Вариатор (CVT)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

15 дек 2017, 14:34

torsen писал(а):
14 дек 2017, 16:43
LEX_OLEG писал(а):
14 дек 2017, 16:01
только на исправной машине, добиться включения вентилятора очень сложно. проверено неоднократно на многих 1нз.
Есть 100%й лайфхак. Летом включаешь кондиционер и сразу врубается вентятор, если нет движения :hi_hi_hi:
знаю знаю, только не сразу, а как только нагреется фреон. :-)
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Аватара пользователя
мотор
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:48
Откуда: улан-удэ
Поблагодарили: 2 раза

15 дек 2017, 22:10

В вариаторе присутствует подгреватель жижи. каков его принцип ? Бытует мнение что в холода долгий прогрев двигателя на холостых более губителен для него! ?
ZRE142-белый 2007 год, 2ZR-FE, 1.8
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

16 дек 2017, 00:09

мотор писал(а):
15 дек 2017, 22:10
В вариаторе присутствует подгреватель жижи. каков его принцип ? Бытует мнение что в холода долгий прогрев двигателя на холостых более губителен для него! ?
ну каков, масло протекает по контуру который тесно прилегает с контуром антифриза. и одно греет другое а в жару одно остужает другое. ну или поддерживает рабочую температуру.


про двигатель ничего говорить не буду.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

25 апр 2018, 18:33

Доброго времени суток. Вопрос назрел.Вроде раньше когда останавливался в подьем на скорости то машина вроде как держала а сейчас назад стала скатываться. И при включении скорости у кого как себя машина ведет? Допустим небольшой уклон вверх или ровная поверхность, включаем скорость отпускаем тормоз и машина едет сама без подгазовки или не едет? Мне тип один методу проверки автомата подсказал. В общем надо подкладывать небольшой брусок деревянный под передние колеса,включаешь скорость напарник подлаживает брусок и машина без подгазовки должна этот брусок переехать. Вот я и думаю у нас так же или нет.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

25 апр 2018, 19:02

Не должна она его переехать. У меня так же если есть подъём то скатывается но по прямой едет в перед без подготовки.
Фил 2008.г NZE141.
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

26 апр 2018, 19:11

Надо выцепить кого то в деревне на филе 4 вд и попросить проехаться. И на холодную тоже
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
serega1576
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 18:27
Откуда: Ангарск

14 дек 2018, 18:37

Мужики, всем привет.
У меня был пробит корпус вариатора. К310. Аргонщик не стал варить, так как рядом гидроблок. Сняли его, отвезли на сварку. Собрали все. Долили свежего масла, пару литров, попеняли один фильтр. Гидроблок не разбирали.
Машина стояла сутки без аккумулятора. Уровень выставили. Забрал сегодня машину.
Есть неприятные моменты:
Первое - гуляют обороты холостого хода. В сервисе сказали что за пару дней заслонка обучится.
Второе - на трассе при скорости 80 км/ч показались какие то завышенные обороты. Обычно около двух тысяч было. Сейчас выше.
Третье - при переключении скоростей d-r, r-d есть небольшая задержка и толчок. До ремонта все было ок. Такие проблемы могут быть что вариатор не откалиброван? Мастер сказал что можно и не калибровать...
Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

14 дек 2018, 21:27

Приветствую.
1) правильно сказали - заслонка должна обучиться. Т.к. сейчас холодно, то обучение может занять больше времени - в зависимости от пробега - прогрева - пробок - средней скорости. Если заслонка грязная, то на месте могут гулять обороты ниже 600, что будет давать тряску, м.б. даже заглохнет.
2) Комп должен обучиться + в зависимости от температуры воздуха могут быть выше обороты.
3) По мануалу задержка включения возможна ~1-1,5 с.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Аватара пользователя
drugininan
Автомобилист
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
Откуда: Р Саха г Нерюнгри

20 янв 2019, 18:14

Народ не могу найти отчет по замене поршня переднего хода в вариаторе, раньше вроде был здесь отчет?
Аватара пользователя
Mikola71
Автомобилист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

20 янв 2019, 18:43

drugininan писал(а):
20 янв 2019, 18:14
Народ не могу найти отчет по замене поршня переднего хода в вариаторе, раньше вроде был здесь отчет?
[
https://www.drive2.ru/l/9172276/
Corolla Axio 2006 ,1NZ-FE,NZE141X,CVT
Изображение
Ответить