16 июн 2019, 23:13
Всем доброго времени суток! Я являюсь счастливым обладателем филдера 2007г, 1.5л, передок, 141 кузов, 1nzfe. Может уже где то на форуме обсуждалось - не смог найти, извиняюсь. Следующая проблема: внезапно пропала тяга(обороты есть, скорости нет), в сервисе определённо - какой то поршень переднего хода (ну или как то так), Решено - ремонт (замена этого узла, промывка, замена фильтров - короче весь комплекс), после ремонта машинка едет как и раньше, всё хорошо (скорость, динамика), НО при включении скорости с Р на D или с Р на R ну или с Р на R, неважно, происходит ЗАДЕРЖКА секунды 3, потом ощутимый ПИНОК - поехала, все гуд, на светофоре когда долго стоишь на тормоза при троганье опять задержка, пинок - поехала ( на холодную меньше пинок ощущается, но всё равно есть). В сервисе сказали что с коробкой всё хорошо, проверяли 3 раза (разбирали заново, датчики, фрикционы, саленоиды - всё хорошо). Смотрят сканером - показывает что в коробке большое давление - 6.5 очков, говорят должно быть 3 ! Пробуют провести адаптацию и калибровка, ЭБУ не подтягивает новые настройки, говорят что 3-мя сканером пробовали и что100% проблема с пинком именно в ЭБУ (мол в момент когда старый поршень вышел из строя, комп задрал давление и теперь не скидывает). Кто нибудь сталкивался с подобным? Забыл сказать, что сам не силён в моторах, тем более в вариках, поэтому может что-то неправильно написал (по памяти) - сори. Пинок этот напрягает - боюсь опять кончить коробку. Лишнего компа нет, чтобы поменять, а может это и не комп! Может в сервисе накосячили! Денег правда половину оговореной суммы взяли. Да, пробег 130000. Помогите, есть смысл новый эбу (контрактный) покупать? Или коробку добивать!