Вариатор (CVT)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз

20 янв 2020, 01:23

Mikola71 писал(а):
20 янв 2020, 00:40
Tema14rus писал(а):
19 янв 2020, 23:44
Mikola71 писал(а):
19 янв 2020, 23:35
Так что перед тем как сумничать УЧИ МАТ ЧАСТЬ.
А ВОТ ХАМИТЬ не надо. Всё это я знаю. И об этом писать человеку,который не знает марку своего двигателя и кузова.я не стал. Форум нужен для поиска совета,но не показа какой Вы продвинутый ремонтник.
и какой же совет вы дали?
Фил 2008.г NZE141.
Sagie
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 20:16
Откуда: Южно-Сахалинск

07 фев 2020, 20:25

Здравствуйте, надеюсь, что правильно выбрал тему, вопрос в следующем , филдер 144кузов, при движении , автомобиль подёргивается, чаще всего , заметно в городе , едешь 40-45 отпускаешь чуть чуть газ и начинаются рывки , переодически слышен гул, вопрос по двигателю и навесному закрыт , грешу на вариатор , подскажите , в какую сторону рыть ?)
Korsaro
Шофер
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

07 фев 2020, 21:12

Мне кажется тут у половины народу рывки и прочее. Хороший гул наружу вылезет.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Mikola71
Автомобилист
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

07 фев 2020, 21:54

Sagie писал(а):
07 фев 2020, 20:25
Здравствуйте, надеюсь, что правильно выбрал тему, вопрос в следующем , филдер 144кузов, при движении , автомобиль подёргивается, чаще всего , заметно в городе , едешь 40-45 отпускаешь чуть чуть газ и начинаются рывки , переодически слышен гул, вопрос по двигателю и навесному закрыт , грешу на вариатор , подскажите , в какую сторону рыть ?)
viewtopic.php?f=25&t=7795&start=10
Corolla Axio 2006 ,1NZ-FE,NZE141X,CVT
Изображение
Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

16 фев 2020, 12:31

Кто нибуть лил в варик такое масло 08886-02505
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г. есть
филдерунька
Шофер
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
Откуда: томск

18 фев 2020, 13:24

Бери да лей оно более жидкое
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

08 апр 2020, 22:36

Ну что же, вот и моего бойца филимона постигла эта болячка, сегодня ехал по городу , решил обогнать 3 машины, в конце обгона как будто выскочила передача на нейтраль, перестал ехать вперед, назад едет, пришлось домой 3 км ехать задом, неделю обращал внимание как будто какое то подергивание было когда отпускаеш газульку, думал мне кажется , видать не казалось. Пробег составил около 360000, думал дотянет до 400000, подвел филька)) Так вод что посоветуете народ сразу брать контракт или же попробывать отремонтировать, позвонил в новосиб спецу говорит что работа если я сам сниму варик то 15000 если он , то 25000 ну и плюс запчасти , смотря что там внутри накрылось , но говорит расчитывай на 50-60 т., а нконтракт смотрю стоит 45000 и выше, да и чет не могу понять у меня к311-01а , а есть к311-02 (03) подходят они или нифига. Так же в инете натыкался на инфу что чел вместо варика поставил автомат, топо радиатор добавлял, якобы работает все в штатном режиме., Что посоветуете господа?
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

