Вариатор (CVT)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

09 май 2019, 22:01

Товарищи а если на новых вариках с 11 года круглый фильтр не ставят то надо с вариатора старого года этот фильтр удалить?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
kurser
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

10 май 2019, 09:10

Korsaro писал(а):
09 май 2019, 22:01
Товарищи а если на новых вариках с 11 года круглый фильтр не ставят то надо с вариатора старого года этот фильтр удалить?
Уже был здесь данный вопрос. Нет не нужно. Если стоит пусть стоит. Кто-то здесь на форуме уже пробовал удалять, это повлияло на давление масла.
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

11 май 2019, 19:00

Понятно
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

11 май 2019, 19:24

Доброго времени суток. Три дня назад я приехал с Владивостока и пригнал товарищу вэдового виша 12 года. У виша есть спорт режим, эко режим и лепестки на руле. Можно лепестками переключать скорости , а можно селектором коробки. Там режим М +- . Виш беспробежный по РФ. В общем вариатор просто песня., Разгоны как положено. Прогрета не прогрета пофиг, нажал педаль и поехал. Тупняков нет, и кто то писал про умные мозги вариатора которые якобы разьединяют вариатор и двигатель чтоб не было повреждения. Я считаю что это все полная хрень. Я когда своего филдера купил он у меня ехал нормально и ускорялся нормально. А потом стал тупить на разгон и пока движок не прогреется и стрелка на указателе температуры не поднимется на одно деление, Вариатор не хочет разгоняться и переключаться, Обороты двигателя растут а скорости нет. И эта фигня появилась после замены масла на СТО. Когда я написал про эту проблему мне написали что это нормальная работа варика. Но я то помню как должен ехать живой и рабочий вариатор. На више нет дерганий, торможений каких то тоже нет, с горки катится спокойно. Думаю теперь что то делать с своим вариатором. :(
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

11 май 2019, 19:45

Korsaro писал(а):
11 май 2019, 19:24
И эта фигня появилась после замены масла на СТО. Когда я написал про эту проблему мне написали что это нормальная работа варика. Но я то помню как должен ехать живой и рабочий вариатор. На више нет дерганий, торможений каких то тоже нет, с горки катится спокойно. Думаю теперь что то делать с своим вариатором. :(
А какую жидкость залили при замене? Ещё уровень может повлиять.. от "недолива" при замене в криворуком сервисе у меня подтупливал немного.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

11 май 2019, 20:04

Жидкость Айсин
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

12 май 2019, 03:06

Korsaro писал(а):
11 май 2019, 20:04
Жидкость Айсин
по моим сугубо объективным ощущениям, после замены жидкости на Айсин, вариатор стал дольше греться.
На практике, далеко не все СТО знают как уровень выставлять при замене жидкости, со скрепками-сканерами никто не заморачивается, так, "на глазок" делают. Из моего опыта, при недоливе от нужного уровня на 300-400 мл вариатор начинает "тупить", небольшой перелив никак не влияет - не критично. Попробуй уровень для начала "по-науке" померить.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

12 май 2019, 17:01

Так сравнивать нельзя,у Виша 1.8 да еще 12 год вариатор совсем другой,да еще беспробежный.Поставь себе беспробежный двигатель и машина побежит,а вариатор тут ни причем.У меня переливная трубка(в вариаторе) была недокручена до конца на 2.5 оборота.Я уже два раза меня жижу и так ее и оставлял недокрученной.Получается у меня недолив постоянно,но вариатор работает нормально.Про то как должна быть закручена эта переливная трубка информации нет нигде.Многие кто меняют жижу сами не проверяют как закручена трубка и сразу ее выкручивают.А потом говорят -у меня была закручена до конца,а может Японцы специально ее недокручивают что бы уменьшить давление внутри вариатора.Мне кажется что недолив/перелив жидкости не критичен для вариатора.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

12 май 2019, 19:10

Alik Vostrikov писал(а):
12 май 2019, 17:01
.Мне кажется что недолив/перелив жидкости не критичен для вариатора.
недолив влияет. я на практике убедился.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

12 май 2019, 19:31

Alik Vostrikov писал(а):
12 май 2019, 17:01
Так сравнивать нельзя,у Виша 1.8 да еще 12 год вариатор совсем другой,да еще беспробежный.Поставь себе беспробежный двигатель и машина побежит,а вариатор тут ни причем.У меня переливная трубка(в вариаторе) была недокручена до конца на 2.5 оборота.Я уже два раза меня жижу и так ее и оставлял недокрученной.Получается у меня недолив постоянно,но вариатор работает нормально.Про то как должна быть закручена эта переливная трубка информации нет нигде.Многие кто меняют жижу сами не проверяют как закручена трубка и сразу ее выкручивают.А потом говорят -у меня была закручена до конца,а может Японцы специально ее недокручивают что бы уменьшить давление внутри вариатора.Мне кажется что недолив/перелив жидкости не критичен для вариатора.
[
Я понимаю что 1.8 и полторашку сравнивать не правильно но я то сравниваю вариаторы. Чувствую как вариатор работает. У меня по ощущениям как будто первая скорость сцепление буксует. Я допустим в небольшую горку еду, скорость 80 обороты где то 2000. Газ прижму, обороты под 4000 а ускорения нет. Потихоньку так набирает, рывка нет. А раньше был. Как закручивать трубку написано в мануале, С усилием в 1.7 ньютон метра. Хз как это усилие отследить.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Ответить