Вариатор (CVT)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Max77
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:47

17 окт 2011, 03:23

Являюсь обладателем Филдера 2006 г/в в 140 кузове, V-1,5, G-Edition. пользуюсь авто в течении 1,5 лет. Последние пол года вариатор ведет себя как то странно. когда идет пробуксовка колес при разгоне (скольжение на грунте, скользкой поверхности) двигатель и трансмиссия разделяются, то есть давишь на газ, обороты набирает, а машина не едет. Бросишь газ, обороты падают до минимума, вот тогда происходит сцепление. Иногда переключение с 1 на 2 передачи ощутимы небольшим толчком. И еще пока двигатель не прогреется и стрелка не уйдет за второе деление, на вариаторе скорость не переключается, сколько не дави на газ, будет ехать на первой. Посоветуйте что делать? Была ли у кого такая проблема, как исправить или пора задуматься о покупке нового вариатора? Кстати, менял масло в вариаторе - не помогло.
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

18 окт 2011, 07:03

Max77 писал(а):Являюсь обладателем Филдера 2006 г/в в 140 кузове, V-1,5, G-Edition. пользуюсь авто в течении 1,5 лет. Последние пол года вариатор ведет себя как то странно. когда идет пробуксовка колес при разгоне (скольжение на грунте, скользкой поверхности) двигатель и трансмиссия разделяются, то есть давишь на газ, обороты набирает, а машина не едет. Бросишь газ, обороты падают до минимума, вот тогда происходит сцепление. Иногда переключение с 1 на 2 передачи ощутимы небольшим толчком. И еще пока двигатель не прогреется и стрелка не уйдет за второе деление, на вариаторе скорость не переключается, сколько не дави на газ, будет ехать на первой. Посоветуйте что делать? Была ли у кого такая проблема, как исправить или пора задуматься о покупке нового вариатора? Кстати, менял масло в вариаторе - не помогло.
У меня такая же ерунда появилась, после смены жидкости в варике, до этого не замечал, вроде работал нормально. А сейчас при пробуксовке так же обороты зависают на одном уровне, газ добавляешь эффекта ноль, только двигатель обороты добавляет. После сброса газа происходит переключение в варике и всё становится нормально. Причина непонятная? :du_ma_et: :du_ma_et:
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Max77
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 02:47

19 окт 2011, 02:26

Спасибо посмотрю! Ради интереса хочу съездить на специализированный сервисный Тойота-центр, сделать диагностику. Но заранее предубеждение что и там ничего толкового не скажут. Как дополнение к ранее сказанному: проблема с вариком появилась после зимы, когда стало теплеть, в апреле 2011 года. До этого было все путем, советовали масло поменять, но увы проблема осталась. Машину эксплуатировал в Чите, возможно не любят варики суровый климат, или какой-нибудь датчик шалит. Теперь перебрался ближе к Москве, посмотрим как ему здешний климат.
А еще кто знает (в техническом плане) можно на кузов NZE141 движку 1NZ (1,5) поменять на 1ZZ (1,8). Вариатор и все остальное подойдет?
Аватара пользователя
Митрич
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:03
Откуда: Новосиб

01 ноя 2011, 00:30

Это нормальная работа варика, просто вы раньше не замечали этого, когда машина идет в букс, ЭБУ двигателя отключает коробку от движка.
Как только колеса выравнивают скорости, ЭБУ дает сигнал двигателюи и идет подключение к варинку, и машина едет снова, просто нужно привыкнуть, и не давить тупо в газ. Тогда вся эта процедура будет происходить намного быстрее.
Удачи :men:
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

