стук в двигателе на скорости 40-60 км

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
kent69
Автомобилист
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

29 окт 2013, 14:24

так и в чем проблема то заключается? в залегших кольцах?
Леха
Toyota Matrix 1ZZ, 4WD, 2003г.
Toyota Corolla Fielder 2ZZ, 2001г.
Изображение
Аватара пользователя
МихМих
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

29 окт 2013, 16:56

kent69 писал(а):так и в чем проблема то заключается? в залегших кольцах?
Я раскоксовал движок титаном по инструкции, и стук пропал вообще. Смотри мое сообщение выше.
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
Аватара пользователя
МихМих
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

28 ноя 2013, 11:57

Провел процедуру раскоксовки повторно так как масло все равно нужно было менять да и жижа для раскоксовки осталась, грязи снова было много,проделал процедуру слил старое масло оно было черное как битум. Заменил фильтр залил масло Statoil 5w30 проехал уже 2500км полет нормальный масло не ест стрекот пропал, тяга заметно увеличилась по совету друга хочу по весне снова раскоксовку повторить.
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
aggregate
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 20:33

31 май 2014, 17:15

МихМих писал(а):У меня стрекотал на малых оборотах в нагрузку, было ощущение что едешь на старой жиге, недавно снял и промыл дросель какашек было немеряно с внутренней стороны,после промывки обороты плавать перестали двигатель заработал стабильно но проблема с цокотом осталась. На этих выходных купил раскоксовку двигателя "Титан" промывку пятиминутку,масло и масляный фильтр.Провел процедуру раскоксовки вывернул свечи выставил поршня в один уровень и налил в цилиндры по 50 мл раскоксовки свечи завернул на половину и подождал час потом шприцом с трубкой (идет в комплекте) высосал из цилиндров жидкость посмотрел где сколько ушло и снова повторил процедуру через час высосал всю жидкость завернул свечи и не надевая колпаки покрутил движок стартером секунд 10-20 затем надел колпаки залил промывку в двигатель и завел подождал минут 10 заглушил, произвел замену масла и фильтра.
проехал 300-350 км полет нормальный стрекота НЕТ тяга увеличилась расход уменьшился, по компу было 9,2 км/л стало 10,6 км/л.Проездил целый день пробовал на разных режимах и в нагрузку и медленно и быстро вобщем по разному стрекотание пропало УРА! УРА! УРА!
в на каком моторе была сделана раскоксовка?
у меня мотор 2zr-fe та же беда
как выставить поршни в один уровень?
у меня машина с системой старт-стоп
спасибо
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

31 май 2014, 17:30

парни ну что вы херней занимаетесь. залегают только маслосъемные кольца, компрессионные НИКОГДА не залегают(за исключением перегрева, они тогда просто садятся).
соответственно компрессия после раскоксовки никак не может вырасти, а с пазов маслосъемных колец нагар механически еле счищается и никакая "волшебная" жижа его точно не удалит
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Xan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 21:54
Откуда: Улан-Удэ

31 май 2014, 20:34

кажется ты прав...
временное решение это...
TF 2004, 1nz, 2wd, at, G-Edition
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

31 май 2014, 23:03

Васек Астрахань писал(а):парни ну что вы херней занимаетесь. залегают только маслосъемные кольца, компрессионные НИКОГДА не залегают(за исключением перегрева, они тогда просто садятся).
соответственно компрессия после раскоксовки никак не может вырасти, а с пазов маслосъемных колец нагар механически еле счищается и никакая "волшебная" жижа его точно не удалит
+1000 ни какая раскаксовка не попожет. только ремонт.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

01 июн 2014, 09:44

Xan писал(а):кажется ты прав...
временное решение это...
лучше выйти на трассу и дать ей от души чтоб нагар с поршневой в трубу улетел. у меня жена заметила что после того как я покатаюсь на ее филдере сразу двиг как-то по другому работает и коробка быстрее соображает :-)
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Дюха
Автомобилист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 13:10
Откуда: Хабаровск

02 июн 2014, 19:10

Васек Астрахань писал(а):
Xan писал(а):кажется ты прав...
временное решение это...
лучше выйти на трассу и дать ей от души чтоб нагар с поршневой в трубу улетел. у меня жена заметила что после того как я покатаюсь на ее филдере сразу двиг как-то по другому работает и коробка быстрее соображает :-)
Верно! Просёр по загородной трассе помогает.
Андрей
TOYOTA COROLLA FIELDER 2005г.в. NZE124 4WD белый Изображение
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

03 июн 2014, 07:11

Где то уже писал, но повторюсь, при низком уровне масла и выработке масляного насоса стук буде в при езде в натяг, цокающий металлический стук.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Ответить