Свист в районе генератора

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
[174] V00zElin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:29
Откуда: Челябинская область., г. Челябинск

01 фев 2012, 00:59

IVANOVICH писал(а):Ремня ГРМ на филдерах действительно нет, стоит цепь. На форуме много информации по этому поводу. Свистеть может ремень генератора или ГУРа (если стоит ГидроУсилитель Руля). В раздатке (у меня 4WD) при сильных морозах может вой появляться, но только при движении авто и после продолжительной стоянки на морозе. Буквально проедешь 500 метров не насилуя мотора (не более 2000-2500 оборотов\мин.) вой прекращается. Ты напиши какая комплектация машины у тебя, чтобы понятнее было.

Передний привод, машинка 2006 года, рейсталинговый кузов (141 кузов помоему), Aero Tourer комплектация. Что же свистит...
/NZE141G-AWXNK-S//2006.10//X Aero Tourer/
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

01 фев 2012, 01:00

[174] V00zElin писал(а): Двигатель 1,5 передний привод, вариатор, 1NZFE
Ты в своем профиле добавь подпись с информацией про авто и всем понятно будет(год выпуска также важен). Будет меньше вопросов лишних у народа.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

01 фев 2012, 01:13

Свистеть может все, что вращается. Валы, ролики, подшипники помпы, генератора и пр. На морозе чаще всего и проявляются подобные косяки. По описаниям очень трудно подобные вещи подсказывать. У меня вот в раздатке подвывает, а у тебя ее нет. У тебя вариаторная коробка(к примеру), а я про это вообще ничего сказать не могу. Может кто еще подскажет чего. Ты пишешь про сильный свист, а где примерно под капотом пищит или в салоне? Я понял так, что после отключения печки у тебя свист прекратился, получается мотор печки... Главное выяснить поточнее, откуда ноги растут у неисправности.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Аватара пользователя
[174] V00zElin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:29
Откуда: Челябинская область., г. Челябинск

01 фев 2012, 01:16

IVANOVICH писал(а):Свистеть может все, что вращается. Валы, ролики, подшипники помпы, генератора и пр. На морозе чаще всего и проявляются подобные косяки. По описаниям очень трудно подобные вещи подсказывать. У меня вот в раздатке подвывает, а у тебя ее нет. У тебя вариаторная коробка(к примеру), а я про это вообще ничего сказать не могу. Может кто еще подскажет чего. Ты пишешь про сильный свист, а где примерно под капотом пищит или в салоне? Я понял так, что после отключения печки у тебя свист прекратился, получается мотор печки... Главное выяснить поточнее, откуда ноги растут у неисправности.

Свист из под капота был....
/NZE141G-AWXNK-S//2006.10//X Aero Tourer/
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

01 фев 2012, 01:33

Ну первым делом натяжение ремня генератора смотри. Печку отключил, нагрузка на генератор уменьшилась, силы трения ремня хватает что-бы прокрутить шкив генератора, без проскальзывания ремня по шкиву генератора (масло масляное получается :-) ). Если ремень слабый, то при увеличении нагрузки на генератор он начинает проскальзывать по шкиву. Тоже самое должно происходить и при включении(отключении) другой нагрузки на генератор (фары, обогрев стекол и пр.). Это как один из возможных вариантов, причем самый безобидный. Начни с ремня генератора, дальше видно будет. Удачи!!!
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
izynickolay
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 19:53
Откуда: Северск, Томская область

01 фев 2012, 02:07

[174] V00zElin писал(а):Добрый вечер.
Сегодня столкнулся с такой проблемой: пошел вечерком прогреть и проехаться до магазина. Машинку завели сидим ждем с женой пока прогреется. Подождали, поехали начался сильный свист.... Выключили печку свист прекратился, думали ремень ГРМ. Но, жена съездила давненько в сервис (я так думаю, что кроме ТАЗов они там ничего не видели) там сказали: "У вас нет ремня ГРМ нет, что то другое, короче срок эксплуатации вечный.....))) Как узнать если ли вообще ремень, и если есть когда менять? Что могло свистеть, я заметил, что свист только когда холодно. Сейчас у нас -34. Может прогрели не полностью, мы поехали буквально через 5 минут когда сели в машину.
За ответы заранее благодарен.
А у тебя так постоянно, или один раз так было?
fielder 2003 1.5 1nz X silver
alexbgr
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

01 фев 2012, 03:18

может быть приводные ремни(или он там может быть один, у меня 1 на 1zz, на 1nz их 2) отслужили свой срок, растянулись, поэтому при нагрузке проскальзывает ремень.
Fielder 2003 4WD, 1.8
филдерунька
Шофер
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
Откуда: томск

01 фев 2012, 03:44

у меня на хонде так ремень генератора свистел!подтянул и все норм стало!! :dan_ser:
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

01 фев 2012, 11:50

У меня Гура нет (электроусилитель), но двигатель такой же. Там всего один ремень. Проверить натяжку хотябы рукой-то можно было? В "Мурзилке" это описано. Из практики можно посоветовать делать следующее. Когда нет "разбойничьего посвиста ремня" (движек прогрет) открываешь окошко и слушаешь. Капот лучше открыть. Резко давишь на педаль акселератора! Если при повышении оборотов двигателя свист появился - проскальзывает ремень. А вообще почему автор не осмелился посмотреть на этот ремень сам? Посмотри, как это рекомендует производитель вот тут. Может что-то прояснится?
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
[174] V00zElin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:29
Откуда: Челябинская область., г. Челябинск

01 фев 2012, 12:21

izynickolay писал(а):
[174] V00zElin писал(а):Добрый вечер.
Сегодня столкнулся с такой проблемой: пошел вечерком прогреть и проехаться до магазина. Машинку завели сидим ждем с женой пока прогреется. Подождали, поехали начался сильный свист.... Выключили печку свист прекратился, думали ремень ГРМ. Но, жена съездила давненько в сервис (я так думаю, что кроме ТАЗов они там ничего не видели) там сказали: "У вас нет ремня ГРМ нет, что то другое, короче срок эксплуатации вечный.....))) Как узнать если ли вообще ремень, и если есть когда менять? Что могло свистеть, я заметил, что свист только когда холодно. Сейчас у нас -34. Может прогрели не полностью, мы поехали буквально через 5 минут когда сели в машину.
За ответы заранее благодарен.
А у тебя так постоянно, или один раз так было?
Нет не постоянно, только когда мороз пришел. У меня вот такой вопрос, может быть морозы ударили, ремень стал "деревянный", из-за этого свист пошел...
/NZE141G-AWXNK-S//2006.10//X Aero Tourer/
Ответить