Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Товарищи а если на новых вариках с 11 года круглый фильтр не ставят то надо с вариатора старого года этот фильтр удалить?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
- kurser
- Автомобилист
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Уже был здесь данный вопрос. Нет не нужно. Если стоит пусть стоит. Кто-то здесь на форуме уже пробовал удалять, это повлияло на давление масла.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Доброго времени суток. Три дня назад я приехал с Владивостока и пригнал товарищу вэдового виша 12 года. У виша есть спорт режим, эко режим и лепестки на руле. Можно лепестками переключать скорости , а можно селектором коробки. Там режим М +- . Виш беспробежный по РФ. В общем вариатор просто песня., Разгоны как положено. Прогрета не прогрета пофиг, нажал педаль и поехал. Тупняков нет, и кто то писал про умные мозги вариатора которые якобы разьединяют вариатор и двигатель чтоб не было повреждения. Я считаю что это все полная хрень. Я когда своего филдера купил он у меня ехал нормально и ускорялся нормально. А потом стал тупить на разгон и пока движок не прогреется и стрелка на указателе температуры не поднимется на одно деление, Вариатор не хочет разгоняться и переключаться, Обороты двигателя растут а скорости нет. И эта фигня появилась после замены масла на СТО. Когда я написал про эту проблему мне написали что это нормальная работа варика. Но я то помню как должен ехать живой и рабочий вариатор. На више нет дерганий, торможений каких то тоже нет, с горки катится спокойно. Думаю теперь что то делать с своим вариатором.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Автомобилист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
- Откуда: Хабаровск, жд р-н
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
А какую жидкость залили при замене? Ещё уровень может повлиять.. от "недолива" при замене в криворуком сервисе у меня подтупливал немного.Korsaro писал(а): ↑11 май 2019, 19:24И эта фигня появилась после замены масла на СТО. Когда я написал про эту проблему мне написали что это нормальная работа варика. Но я то помню как должен ехать живой и рабочий вариатор. На више нет дерганий, торможений каких то тоже нет, с горки катится спокойно. Думаю теперь что то делать с своим вариатором.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
- Откуда: Хабаровск, жд р-н
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
по моим сугубо объективным ощущениям, после замены жидкости на Айсин, вариатор стал дольше греться.
На практике, далеко не все СТО знают как уровень выставлять при замене жидкости, со скрепками-сканерами никто не заморачивается, так, "на глазок" делают. Из моего опыта, при недоливе от нужного уровня на 300-400 мл вариатор начинает "тупить", небольшой перелив никак не влияет - не критично. Попробуй уровень для начала "по-науке" померить.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Так сравнивать нельзя,у Виша 1.8 да еще 12 год вариатор совсем другой,да еще беспробежный.Поставь себе беспробежный двигатель и машина побежит,а вариатор тут ни причем.У меня переливная трубка(в вариаторе) была недокручена до конца на 2.5 оборота.Я уже два раза меня жижу и так ее и оставлял недокрученной.Получается у меня недолив постоянно,но вариатор работает нормально.Про то как должна быть закручена эта переливная трубка информации нет нигде.Многие кто меняют жижу сами не проверяют как закручена трубка и сразу ее выкручивают.А потом говорят -у меня была закручена до конца,а может Японцы специально ее недокручивают что бы уменьшить давление внутри вариатора.Мне кажется что недолив/перелив жидкости не критичен для вариатора.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
- Откуда: Хабаровск, жд р-н
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
недолив влияет. я на практике убедился.Alik Vostrikov писал(а): ↑12 май 2019, 17:01.Мне кажется что недолив/перелив жидкости не критичен для вариатора.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Я понимаю что 1.8 и полторашку сравнивать не правильно но я то сравниваю вариаторы. Чувствую как вариатор работает. У меня по ощущениям как будто первая скорость сцепление буксует. Я допустим в небольшую горку еду, скорость 80 обороты где то 2000. Газ прижму, обороты под 4000 а ускорения нет. Потихоньку так набирает, рывка нет. А раньше был. Как закручивать трубку написано в мануале, С усилием в 1.7 ньютон метра. Хз как это усилие отследить.Alik Vostrikov писал(а): ↑12 май 2019, 17:01Так сравнивать нельзя,у Виша 1.8 да еще 12 год вариатор совсем другой,да еще беспробежный.Поставь себе беспробежный двигатель и машина побежит,а вариатор тут ни причем.У меня переливная трубка(в вариаторе) была недокручена до конца на 2.5 оборота.Я уже два раза меня жижу и так ее и оставлял недокрученной.Получается у меня недолив постоянно,но вариатор работает нормально.Про то как должна быть закручена эта переливная трубка информации нет нигде.Многие кто меняют жижу сами не проверяют как закручена трубка и сразу ее выкручивают.А потом говорят -у меня была закручена до конца,а может Японцы специально ее недокручивают что бы уменьшить давление внутри вариатора.Мне кажется что недолив/перелив жидкости не критичен для вариатора.
[
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver