стук в двигателе на скорости 40-60 км

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

rusiano
Автомобилист
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

16 окт 2011, 23:48

Извините, на секунду отвлеку собеседников. А этот стук - он как слышен? Прямо как стук или такое-этакое дребезжание?
У меня тоже филя 2004го года. пробег 125000. Все те же симптомы. Но именно дребезжание. и тоже завтра к мотористу.
ГАПА, не теряйся, пожалуйста, отпишись о результатах.
NZE 121, g edition , 2004
Аватара пользователя
ГАПА
Автомобилист
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:17
Откуда: Иркутская область

17 окт 2011, 18:54

Да херня результаты. Побежала порезвее, а стук как был так и остался. Ну стучит да стучит, вот когда совсем пиз..ой накроется тогда приезжай.Дебилы в общем. Ищу другова моториста.
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

17 окт 2011, 19:04

basalbaj писал(а):Привет всем, помогите понять причину стука в двигателе 1NZ-FE на скорости, стук чем то похож на то как пальцы гремят на не качественном топливе, но это не пальцы. При сбросе акселератора звук пропадает, появляется с разной периодичностью.Пробег авто 140000 км. 2004 год выпуска. Заранее благодарен за помощь.
У меня такой стучок был до переборки, после замены колец и очистки клапанов от нагара, стук пропал.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Аватара пользователя
МихМих
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

08 окт 2013, 12:42

У меня стрекотал на малых оборотах в нагрузку, было ощущение что едешь на старой жиге, недавно снял и промыл дросель какашек было немеряно с внутренней стороны,после промывки обороты плавать перестали двигатель заработал стабильно но проблема с цокотом осталась. На этих выходных купил раскоксовку двигателя "Титан" промывку пятиминутку,масло и масляный фильтр.Провел процедуру раскоксовки вывернул свечи выставил поршня в один уровень и налил в цилиндры по 50 мл раскоксовки свечи завернул на половину и подождал час потом шприцом с трубкой (идет в комплекте) высосал из цилиндров жидкость посмотрел где сколько ушло и снова повторил процедуру через час высосал всю жидкость завернул свечи и не надевая колпаки покрутил движок стартером секунд 10-20 затем надел колпаки залил промывку в двигатель и завел подождал минут 10 заглушил, произвел замену масла и фильтра.
проехал 300-350 км полет нормальный стрекота НЕТ тяга увеличилась расход уменьшился, по компу было 9,2 км/л стало 10,6 км/л.Проездил целый день пробовал на разных режимах и в нагрузку и медленно и быстро вобщем по разному стрекотание пропало УРА! УРА! УРА!
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
Аватара пользователя
Рашид
Автомобилист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:32

08 окт 2013, 18:31

Красава, рад за тебя ))))
Xan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 21:54
Откуда: Улан-Удэ

18 окт 2013, 11:58

всем привет!
вести с полей.

по поводу раскоксовки я конечно задумывался но как то сомнения брали т.к. отзывы не однозначные...

таки решился:
-лавр 185 мл
-масло почти самое дешевое полусинтетика
-1,5 час времени

компрессия были практически везде одинаковая, но в 1-м ниже чем в остальных а в 4-м выше чем в остальных...
жижа вся ушла только в 4-м горшке, во всех остальных немного осталось


рещультат после всех процедур:
-1 заметил, что температура(показание стрелочки на приборке) чуть ниже чем обычно было
-работала не равномерно, это понятно что там каки всякие были, позже нормализовалось
-стук... 1-й день я его еще слышал но он стал немного другой менее резкий чтоли... кароче говоря меньше его стало
-езжу 3-й день, сегодня чет как-то даже не замечал этого стука :hi_hi_hi:

на мой взгляд такая штука получилась:
кольца подзалегли и поршня тарабанили и цилиндры - странно да?

собираюсь откатать на этом масле 1000 и повторить процедуру с заменой на нормальное масло...
TF 2004, 1nz, 2wd, at, G-Edition
Аватара пользователя
МихМих
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

18 окт 2013, 13:01

У знакомого детонировал движок вскрытие показало что в камерах сгорания и на поршнях был слой нагара.Вердикт: При замене масла залили паленого в следствии чего подзалегли маслосъемные кольца масло стало попадать в цилиндры образовался слой нагара, при работающем двигателе этот нагар нагревался до температуры воспламенения бенза, камера сгорания за счет нагара уменьшилась в размерах создается повышенное давление при сжатии, в следствии чего возникает детонация. А раскоксовка всю эту перхоть разъедает ну или какую то часть. Двигатель сразу задышал .
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
Xan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 21:54
Откуда: Улан-Удэ

19 окт 2013, 07:42

как-то так получается...

через 500-700 км повторю и нормальное масло залью...

кстати, я как купил машину так сразу shell helix ultra 5w30 заливал, вот сижу и думаю какое масло заливать...

может мобил 1?
TF 2004, 1nz, 2wd, at, G-Edition
Аватара пользователя
anackiia
Автомобилист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 04:33
Откуда: Приморский край с. Чугуевка

29 окт 2013, 13:40

Ребята а трещеточка эта у всех происходит именно на скорости 40-60 или при определенных оборотах? и еще, именно при движении или на ХХ тоже?
TOYOTA COROLLA FIELDER 2006, 1NZ, CVT, 141 кузов, комплектация Х, а хотелось бы S.
Аватара пользователя
МихМих
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:42
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

29 окт 2013, 14:01

Это происходит когда двигатель работает как бы в натяжку ,особенно заметно при старте.
Филя 2006год,141 кузов, 1,5литра, передний привод,вариатор.
Ответить