Замена масла в движке
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:34
- Откуда: Нижегородская область, Городец
Всем привет. Решил перейти с масла SL5W30 на SM5W30. Подскажите, надо делать промывку в этом случае или не обязательно? И как часто надо снимать поддон двигателя для промывки и надо ли вообще?
Филдер 2001,1ZZ-FE,1.8,S,4WD
я МЕНЯЮ НА ЛЕТО И НА ЗИМУ масло,т.е. получается через примерно 7-8000 км. Когда купил то менял с промывкой. Далее не промываю,так как заливаю одно и то же масло. поддон не вижу смысла снимать,потому что меняют масло через шланчик ,высасывая масло прямо с поддона через канал щупа масляного. и с головки через заливную горловину. При смене масла на другое промой для успокоения разок,поддон как хочешь,но я не заморачиваюсь этим. Масло чистое не темнеет.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
-
- Автомобилист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:34
- Откуда: Нижегородская область, Городец
А зачем ты меняешь масло через "шланчик"? не проще сливную пробку на поддоне отвернуть и слить все? или у тебя ее нет?Андрей13 писал(а):я МЕНЯЮ НА ЛЕТО И НА ЗИМУ масло,т.е. получается через примерно 7-8000 км. Когда купил то менял с промывкой. Далее не промываю,так как заливаю одно и то же масло. поддон не вижу смысла снимать,потому что меняют масло через шланчик ,высасывая масло прямо с поддона через канал щупа масляного. и с головки через заливную горловину. При смене масла на другое промой для успокоения разок,поддон как хочешь,но я не заморачиваюсь этим. Масло чистое не темнеет.
Филдер 2001,1ZZ-FE,1.8,S,4WD
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php Хорошая статьяLEXA писал(а):Всем привет. Решил перейти с масла SL5W30 на SM5W30. Подскажите, надо делать промывку в этом случае или не обязательно? И как часто надо снимать поддон двигателя для промывки и надо ли вообще?
NZE 121, g edition , 2004
Я заезжаю к ребятам в сервис и там мне меняют, аппарат есть такой,шлангом высасывают всю грязь с поддона и головки.Просто откручивая пробку и сливая масло такого эффекта не получишь. Стоит замена 100 рублей, мне не охото уже лазить под машину в этом случае.LEXA писал(а):А зачем ты меняешь масло через "шланчик"? не проще сливную пробку на поддоне отвернуть и слить все? или у тебя ее нет?Андрей13 писал(а):я МЕНЯЮ НА ЛЕТО И НА ЗИМУ масло,т.е. получается через примерно 7-8000 км. Когда купил то менял с промывкой. Далее не промываю,так как заливаю одно и то же масло. поддон не вижу смысла снимать,потому что меняют масло через шланчик ,высасывая масло прямо с поддона через канал щупа масляного. и с головки через заливную горловину. При смене масла на другое промой для успокоения разок,поддон как хочешь,но я не заморачиваюсь этим. Масло чистое не темнеет.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Эта статья подтверждает мою практику по смене маслаrusiano писал(а):http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php Хорошая статьяLEXA писал(а):Всем привет. Решил перейти с масла SL5W30 на SM5W30. Подскажите, надо делать промывку в этом случае или не обязательно? И как часто надо снимать поддон двигателя для промывки и надо ли вообще?
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Примерно каждые 20 тыс км снимаю у себя. Скажу проще стоит. Масло SL5W20
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:34
- Откуда: Нижегородская область, Городец
Если я правильно тебя понял, то это так называемая вакуумная замена масла. Полазив по хорошему сайту про масла ссылку на который дал товарищ rusiano наткнулся на следующее http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php смотри пункт 8. Я честно говоря и сам с подозрением отношусь к подобной замене масла ("шланчиком"), хотя это дело каждого свое.Андрей13 писал(а):Я заезжаю к ребятам в сервис и там мне меняют, аппарат есть такой,шлангом высасывают всю грязь с поддона и головки.Просто откручивая пробку и сливая масло такого эффекта не получишь. Стоит замена 100 рублей, мне не охото уже лазить под машину в этом случае.LEXA писал(а):А зачем ты меняешь масло через "шланчик"? не проще сливную пробку на поддоне отвернуть и слить все? или у тебя ее нет?Андрей13 писал(а):я МЕНЯЮ НА ЛЕТО И НА ЗИМУ масло,т.е. получается через примерно 7-8000 км. Когда купил то менял с промывкой. Далее не промываю,так как заливаю одно и то же масло. поддон не вижу смысла снимать,потому что меняют масло через шланчик ,высасывая масло прямо с поддона через канал щупа масляного. и с головки через заливную горловину. При смене масла на другое промой для успокоения разок,поддон как хочешь,но я не заморачиваюсь этим. Масло чистое не темнеет.
Филдер 2001,1ZZ-FE,1.8,S,4WD
Это не вакуумная,просто вытаскиваешь щуп,открываешь пробку заливную и суешь в отверстия по очереди шланчик. И выкачиваешь масло с грязью поворачивая его в стороны. На всех машинах так делал,эффект мне нравится.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
LEXA писал(а):Всем привет. Решил перейти с масла SL5W30 на SM5W30. Подскажите, надо делать промывку в этом случае или не обязательно? И как часто надо снимать поддон двигателя для промывки и надо ли вообще?
Когда уже реальные проблемы, вопросы, будут обсуждаться??? Прсто вата ката, устал читать такой маразм, полное УГ.
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в