Да шутю я, шутю... Согласен, регламент - есть регламент.AHTOH писал(а):крайне не согласен. это только с нашей безалаберностью меняют детали по мере поломки, хотя замена детали сама по себе должна предупреждать и исключать поломку узлов и агрегатов автомобиляPavell писал(а):Хочу дополнить-изменитьAHTOH писал(а):производство регламентных работ, неотъемленная и необходимая часть техобслуживания любого авто
Производство регламентных работ, неотъемленная и необходимая часть техобслуживания любого отечественного авто.
Причем в примечании стоит указать период регламентных работ - ЕЖЕДНЕВНО!
Но етсть еще один важный момент, который тут упустили "Инженеры" ... при проведени "регламентных работ" или предшествующим им исследованиям проводимых спецами (комиссиями)...(я так думаю) существует продление сроков эксплуатации, по результатм проверки.
В данном случае (я про кислородный датчик)положительными результатами проверки работоспособности узла, может являться отсутствие внешних признаков его неисправности, будь то повышенный расход топлива или ухудьшение динамики разгона.
Как то так