Если найдёшь датчик (что совсем несложно), то по проводам увидишь разъём, где его можно отключить.Atomschik писал(а):А он отключается или ты его выкрутил и прямо в подкапотном пространстве отмачивал
Кислородный датчик
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Здравствуйте,я вот что то думаю,что это все пустое. Смысл менять на новый, если на нашем бензине он станет работать как старый уже через пару тысяч а то и быстрее, эт кажись называется "отравление" ДК. А вообще, проверить напругу на сигнальных, как колышытся если вообще недвижима, то либо эт широкополосник :))) либо он полностью дохлый и все. А вот время реакции помоему ток на осциллографе поматреть можно или сканером.
В идеале вроде как должно быть от 0,2 до 0,850 В . Если в минуса уходит, то тож кирдыкс.,да и просто, скачки должны быть быстрые напряжения. Хотя, скорость измерения вольтметра мне не известна к сожалению ,мож и соврет.
А так, если полет в штатном режиме, то что голову то греть???
Хотя, если лишние деньги есть, можно поменять, согласно мануалу.
В идеале вроде как должно быть от 0,2 до 0,850 В . Если в минуса уходит, то тож кирдыкс.,да и просто, скачки должны быть быстрые напряжения. Хотя, скорость измерения вольтметра мне не известна к сожалению ,мож и соврет.
А так, если полет в штатном режиме, то что голову то греть???
Хотя, если лишние деньги есть, можно поменять, согласно мануалу.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
И извиняюсь, но это довольно глупое мнение. Ведь и топливный фильтр быстрее засирается на нашем бензине, и воздушный, на нашем воздухе. Что ж их, тоже теперь не менять?Draiver24 писал(а):Здравствуйте,я вот что то думаю,что это все пустое. Смысл менять на новый, если на нашем бензине он станет работать как старый уже через пару тысяч а то и быстрее, эт кажись называется "отравление" ДК. А вообще, проверить напругу на сигнальных, как колышытся если вообще недвижима, то либо эт широкополосник :))) либо он полностью дохлый и все. А вот время реакции помоему ток на осциллографе поматреть можно или сканером.
В идеале вроде как должно быть от 0,2 до 0,850 В . Если в минуса уходит, то тож кирдыкс.,да и просто, скачки должны быть быстрые напряжения. Хотя, скорость измерения вольтметра мне не известна к сожалению ,мож и соврет.
А так, если полет в штатном режиме, то что голову то греть???
Хотя, если лишние деньги есть, можно поменять, согласно мануалу.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
А у меня бортовой комп стоит он напругу на датчике показывает в том числе и в динамике может отсюда делаю вывод! Датчик менять не буду. итак вбухиваю в машину слишком многоDraiver24 писал(а):Здравствуйте,я вот что то думаю,что это все пустое. Смысл менять на новый, если на нашем бензине он станет работать как старый уже через пару тысяч а то и быстрее, эт кажись называется "отравление" ДК. А вообще, проверить напругу на сигнальных, как колышытся если вообще недвижима, то либо эт широкополосник :))) либо он полностью дохлый и все. А вот время реакции помоему ток на осциллографе поматреть можно или сканером.
В идеале вроде как должно быть от 0,2 до 0,850 В . Если в минуса уходит, то тож кирдыкс.,да и просто, скачки должны быть быстрые напряжения. Хотя, скорость измерения вольтметра мне не известна к сожалению ,мож и соврет.
А так, если полет в штатном режиме, то что голову то греть???
Хотя, если лишние деньги есть, можно поменять, согласно мануалу.
FIELDER S TYPE, ZZE122G, 02/2002, 1ZZFE 1800
Фильтры и датчик малость отличаются, они так то вполне нормально ходят,я совсем про другое, в нашем бензине поинтересуйтесь, что за антидетонационные присадки, какая основа бензина, потом найдите, что для ДК страшно и делайте выводы.
Тут уже кто то писал ,что после замены радость была недолгой, почитайте другие форумы, ситуация аналогичная.
Да и вообще, зачем лезть в машину, если она едет???? Это очень интересно, стремление людей что то еще чуть чуть улучшить, хотя расход тяга и динамика в норме. Этого я не понимаю как то.
