Кислородный датчик

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск

11 мар 2010, 21:00

Стоит ли заморачиваться требованиями мануала о замене Кислородного датчика если ничего не беспокоит?
3232.JPG
Кто сталкивался?
Цена вопроса?
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

11 мар 2010, 21:09

ни разу не менял :-)
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Aleks6969
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Откуда: Самара

11 мар 2010, 21:40

Думаю что стоит. Цена вопроса у меня была 1400 р. Своими руками.
Rav4-4 2,2
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 8 раз

11 мар 2010, 21:43

Я менял. Оригинальный в экзисте стоит 3000 руб (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89 ... d=31&sr=15). Универсальные ставить не советуют, т. к. они подходят 50/50. Я ставил BOSCH от ВАЗовских инжекторных двигателей, стоит около 1000-1200 рублей, подходит идеально, за исключением разъёма подключения. Придётся отрезать от старого, и прикручивать (предварительно и у него отрезав разъём) к проводам от нового.
Датчик должен быть от двигателей не ниже Евро 2, иначе может не подойти. Менять стоит, я заметил улучшение динамики разгона и снижение расхода. Правда ненадолго, в чём сейчас дело не знаю.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск

12 мар 2010, 16:21

У меня сейчас 99 200 км, вот и озадачился... :du_ma_et:
Вроде все работает нормально, расход в пределах нормы... стоит ли вмешиваться в естественный процесс работы автомобиля :ps_ih:

Вопрос:
Есть те, кто такой проблемой не заморачивался вообще? И сколько километров у вас сейчас на одометре?
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

12 мар 2010, 16:26

У меня 120-я тысяча на спидометре идёт... Когда было под сто - я, как и ты, задумывался про этот датчик.... :ne_vi_del:
Но потом забыл... :ps_ih: точнее забил.... сейчас никаких ухудшений в плане эксплуэтационных расходов не замечено.. Так что пусть стоит пока "родной"... Всё равно денег на замену нет... :ne_ne_ne:
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ

12 мар 2010, 16:27

Pavell писал(а):У меня сейчас 99 200 км, вот и озадачился... :du_ma_et:
Вроде все работает нормально, расход в пределах нормы... стоит ли вмешиваться в естественный процесс работы автомобиля :ps_ih:

Вопрос:
Есть те, кто такой проблемой не заморачивался вообще? И сколько километров у вас сейчас на одометре?
Не заморачивался. На одометре 104900 км. Хм... В реале думаю, раза в полтора точно больше, в смысле, пробег скорее всего был любовно скручен до приемлемых величин .
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар

12 мар 2010, 16:30

на спидометре 103000, если бы павел тему не поднял, я бы и не заморачивался. да и сейчас не буду. не мешай машине ездить.
хотя, как инженер эксплуатации, заявляю со всей ответственностью, что производство регламентных работ, неотъемленная и необходимая часть техобслуживания любого авто.
во как!
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск

12 мар 2010, 16:34

AHTOH писал(а):производство регламентных работ, неотъемленная и необходимая часть техобслуживания любого авто
Хочу дополнить-изменить

Производство регламентных работ, неотъемленная и необходимая часть техобслуживания любого отечественного авто.

Причем в примечании стоит указать период регламентных работ - ЕЖЕДНЕВНО! :ps_ih:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар

12 мар 2010, 16:37

Pavell писал(а):
AHTOH писал(а):производство регламентных работ, неотъемленная и необходимая часть техобслуживания любого авто
Хочу дополнить-изменить

Производство регламентных работ, неотъемленная и необходимая часть техобслуживания любого отечественного авто.

Причем в примечании стоит указать период регламентных работ - ЕЖЕДНЕВНО! :ps_ih:
крайне не согласен. это только с нашей безалаберностью меняют детали по мере поломки, хотя замена детали сама по себе должна предупреждать и исключать поломку узлов и агрегатов автомобиля
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Ответить