Кислородный датчик
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
- Откуда: Кемеровская обл., Белово
- Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте! на Филдере 2007 года, двиг. 1NZ-FE вышел из строя кислородный датчик, точнее A/F-Sensor, он же широкополосник (оригинальный номер 89467-12060) в выпускном коллекторе. Перегорел подогреватель, соответственно при самодиагностике высвечивается 21 ошибка. Оригинал стоит от 10т.руб. и выше под заказ, что уже навевает грустные мысли(((. Замены в инете я пока не нашел, а может и не там искал))). Вопрос к обладателям нового Филдера, может кто уже менял данный датчик, и знает что можно поставить взамен оригинала? Может подойдет что-то из Bosch или NGK с переделкой штекера? Заранее спасибо!
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
-
- Автомобилист
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 18:07
- Откуда: республика Бурятия, Улан-Удэ
я менял себе, тоже нагреватель накрылся. но у мну филдер 2003г там оригинальный стоил 3 с копейками. заменил на оригинальный. хотя есть бошевские аналоги раз 3 дешевли, но там нуно переходники искать на штекеры, лишние заморочки. а вобще можно забить на этот нагреватель, просто если расход такойже остался. читал что этот нагреватель служит для нагрева до рабочей температуры датчика, т.е. при заводе когда движок ещё не прогрелся, а так потом сам коллектор и выхлопные газы держат нужную температуру для датчика.
Белая Toyota Corolla Fielder, 2003г.в., комплектация X, светлый салон,
- tinigr
- Автомобилист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
- Откуда: Иркутская область, Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
А как запустить эту самодиагностику? и можно ли это сделать самостоятельно?Waldemar писал(а):Здравствуйте! на Филдере 2007 года, двиг. 1NZ-FE вышел из строя кислородный датчик, точнее A/F-Sensor, он же широкополосник (оригинальный номер 89467-12060) в выпускном коллекторе. Перегорел подогреватель, соответственно при самодиагностике высвечивается 21 ошибка. Оригинал стоит от 10т.руб. и выше под заказ, что уже навевает грустные мысли(((. Замены в инете я пока не нашел, а может и не там искал))). Вопрос к обладателям нового Филдера, может кто уже менял данный датчик, и знает что можно поставить взамен оригинала? Может подойдет что-то из Bosch или NGK с переделкой штекера? Заранее спасибо!
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Речь не про этот датчик. Тот, который менял ты - это лямбда зонд, он же кислородный датчик. И подогрев в нём должен работать, так как иначе комп увидит ошибку, перестанет считывать показания с датчика, и двига начнёт работать по усреднённым параметрам. Иногда даже бывает, что комп начинает столько бензина заливать, что движка в скорости вообще перестаёт нормально работать.Troj писал(а):я менял себе, тоже нагреватель накрылся. но у мну филдер 2003г там оригинальный стоил 3 с копейками. заменил на оригинальный. хотя есть бошевские аналоги раз 3 дешевли, но там нуно переходники искать на штекеры, лишние заморочки. а вобще можно забить на этот нагреватель, просто если расход такойже остался. читал что этот нагреватель служит для нагрева до рабочей температуры датчика, т.е. при заводе когда движок ещё не прогрелся, а так потом сам коллектор и выхлопные газы держат нужную температуру для датчика.
А/F-sensor (Air Fuel sensor) - это датчик топливо-воздушной смеси, у него несколько другой принцип действия. Если обычный лямбда зонд определяет какая смесь (бедная, богатая), то датчик топливовоздушной смечи определяет точное соотношение топливо-воздух. Он всегда работает в паре с лямбда зондом, и впринципе без него движка может вполне стабильно работать, да и расход не сильно возрастёт, если вообще возрастёт. Но это конечно же при условии, что лямбда зонд жив-здоров.Waldemar писал(а):Здравствуйте! на Филдере 2007 года, двиг. 1NZ-FE вышел из строя кислородный датчик, точнее A/F-Sensor, он же широкополосник (оригинальный номер 89467-12060) в выпускном коллекторе. Перегорел подогреватель, соответственно при самодиагностике высвечивается 21 ошибка. Оригинал стоит от 10т.руб. и выше под заказ, что уже навевает грустные мысли(((. Замены в инете я пока не нашел, а может и не там искал))). Вопрос к обладателям нового Филдера, может кто уже менял данный датчик, и знает что можно поставить взамен оригинала? Может подойдет что-то из Bosch или NGK с переделкой штекера? Заранее спасибо!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
ШДК заменяется только на ШДК! Аналоги стоят примерно так же. Единственное можно попробывать узнать насчет эмулятора, делается ли он на ШДК. Хотя, думается мне что вряд ли получится к сожалению . Но это мое мнение, с ШДК как то еще не сталкивался.
ШДК ставят перед катом, а обычный после него, обычный служит всего лишь для определения эффективности ката, так что без первого машинка точно нормально работать не будет. Как раз таки он отвечает за качество смеси.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да, согласен, я просто не знал, как он установлен на Филе. Просто на некоторых автомобилях они оба установлены до катализатора, и ещё один лямбда зонд установлен после. Но такая схема сложна, на филе проще и эффективнее.Draiver24 писал(а):ШДК ставят перед катом, а обычный после него, обычный служит всего лишь для определения эффективности ката, так что без первого машинка точно нормально работать не будет. Как раз таки он отвечает за качество смеси.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
И все ж перемудрили автопроизводители, не подумали про нас, простых Русских автовладельцев :))) что у нас не всегда под рукой 10 килорублей бывает и тем более лишних. Простой хоть от ВАЗа прилепить можно ,а тут ничего не поможет
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Это точно, сам ставил себе от ВАЗа. А вот как датчик ТВС так быстро вышел из строя (я имею в виду, что машине всего 3 года).Draiver24 писал(а):И все ж перемудрили автопроизводители, не подумали про нас, простых Русских автовладельцев :))) что у нас не всегда под рукой 10 килорублей бывает и тем более лишних. Простой хоть от ВАЗа прилепить можно ,а тут ничего не поможет
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
- Откуда: Кемеровская обл., Белово
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо всем откликнувшимся))) как я понял пока вариантов замены ноль(((
движка работает вроде нормально. про горящем чеке я стараюсь далеко не ездить, так что про увеличение расхода сказать не могу. То что вышел из строя на 4 году жизни тоже интересно. может судьба у него такая?))) Вариант что он нагреется и так от выхлопных газов я предполагал, но боюсь японску технику так просто не обманешь. вариант с эмулятором думаю несерьезно, не будет нормальной обратной связи, и как вариант блокирование сигнала и обходная программа. Сижу борюсь с Жабой, пытаюсь себя убедить что нашедший деньги на нового Филдера может найти и деньги на этот датчик(((
движка работает вроде нормально. про горящем чеке я стараюсь далеко не ездить, так что про увеличение расхода сказать не могу. То что вышел из строя на 4 году жизни тоже интересно. может судьба у него такая?))) Вариант что он нагреется и так от выхлопных газов я предполагал, но боюсь японску технику так просто не обманешь. вариант с эмулятором думаю несерьезно, не будет нормальной обратной связи, и как вариант блокирование сигнала и обходная программа. Сижу борюсь с Жабой, пытаюсь себя убедить что нашедший деньги на нового Филдера может найти и деньги на этот датчик(((
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X