Да и стандарты эти приблизительны, так как что то не верится, что те же Японцы ездят свыше 100 тысяч км.своих на машинах,ну и доходы у них как то вроде бы отличаются от наших, чтоб все делать планово.
Мое мнение я уже сказал, если есть лишние деньги, кто ж мешает то, написано-меняем.
Тут уже кто то писал ,что после замены радость была недолгой, почитайте другие форумы, ситуация аналогичная.
Да и вообще, зачем лезть в машину, если она едет???? Это очень интересно, стремление людей что то еще чуть чуть улучшить, хотя расход тяга и динамика в норме. Этого я не понимаю как то.
Да и стандарты эти приблизительны, так как что то не верится, что те же Японцы ездят свыше 100 тысяч км.своих на машинах,ну и доходы у них как то вроде бы отличаются от наших, чтоб все делать планово.
Мое мнение я уже сказал, если есть лишние деньги, кто ж мешает то, написано-меняем.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Про недолгую радость я писал. Притом расход у меня как небыл в норме, так и сейчас тоже не в норме. Японцы конечно может и не ездят 100000 км на своих машинах, но зря ничего писать не будут, и если надо, значит надо.Draiver24 писал(а):Фильтры и датчик малость отличаются, они так то вполне нормально ходят,я совсем про другое, в нашем бензине поинтересуйтесь, что за антидетонационные присадки, какая основа бензина, потом найдите, что для ДК страшно и делайте выводы.
Тут уже кто то писал ,что после замены радость была недолгой, почитайте другие форумы, ситуация аналогичная.
Да и вообще, зачем лезть в машину, если она едет???? Это очень интересно, стремление людей что то еще чуть чуть улучшить, хотя расход тяга и динамика в норме. Этого я не понимаю как то.
Да и стандарты эти приблизительны, так как что то не верится, что те же Японцы ездят свыше 100 тысяч км.своих на машинах,ну и доходы у них как то вроде бы отличаются от наших, чтоб все делать планово.
Мое мнение я уже сказал, если есть лишние деньги, кто ж мешает то, написано-меняем.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Тогда я вообще не понимаю смысла этой темы,если все твердят "надо",зачем тогда спрашивать то, поставили цель- надо выполнять. Взяли да заменили,если уж так надо, так хочется :) . А расход может уменьшиться и тяга прибавиться, надо только внушить себе это :))))))))
При выходе из строя лямда-зонда, у меня на прогретом двигателе 1 NZ загорался чек "проверить двигатель". При считывании кодов ошибок с помощью диагностического разъёма выдана ошибка "смещение топливной смеси более чем на 35 %" (точно не помню в какую сторону) Неисправность самого датчика не диагностировалась. Заказал датчик на сервисе, где предполагал менять (чтобы была гарантия на замену), "оригинал " стоил от 4000-4500 тысяч, китай - 1900-2300 рублей. Произведена замена на универсальный датчик фирмы NGK (Китай), сразу после замены произведена диагностика работы датчика - все было ГУД.
Так что не стоит лезть в двигатель пока он работает.
Так что не стоит лезть в двигатель пока он работает.
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD
4WD - рулит
4WD - рулит
Вот и я о том же, работает-катайся,наслаждайся, а 4 рубля лучче потратить на подарок любимой, маме, папе, сестре брату или себе:)))))))))))
А насчет ошибки ДК не определится чеком прям чтоб на него ругался, кроме как обрыв или КЗ подогрева.
А насчет ошибки ДК не определится чеком прям чтоб на него ругался, кроме как обрыв или КЗ подогрева.
Всем привет. Ездил месяц назад на диагностику, вердикт хана кислороднику и нужна чистка дроселя и форсунок, расход был около 13.5 литров, зимой доходило до 20. На 25 литрах обычно проезжал 180-200 км. Дросель сам почистил, для форсунок купил присадку в бензин, мягкая очистка форсунок ликви моли, ну и поменял кислородник. Езжу неделю, конечно выводы делать радо но..... во первых дым стал не белый а прозрачный, во вторых он не так сильно пахнеть как раньше (воняло из трубы просто жуть), ну и в третьих после заправки 27 литров уже проехал 300 км и лампочка еще не загорелась. Хочется верить что так будет всегда .
Toyota Corolla Фёдор 2001, 4 wd 1 nz