Уважаемые форумчане,
собрался менять ремень привода навесных агрегатов. Движок 1zz. Оказалось, устроен он сложнее, чем у пежо-206 :)
Подскажите: какую из гаек, от 1 до 7, нужно откручивать? И в какую сторону?
Какую гайку открутить при замене ремня навесных агрегатов?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Да, у поиска по форуму уже спрашивал.
Fielder 2003 г. zze124 4wd
№7. Но это фальшгайка. Там рядом натяжитель (небольшой амортизатор), просто натягиваешь фальшгайкой - ремень ослабляется, отпускаешь сам натягивается.
На всякий случай - в какую сторону ее тянуть - по или против часовой?
Fielder 2003 г. zze124 4wd
Сложностей с заменой нет, менял сам на первом филе, замена заняла 10 минут, гайка №7 натяжитель ремня навесных агрегатов, не помню правда в какую сторону, самое главное зарисуй, как идет ремень между валов, и меняй. После замены, дай поработать двигателю 5 минут, проверь еще раз натяжение, если нужно еще подтяни, хотя у меня получилось с первого раза
Удачи
Удачи
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
- Pilot508
- Автомобилист
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:52
- Откуда: 23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS
Завтра сфоткаю,выложу.А так проблем вобще ни каках.Сам по первой был в заморочках,а оказалось всё очень просто.
Helikopterdriver,пошёл на пенс-купи авенс.
Не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя!!!
Не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя!!!
Что так и не поменял?????
Блин я диву даюсь
Удачи
Блин я диву даюсь
Удачи
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Если стоишь лицом к машине, ключом (на 17 или 19) на отмеченную тобой на рисунке под цифрой 7 тянешь на себя одной рукой, ремент ослабевает, снимаешь его с 5-ки и отпускаешь. Обратно аналогично - на все ролики одеваешь, остается только 5, тянешь ключом на себя 7-ку, держишь, одеваешь на 5-ку и отпускаешь. Главное проверить, что ремень установлен на всех валах правильно.Антон Сах писал(а):Уважаемые форумчане,
собрался менять ремень привода навесных агрегатов. Движок 1zz. Оказалось, устроен он сложнее, чем у пежо-206 :)
Подскажите: какую из гаек, от 1 до 7, нужно откручивать? И в какую сторону?
Удачи.
Fielder 2003 4WD, 1.8