У вас что идемитсу дешевле?
Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
пОДСКАЖИТЕ В ВАРИАТОРЕ 141 КУЗОВ КСТЬ САПУН?
Андрей (Владивосток) писал(а): ↑12 мар 2015, 12:12Всем привет! Хочу поделится печальным опытом владения Филдером с вариатором(. Купил сие чадо (Филдер 2009 г.в. V1,5 передний привод) в 2012г и владею им до сих пор. Авто брал у барыг на "Зеленке" машина только пришла с Япи с аукционником 3.5, пробег 77000,00. Первые впечатления от варика - отличная динамика до 100км, потом вата! бодрый разгон, низкий расход. После недели эксплуатации появились пинки, а точнее на небольших скоростях отпускаешь газ и тут же начинается торможение двигом, в момент торможения нажимаешь газ и пинок или пинки , бывает слабые, бывают сильные что аж колбасит или вообще нет, едет как нормальный автомат тихо и спокойно. За год дважды менял жижу - один раз частично в Тойота центре, другой у местных самоучек (в районе Набережной, за спорткомплексом) с полной заменой фильтров, жижи, прокладки и промывкой гидроблока. Пинки как были так и остались. Через 1,5г. владением авто варик помер, на скорости 110 км/ч ехал за городом в общем потоке - щелчок, обороты до небес, тяги нет! Съехал на обочину переключил селектор на "Р" и встал. Короче порвался ремень! Нашел контрактный вариатор за 35000,00, поставил его, поменл в нем фильтра, жижу и поеха и опять тоже самое пинки и прочая ху,,ня!!!!!!! Может быть дело и не в варике а в каком нибудь датчике или в мозгах (которые я менял 2 раза) или еще в чем нибудь! Свечи, топливный тоже менял, заслонку чистил два раза у местных рукожопов , и один раз сам. Сканер подключал раз десять. Убедился я в одном! что во Владивостоке нет нормального спеца который смог бы что то подсказать, только бабки дерут!, колибровку делал раз 5 - все это ху..ня! P.S. - Филдер 140-й машина хорошая,но для себя я сделал вывод что это моя последняя машина на вариаторе! ....еще нив одну свою машину я не вбухивал столько денег, а самое обидное что все в пустую. Буду продавать!
[
Всем добрый вечер. Может кто знает как часто и при каком пробеге нужно частично менять масло в акпп?
Двигатель nze141. Промег 151 тыс. Км. На сто мне сказали что нужно разбирать коробку и менять фильтар. Очень не хочу давать лезть в акпп нашим умельцам.
Двигатель nze141. Промег 151 тыс. Км. На сто мне сказали что нужно разбирать коробку и менять фильтар. Очень не хочу давать лезть в акпп нашим умельцам.
- Mikola71
- Автомобилист
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
- Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Двигателя nze141 не бывает.Это кузов..Пора менять уже. Поддон снимаешь и меняешь фильтр,,новую прокладку и заливаешь масло.. Каждый меняет по разному-я лично через 30тыщ..И что за мастера,что посоветовали вариатор разбирать для смены масла?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
так для справки. До 2010 года в гидроблоке стоит фильтр. И чтобы его поменять надо снять гидроблок и разобрать его. Процедура не очень сложноя но есть свои хитрости. Так что перед тем как сумничать УЧИ МАТ ЧАСТЬ.
Фил 2008.г NZE141.
- Mikola71
- Автомобилист
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
- Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Последний раз редактировалось Mikola71 20 янв 2020, 00:43, всего редактировалось 1 раз.