Замена масла в движке

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

LEXA
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:34
Откуда: Нижегородская область, Городец

10 окт 2011, 14:05

Всем привет. Решил перейти с масла SL5W30 на SM5W30. Подскажите, надо делать промывку в этом случае или не обязательно? И как часто надо снимать поддон двигателя для промывки и надо ли вообще?
Филдер 2001,1ZZ-FE,1.8,S,4WD
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

10 окт 2011, 14:32

я МЕНЯЮ НА ЛЕТО И НА ЗИМУ масло,т.е. получается через примерно 7-8000 км. Когда купил то менял с промывкой. Далее не промываю,так как заливаю одно и то же масло. поддон не вижу смысла снимать,потому что меняют масло через шланчик ,высасывая масло прямо с поддона через канал щупа масляного. и с головки через заливную горловину. При смене масла на другое промой для успокоения разок,поддон как хочешь,но я не заморачиваюсь этим. Масло чистое не темнеет.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
LEXA
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:34
Откуда: Нижегородская область, Городец

10 окт 2011, 14:47

Андрей13 писал(а):я МЕНЯЮ НА ЛЕТО И НА ЗИМУ масло,т.е. получается через примерно 7-8000 км. Когда купил то менял с промывкой. Далее не промываю,так как заливаю одно и то же масло. поддон не вижу смысла снимать,потому что меняют масло через шланчик ,высасывая масло прямо с поддона через канал щупа масляного. и с головки через заливную горловину. При смене масла на другое промой для успокоения разок,поддон как хочешь,но я не заморачиваюсь этим. Масло чистое не темнеет.
А зачем ты меняешь масло через "шланчик"? не проще сливную пробку на поддоне отвернуть и слить все? или у тебя ее нет?
Филдер 2001,1ZZ-FE,1.8,S,4WD
rusiano
Автомобилист
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

10 окт 2011, 14:50

LEXA писал(а):Всем привет. Решил перейти с масла SL5W30 на SM5W30. Подскажите, надо делать промывку в этом случае или не обязательно? И как часто надо снимать поддон двигателя для промывки и надо ли вообще?
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php Хорошая статья
NZE 121, g edition , 2004
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

10 окт 2011, 14:55

LEXA писал(а):
Андрей13 писал(а):я МЕНЯЮ НА ЛЕТО И НА ЗИМУ масло,т.е. получается через примерно 7-8000 км. Когда купил то менял с промывкой. Далее не промываю,так как заливаю одно и то же масло. поддон не вижу смысла снимать,потому что меняют масло через шланчик ,высасывая масло прямо с поддона через канал щупа масляного. и с головки через заливную горловину. При смене масла на другое промой для успокоения разок,поддон как хочешь,но я не заморачиваюсь этим. Масло чистое не темнеет.
А зачем ты меняешь масло через "шланчик"? не проще сливную пробку на поддоне отвернуть и слить все? или у тебя ее нет?
Я заезжаю к ребятам в сервис и там мне меняют, аппарат есть такой,шлангом высасывают всю грязь с поддона и головки.Просто откручивая пробку и сливая масло такого эффекта не получишь. Стоит замена 100 рублей, мне не охото уже лазить под машину в этом случае.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

10 окт 2011, 14:57

rusiano писал(а):
LEXA писал(а):Всем привет. Решил перейти с масла SL5W30 на SM5W30. Подскажите, надо делать промывку в этом случае или не обязательно? И как часто надо снимать поддон двигателя для промывки и надо ли вообще?
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php Хорошая статья
Эта статья подтверждает мою практику по смене масла
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

10 окт 2011, 17:10

Примерно каждые 20 тыс км снимаю у себя. Скажу проще стоит. Масло SL5W20
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
LEXA
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:34
Откуда: Нижегородская область, Городец

10 окт 2011, 18:43

Андрей13 писал(а):
LEXA писал(а):
Андрей13 писал(а):я МЕНЯЮ НА ЛЕТО И НА ЗИМУ масло,т.е. получается через примерно 7-8000 км. Когда купил то менял с промывкой. Далее не промываю,так как заливаю одно и то же масло. поддон не вижу смысла снимать,потому что меняют масло через шланчик ,высасывая масло прямо с поддона через канал щупа масляного. и с головки через заливную горловину. При смене масла на другое промой для успокоения разок,поддон как хочешь,но я не заморачиваюсь этим. Масло чистое не темнеет.
А зачем ты меняешь масло через "шланчик"? не проще сливную пробку на поддоне отвернуть и слить все? или у тебя ее нет?
Я заезжаю к ребятам в сервис и там мне меняют, аппарат есть такой,шлангом высасывают всю грязь с поддона и головки.Просто откручивая пробку и сливая масло такого эффекта не получишь. Стоит замена 100 рублей, мне не охото уже лазить под машину в этом случае.
Если я правильно тебя понял, то это так называемая вакуумная замена масла. Полазив по хорошему сайту про масла ссылку на который дал товарищ rusiano наткнулся на следующее http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php смотри пункт 8. Я честно говоря и сам с подозрением отношусь к подобной замене масла ("шланчиком"), хотя это дело каждого свое.
Филдер 2001,1ZZ-FE,1.8,S,4WD
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

10 окт 2011, 20:54

Это не вакуумная,просто вытаскиваешь щуп,открываешь пробку заливную и суешь в отверстия по очереди шланчик. И выкачиваешь масло с грязью поворачивая его в стороны. На всех машинах так делал,эффект мне нравится.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Аватара пользователя
Митрич
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:03
Откуда: Новосиб

10 окт 2011, 21:36

LEXA писал(а):Всем привет. Решил перейти с масла SL5W30 на SM5W30. Подскажите, надо делать промывку в этом случае или не обязательно? И как часто надо снимать поддон двигателя для промывки и надо ли вообще?
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Когда уже реальные проблемы, вопросы, будут обсуждаться??? Прсто вата ката, устал читать такой маразм, полное УГ. ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Ответить