Mikola71 писал(а): ↑20 янв 2020, 00:40и какой же совет вы дали?
Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Здравствуйте, надеюсь, что правильно выбрал тему, вопрос в следующем , филдер 144кузов, при движении , автомобиль подёргивается, чаще всего , заметно в городе , едешь 40-45 отпускаешь чуть чуть газ и начинаются рывки , переодически слышен гул, вопрос по двигателю и навесному закрыт , грешу на вариатор , подскажите , в какую сторону рыть ?)
- Mikola71
- Автомобилист
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
- Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
viewtopic.php?f=25&t=7795&start=10Sagie писал(а): ↑07 фев 2020, 20:25Здравствуйте, надеюсь, что правильно выбрал тему, вопрос в следующем , филдер 144кузов, при движении , автомобиль подёргивается, чаще всего , заметно в городе , едешь 40-45 отпускаешь чуть чуть газ и начинаются рывки , переодически слышен гул, вопрос по двигателю и навесному закрыт , грешу на вариатор , подскажите , в какую сторону рыть ?)
-
- Шофер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
- Откуда: томск
Бери да лей оно более жидкое
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Ну что же, вот и моего бойца филимона постигла эта болячка, сегодня ехал по городу , решил обогнать 3 машины, в конце обгона как будто выскочила передача на нейтраль, перестал ехать вперед, назад едет, пришлось домой 3 км ехать задом, неделю обращал внимание как будто какое то подергивание было когда отпускаеш газульку, думал мне кажется , видать не казалось. Пробег составил около 360000, думал дотянет до 400000, подвел филька)) Так вод что посоветуете народ сразу брать контракт или же попробывать отремонтировать, позвонил в новосиб спецу говорит что работа если я сам сниму варик то 15000 если он , то 25000 ну и плюс запчасти , смотря что там внутри накрылось , но говорит расчитывай на 50-60 т., а нконтракт смотрю стоит 45000 и выше, да и чет не могу понять у меня к311-01а , а есть к311-02 (03) подходят они или нифига. Так же в инете натыкался на инфу что чел вместо варика поставил автомат, топо радиатор добавлял, якобы работает все в штатном режиме., Что посоветуете господа?
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
-
- Автомобилист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
- Откуда: Хабаровск, жд р-н
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Пробег внушает....!kudrik34 писал(а): ↑08 апр 2020, 22:36Ну что же, вот и моего бойца филимона постигла эта болячка, сегодня ехал по городу , решил обогнать 3 машины, в конце обгона как будто выскочила передача на нейтраль, перестал ехать вперед, назад едет, пришлось домой 3 км ехать задом, неделю обращал внимание как будто какое то подергивание было когда отпускаеш газульку, думал мне кажется , видать не казалось. Пробег составил около 360000, думал дотянет до 400000, подвел филька)) Так вод что посоветуете народ сразу брать контракт или же попробывать отремонтировать, позвонил в новосиб спецу говорит что работа если я сам сниму варик то 15000 если он , то 25000 ну и плюс запчасти , смотря что там внутри накрылось , но говорит расчитывай на 50-60 т., а нконтракт смотрю стоит 45000 и выше, да и чет не могу понять у меня к311-01а , а есть к311-02 (03) подходят они или нифига. Так же в инете натыкался на инфу что чел вместо варика поставил автомат, топо радиатор добавлял, якобы работает все в штатном режиме., Что посоветуете господа?
А для информации, что с заменами жидкости и фильтров делал?
Судя по симптомам, вроде как пресловутый "поршень прямого хода", тут уже кто-то на форуме с ним возился год-два назад.
Мастер видимо чего то не договорил - контракт 45000 + установка,+ масла-фильтра, явно тоже за 50 уходит.
По поводу индексов вариаторов у меня знакомый с этим сталкивался; меняет отказавший вариатор, он через какое-то время опять наворачивается, он опять его меняет (у него доступ к разборам был), и этот опять наворачивается. Потом начал разбирается, и уткнулся в эти последние знаки типа вариатора - последние цифры вроде не совпадают, хотя первые совпадали. За давностью не совсем помню в чём там дело было, то-ли с полноприводной машины вариатор ставил на передний привод, то ли по годам там что-то было. Машину он просто продал.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Примерно на 200к менял частично масло, оно было практически чистое, фильтра не менял, только который грубой очистки , его промыл и все. Думаю даже если бы менял чаще , ни на много дольше бы отходила, скорее всего сальники высыхают от времени, от перегревов и тд. и трескается в один прекрасный момент. То что она мне выйдет за 50 это я осознавал сразу , а за ремонт мне предложили 55-60, только ремонт варика.Эрик Клептон писал(а): ↑12 апр 2020, 06:32Пробег внушает....!kudrik34 писал(а): ↑08 апр 2020, 22:36Ну что же, вот и моего бойца филимона постигла эта болячка, сегодня ехал по городу , решил обогнать 3 машины, в конце обгона как будто выскочила передача на нейтраль, перестал ехать вперед, назад едет, пришлось домой 3 км ехать задом, неделю обращал внимание как будто какое то подергивание было когда отпускаеш газульку, думал мне кажется , видать не казалось. Пробег составил около 360000, думал дотянет до 400000, подвел филька)) Так вод что посоветуете народ сразу брать контракт или же попробывать отремонтировать, позвонил в новосиб спецу говорит что работа если я сам сниму варик то 15000 если он , то 25000 ну и плюс запчасти , смотря что там внутри накрылось , но говорит расчитывай на 50-60 т., а нконтракт смотрю стоит 45000 и выше, да и чет не могу понять у меня к311-01а , а есть к311-02 (03) подходят они или нифига. Так же в инете натыкался на инфу что чел вместо варика поставил автомат, топо радиатор добавлял, якобы работает все в штатном режиме., Что посоветуете господа?
А для информации, что с заменами жидкости и фильтров делал?
Судя по симптомам, вроде как пресловутый "поршень прямого хода", тут уже кто-то на форуме с ним возился год-два назад.
Мастер видимо чего то не договорил - контракт 45000 + установка,+ масла-фильтра, явно тоже за 50 уходит.
По поводу индексов вариаторов у меня знакомый с этим сталкивался; меняет отказавший вариатор, он через какое-то время опять наворачивается, он опять его меняет (у него доступ к разборам был), и этот опять наворачивается. Потом начал разбирается, и уткнулся в эти последние знаки типа вариатора - последние цифры вроде не совпадают, хотя первые совпадали. За давностью не совсем помню в чём там дело было, то-ли с полноприводной машины вариатор ставил на передний привод, то ли по годам там что-то было. Машину он просто продал.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"