01 ноя 2011, 05:37

Митрич писал(а):Это нормальная работа варика, просто вы раньше не замечали этого, когда машина идет в букс, ЭБУ двигателя отключает коробку от движка.
Как только колеса выравнивают скорости, ЭБУ дает сигнал двигателюи и идет подключение к варинку, и машина едет снова, просто нужно привыкнуть, и не давить тупо в газ. Тогда вся эта процедура будет происходить намного быстрее.
Удачи :men:
В том то вся и суть что такого не было, и всё прекрасно я замечал, на гололёде пробуксовка шла и двигатель работал в такт движению, а тут именно что только буксанул, так варик сразу же и отключился, хотя газ давил на одном уровне как во время пробуксовки так и после её.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
DiMA$
Шофер
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

01 ноя 2011, 18:49

У меня 2ZR, и аналогичный случай, но только началось это до замены жижи в варике, но после зимы! Думал заменю мазут и все пройдет, а нее, не прошло, а еще появился какой то щелчок при нажатии и отпускании педали газа(он слышен во время движения, с улицы при открытом окне)!
ДИМАС
Был с 2006 по 2010 Toyota Corolla Fielder, 2003, NZE121, 1NZ-FE, МТ, X, G-Edition, белый

С 2010 езжу на Toyota Corolla Fielder 2007г.в., ZRE-142G, 2ZR, 1.8, CVT, S, медный
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

14 дек 2011, 20:51

Симптомы один в один, только вот не к какому выводу то и не пришли, из-за чего это ???? связано с низкими температурами или именно из-за пробуксовки, я жижу в варике менял после этого отездил лето, вроде было все путем, бывало и пробуксовывал на песке, но такого не замечал, машина куплена весной этого года, началось вот только с наступлением холодов октябрь-декабрь.

Ктонибуть уже отъездил зиму, летом теже симптомы повторялись ???
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

15 дек 2011, 09:50

Да я уже отъездил год с лишним и вторая зима пошла. Только первую зиму как и лето я таких провалов не чувствовал, а после смены жижи в варике поймал двигатель на пробуксовке, с тех пор нечего нового не нашёл. Причина не известна, может всё таки из за неправильной замены, хотя менял на проверенном СТО. Правда где то в сети читал, точно не помню, но смысл был такой что в моделях с 2007 года, в вариаторах обнаружен какой то дефект, в результате которого при наборе большой скорости в варике что то вылетает из за цепления и тогда машина вообще перестаёт ехать, только газует и всё, может это звенья одной цепи????? :du_ma_et: Ремонт таких вариков в России еще не делают. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

16 дек 2011, 06:38

Grom73 писал(а): а после смены жижи в варике поймал двигатель на пробуксовке, с тех пор нечего нового не нашёл. :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Я тоже поменял жижу в варике но было это по весне, ездил летом такого не замечал, может и было что то подобное один 2 раза и то это выглядело как набор оборотов с последующим резким разгоном как пинок в жопу списал это на особенность работы варика, а тут стало переодически постоянно особенно при пробуксовке, еще стала проскакивать такая тема нажимаешь газ двигало набирает обороты разгон происходит медленно сбрасываешь газ а машина начинает резко терять скорость коробка как бы не расцепилась приходится снова нажать на газ обороты поднимаются до 4000 и происходит как бы "переключение" на высшую передачу (видимо ремень меняет положение на шкивах) такое ощущение как на механике что ты стоял на первой передаче газанул и бросил газ.

Незнаю связанно ли это с сменой жижи, замену делал сам по инструкции проблем не возникло, в верхних топиках люди писали что у них такие симптомы начинались и до смены масла поэтому этот вариант отпадает хотя однозначно сказать не могу.

Остается 3 варианта:
1. так зашиты мозги у варика дабы не кончить коробку при пробуксовке
2. варик не терпит сильных морозов
3. пробег для коробки достигает своего предела (мой уже 130 тыс).

Делать их не делают даже запчастей кроме сальников на привода заказать нереально, видимо только менять на контрактный по сути тот же кот в мешке :(
Вот какие то такие мысли меня посещают, может есть еще какието соображения ???
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

16 дек 2011, 19:43

Пока увы нечего нового нет. :ne_vi_del:
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Ответить