Добрый день, уважаемые.
Тут такая проблема. Год назад после покупки фили ездил на Castrol 1w-40 , потом попался палёный, слил его и залил Zic синий. Пару месяцев назад решил перейти на родное и залил Toyota SM 5w-30. И всё вроде как норм, а сегодня при очередной замене (летом много наездил) увидел что потекли оба сальника коленвала. Может быть из-за того что залил более жидкое родное? Накат конечно уже за 200к перевалил и вероятно от старости, но может что-нибудь ещё?
Сальники коленвала.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Не, это не из-за "жидкого" масла. Скорее всего от старости, со временем резина из которой сделаны сальники теряет свои свойства, она становится дубовой и в один прекрасный момент перестает держать, вот и усё. Вязкость масла, влияет в морозы.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Всё сходится - для японских сальников срок - порядка 200 тык, это подтверждается неоднократно, сейчас еще раз убеждаюсь
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Странно то, что оба сразу.
Кстати, если кто ставил неоригиналы - поделитесь. Хотя...
Кстати, если кто ставил неоригиналы - поделитесь. Хотя...
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
Меня больше это интересует:Fill33 писал(а):Не вижу смысла ставить неоригинал, разница в цене не велика.McLaud писал(а):Странно то, что оба сразу.
Кстати, если кто ставил неоригиналы - поделитесь. Хотя...
Toyota 90311-75016 - 849,58р.
Toyota 90080-31094 - 2 258,06р. - Замена производителем устаревшего артикула
А неоригиналы не дороже 1,5к
Это можно сделать заодно с заменой сальников колевала, когда коробку отцепляешь, или тут специально нужно автомат разбирать?Fill33 писал(а):У меня пробег 215т. задний сальник коленвала менял недавно. И на АКПП поменял сальник гидротрансформатора и оба приводов.
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:30
- Откуда: Волгоград
у самого потекли оба сальника коленвала, прокладка крышки клапанов и прокладка масляного фильтра, все заказал, плюс 2 гайки переднего привода, фильтра масляный, топливный, салонный- общая сумма 2600, доставка - неделя, все оригинал, за исключением салонного фильтра (Китай) , другого не было в наличии
toyota corolla fielder X, 2001г, CE121, 2.2D