Сальники коленвала.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Аватара пользователя
McLaud
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:03
Откуда: Москва

07 сен 2011, 17:40

Добрый день, уважаемые.
Тут такая проблема. Год назад после покупки фили ездил на Castrol 1w-40 , потом попался палёный, слил его и залил Zic синий. Пару месяцев назад решил перейти на родное и залил Toyota SM 5w-30. И всё вроде как норм, а сегодня при очередной замене (летом много наездил) увидел что потекли оба сальника коленвала. Может быть из-за того что залил более жидкое родное? Накат конечно уже за 200к перевалил и вероятно от старости, но может что-нибудь ещё?
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

07 сен 2011, 18:00

Не, это не из-за "жидкого" масла. Скорее всего от старости, со временем резина из которой сделаны сальники теряет свои свойства, она становится дубовой и в один прекрасный момент перестает держать, вот и усё. Вязкость масла, влияет в морозы.
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

07 сен 2011, 18:31

У меня пробег 215т. задний сальник коленвала менял недавно. И на АКПП поменял сальник гидротрансформатора и оба приводов.
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

07 сен 2011, 21:20

Всё сходится - для японских сальников срок - порядка 200 тык, это подтверждается неоднократно, сейчас еще раз убеждаюсь
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
McLaud
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:03
Откуда: Москва

07 сен 2011, 21:56

Странно то, что оба сразу.
Кстати, если кто ставил неоригиналы - поделитесь. Хотя...
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

07 сен 2011, 22:37

McLaud писал(а):Странно то, что оба сразу.
Кстати, если кто ставил неоригиналы - поделитесь. Хотя...
Не вижу смысла ставить неоригинал, разница в цене не велика.
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Аватара пользователя
McLaud
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:03
Откуда: Москва

08 сен 2011, 15:57

Fill33 писал(а):
McLaud писал(а):Странно то, что оба сразу.
Кстати, если кто ставил неоригиналы - поделитесь. Хотя...
Не вижу смысла ставить неоригинал, разница в цене не велика.
Меня больше это интересует:
Toyota 90311-75016 - 849,58р.
Toyota 90080-31094 - 2 258,06р. - Замена производителем устаревшего артикула

А неоригиналы не дороже 1,5к
Fill33 писал(а):У меня пробег 215т. задний сальник коленвала менял недавно. И на АКПП поменял сальник гидротрансформатора и оба приводов.
Это можно сделать заодно с заменой сальников колевала, когда коробку отцепляешь, или тут специально нужно автомат разбирать?
Toyota Corolla Fielder NZE121, полтора на автомате. 2000.
oleg160979
Автомобилист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:30
Откуда: Волгоград

15 окт 2011, 23:10

у самого потекли оба сальника коленвала, прокладка крышки клапанов и прокладка масляного фильтра, все заказал, плюс 2 гайки переднего привода, фильтра масляный, топливный, салонный- общая сумма 2600, доставка - неделя, все оригинал, за исключением салонного фильтра (Китай) , другого не было в наличии
toyota corolla fielder X, 2001г, CE121, 2.2D
Ответить