не проходит, поехал ко второму, ситуация такая: reset memory - сделали! Датчик "0" выставили - complete!!! Переходим к калибровки cvt - так вот там по завершению калибровки, обороты должны подняться до 2000-2500 оборотов в мин - не поднимаются 😪 и нет сообщения что калибровка прошла успешно. Смотрим в сканер ( сканер модный какой-то , не Китай!!!) видим что при температуре в коробке 95°С, давление масла в среднем 0.6МРА ( от 0.55 до 0.65 скачет) на Х.Х., у кого-нибудь что что-нибудь подобное было??? Где дальше искать? Со временем пинки при включении скорости стали меньше, но ещё есть. Какое давление должно быть на их? И почему калибровка не проходит? Машину не хочу менять!
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

04 июл 2019, 21:14

Всем привет, подскажите почему когда снимаешь гидроблок некоторые болтики сидели на фиксаторе резьбы. Если потом их закрутили на место без фиксатора грозит ли это чем то?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

06 июл 2019, 08:31

Korsaro писал(а):
04 июл 2019, 21:14
Всем привет, подскажите почему когда снимаешь гидроблок некоторые болтики сидели на фиксаторе резьбы. Если потом их закрутили на место без фиксатора грозит ли это чем то?
[
Сам снимал гидроблок? осенью хочу масло менять со снятием, Были какие трудности и сколько это занимает по времени?
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

06 июл 2019, 17:46

Самая большая трудность -разомкнуть фишки не сломав защелки.Они от горячего масла дубеют,а остальное на Ютубе полно информации на наши варики-вот например https://www.youtube.com/watch?v=Wp7CffIaz8M
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

06 июл 2019, 20:07

По времени не долго, Я сломал защелку одну, но сломал уже после снятия гидроблока. Когда раскручивал гидроблок для замены малого фильтра. В тазике все делал чтоб ничего не потерялось и перевернул неудачно и защелка сломалась. Воткнул на место провод и маленьким пластиковым хомутом зафиксировал. Кроме защелок ломаться нечему вроде. В общем масло оригинал, 7 литров заменил, 2 фильтра поменял. Улучшений не заметил, теперь чувствуется такой хороший пинок на холодную когда только разгоняешься . И заметил вибрацию когда в горку в натяг примерно км 40 едешь и при торможении в момент остановки какая то вибрация на грани ощущений. Когда снимал гидроблок потрогал конус и ремень, конус в идеале. а вот второй конус хз. Думаю что надо откладывать денежку на покупку нового варика...
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

07 июл 2019, 13:27

Alik Vostrikov писал(а):
06 июл 2019, 17:46
Самая большая трудность -разомкнуть фишки не сломав защелки.Они от горячего масла дубеют,а остальное на Ютубе полно информации на наши варики-вот например https://www.youtube.com/watch?v=Wp7CffIaz8M
я видео смотрел, хотел узнать как в реалии дела обстоят (какие подводные камни), так сказать от первого лица. :-):
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Ответить