12 апр 2020, 06:32

kudrik34 писал(а):
08 апр 2020, 22:36
Ну что же, вот и моего бойца филимона постигла эта болячка, сегодня ехал по городу , решил обогнать 3 машины, в конце обгона как будто выскочила передача на нейтраль, перестал ехать вперед, назад едет, пришлось домой 3 км ехать задом, неделю обращал внимание как будто какое то подергивание было когда отпускаеш газульку, думал мне кажется , видать не казалось. Пробег составил около 360000, думал дотянет до 400000, подвел филька)) Так вод что посоветуете народ сразу брать контракт или же попробывать отремонтировать, позвонил в новосиб спецу говорит что работа если я сам сниму варик то 15000 если он , то 25000 ну и плюс запчасти , смотря что там внутри накрылось , но говорит расчитывай на 50-60 т., а нконтракт смотрю стоит 45000 и выше, да и чет не могу понять у меня к311-01а , а есть к311-02 (03) подходят они или нифига. Так же в инете натыкался на инфу что чел вместо варика поставил автомат, топо радиатор добавлял, якобы работает все в штатном режиме., Что посоветуете господа?
Пробег внушает....!
А для информации, что с заменами жидкости и фильтров делал?
Судя по симптомам, вроде как пресловутый "поршень прямого хода", тут уже кто-то на форуме с ним возился год-два назад.
Мастер видимо чего то не договорил - контракт 45000 + установка,+ масла-фильтра, явно тоже за 50 уходит.
По поводу индексов вариаторов у меня знакомый с этим сталкивался; меняет отказавший вариатор, он через какое-то время опять наворачивается, он опять его меняет (у него доступ к разборам был), и этот опять наворачивается. Потом начал разбирается, и уткнулся в эти последние знаки типа вариатора - последние цифры вроде не совпадают, хотя первые совпадали. За давностью не совсем помню в чём там дело было, то-ли с полноприводной машины вариатор ставил на передний привод, то ли по годам там что-то было. Машину он просто продал.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Korsaro
Шофер
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

12 апр 2020, 14:08

Отличный повод перейти на механику! Хотя в городе механика не айс..
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

12 апр 2020, 22:18

Эрик Клептон писал(а):
12 апр 2020, 06:32
kudrik34 писал(а):
08 апр 2020, 22:36
Ну что же, вот и моего бойца филимона постигла эта болячка, сегодня ехал по городу , решил обогнать 3 машины, в конце обгона как будто выскочила передача на нейтраль, перестал ехать вперед, назад едет, пришлось домой 3 км ехать задом, неделю обращал внимание как будто какое то подергивание было когда отпускаеш газульку, думал мне кажется , видать не казалось. Пробег составил около 360000, думал дотянет до 400000, подвел филька)) Так вод что посоветуете народ сразу брать контракт или же попробывать отремонтировать, позвонил в новосиб спецу говорит что работа если я сам сниму варик то 15000 если он , то 25000 ну и плюс запчасти , смотря что там внутри накрылось , но говорит расчитывай на 50-60 т., а нконтракт смотрю стоит 45000 и выше, да и чет не могу понять у меня к311-01а , а есть к311-02 (03) подходят они или нифига. Так же в инете натыкался на инфу что чел вместо варика поставил автомат, топо радиатор добавлял, якобы работает все в штатном режиме., Что посоветуете господа?
Пробег внушает....!
А для информации, что с заменами жидкости и фильтров делал?
Судя по симптомам, вроде как пресловутый "поршень прямого хода", тут уже кто-то на форуме с ним возился год-два назад.
Мастер видимо чего то не договорил - контракт 45000 + установка,+ масла-фильтра, явно тоже за 50 уходит.
По поводу индексов вариаторов у меня знакомый с этим сталкивался; меняет отказавший вариатор, он через какое-то время опять наворачивается, он опять его меняет (у него доступ к разборам был), и этот опять наворачивается. Потом начал разбирается, и уткнулся в эти последние знаки типа вариатора - последние цифры вроде не совпадают, хотя первые совпадали. За давностью не совсем помню в чём там дело было, то-ли с полноприводной машины вариатор ставил на передний привод, то ли по годам там что-то было. Машину он просто продал.
Примерно на 200к менял частично масло, оно было практически чистое, фильтра не менял, только который грубой очистки , его промыл и все. Думаю даже если бы менял чаще , ни на много дольше бы отходила, скорее всего сальники высыхают от времени, от перегревов и тд. и трескается в один прекрасный момент. То что она мне выйдет за 50 это я осознавал сразу , а за ремонт мне предложили 55-60, только ремонт варика.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Ответить