Обороты на высшей передаче

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

01 сен 2011, 19:46

Ну раз уж ты такой продвинутый в этом вопросе, просвети нас неучей, как , что, почему, да и зачем! :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
infra74-74
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 04:34
Откуда: Чел74.
Контактная информация:

01 сен 2011, 20:36

киря писал(а):Ну раз уж ты такой продвинутый в этом вопросе, просвети нас неучей, как , что, почему, да и зачем! :a_g_a:

ну к примеру.....http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html :-)
1NZ-FE 121_X_2005
Ремонт в Челябинске мобильной компактной техники: телефонов, цифровых фотоаппаратов и камер, плееров, ноутбуков, и т.д. …. Тел: 8-951-488-7032
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

01 сен 2011, 22:48

infra74-74 писал(а):
Какой ужас творится в голове ( в знаниях и компетентности, в незнание предмета) тов. Виталя! :sh_ok: Если бы такое было возможно блокировка гидротрансформатора на передачах: L, 2, 3 то как МИНИМУМ с ужасным скрежетом и грохотом разрушилась бы гидромуфта тд. Тп………… :-)
Какая гидромуфта? Гидротрансформатор как раз и выполняет роль гидромуфты. И в честь чего это он бы вдруг рассыпался.
Про включение блокировки на второй и третьей передаче пока не могу найти ссылки (может я давно читал ошибочную инфу и ошибаюсь сейчас), ну а про блокировку ГТ в режиме L нписано у меня в книжке, да это и так можно понять, если сравнить разгон на первой передаче в режиме D, и разгон в режиме L
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
infra74-74
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 04:34
Откуда: Чел74.
Контактная информация:

02 сен 2011, 13:15

Виталя писал(а):
infra74-74 писал(а):
Какой ужас творится в голове ( в знаниях и компетентности, в незнание предмета) тов. Виталя! :sh_ok: Если бы такое было возможно блокировка гидротрансформатора на передачах: L, 2, 3 то как МИНИМУМ с ужасным скрежетом и грохотом разрушилась бы гидромуфта тд. Тп………… :-)
Какая гидромуфта? Гидротрансформатор как раз и выполняет роль гидромуфты. И в честь чего это он бы вдруг рассыпался.
Про включение блокировки на второй и третьей передаче пока не могу найти ссылки (может я давно читал ошибочную инфу и ошибаюсь сейчас), ну а про блокировку ГТ в режиме L нписано у меня в книжке, да это и так можно понять, если сравнить разгон на первой передаче в режиме D, и разгон в режиме L

Я с вами спорить не собираюсь! :pi_rat: Так как вы технически абсолютно безграмотный человек! :-) Для начала выясните значение слова МУФТА, техническое и конструктивное решение и применение, а потом говорите А………

На заборе тоже написано, а за ним ……………………………… :hi_hi_hi:
Мне сказали спрыгнуть с 9и этажного дома, я и спрыгнул теперь …………………………… ТРУП! :ps_ih:


PS: Для ИНФЫ Блокировку можно применить ТОЛЬКО в случаи разнице равной ближе к нулю ведомого и ведущего!
1NZ-FE 121_X_2005
Ремонт в Челябинске мобильной компактной техники: телефонов, цифровых фотоаппаратов и камер, плееров, ноутбуков, и т.д. …. Тел: 8-951-488-7032
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

02 сен 2011, 13:50

Ты совершенно безосновательно обвиняешь человека в тех. безграмотности! :nel-zya: Чтобы так говорить, ты должен предоставить доказательства(подтверждение) своей правоты (слов), цитаты из спец. литературы, выдержки из журналов, возможно видео, а не просто на словах! :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Atomschik
Шофер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

02 сен 2011, 13:59

киря писал(а):Ты совершенно безосновательно обвиняешь человека в тех. безграмотности! :nel-zya: Чтобы так говорить, ты должен предоставить доказательства(подтверждение) своей правоты (слов), цитаты из спец. литературы, выдержки из журналов, возможно видео, а не просто на словах! :a_g_a:
А так проще. Сказал, что все ...., а сам Д'Артаньян. Да и все.
Изображение
Прулю по Питеру.
Антон(FILDER 2006)
Автомобилист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 00:39
Откуда: Республика Башкортостан,Альшеевский район,поселок Раевский

02 сен 2011, 19:23

У меня вариатор стоит,вообще обороты маленькие при скорости 180км/ч 4000тыс.оборотов :-) ,при скорости 120-1500-2200оборотов....А на автомате соответсвенно выше обороты,тем более там 4ре ступеньки..
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

02 сен 2011, 21:45

infra74-74 писал(а):
Виталя писал(а):
infra74-74 писал(а):
Какой ужас творится в голове ( в знаниях и компетентности, в незнание предмета) тов. Виталя! :sh_ok: Если бы такое было возможно блокировка гидротрансформатора на передачах: L, 2, 3 то как МИНИМУМ с ужасным скрежетом и грохотом разрушилась бы гидромуфта тд. Тп………… :-)
Какая гидромуфта? Гидротрансформатор как раз и выполняет роль гидромуфты. И в честь чего это он бы вдруг рассыпался.
Про включение блокировки на второй и третьей передаче пока не могу найти ссылки (может я давно читал ошибочную инфу и ошибаюсь сейчас), ну а про блокировку ГТ в режиме L нписано у меня в книжке, да это и так можно понять, если сравнить разгон на первой передаче в режиме D, и разгон в режиме L

Я с вами спорить не собираюсь! :pi_rat: Так как вы технически абсолютно безграмотный человек! :-) Для начала выясните значение слова МУФТА, техническое и конструктивное решение и применение, а потом говорите А………

На заборе тоже написано, а за ним ……………………………… :hi_hi_hi:
Мне сказали спрыгнуть с 9и этажного дома, я и спрыгнул теперь …………………………… ТРУП! :ps_ih:


PS: Для ИНФЫ Блокировку можно применить ТОЛЬКО в случаи разнице равной ближе к нулю ведомого и ведущего!
Товарищ, вы категорически не правы. Во-первых я инженер по образованию, и не могу быть технически безграмотным. Во-вторых делать выводы о моей технической грамотности только на основании того, что вы посчитали, что я не знаю принцип работы гидротрансформатора глупо, в-третьих я знаю значение слова муфта, и в автомате нет гидромуфты, в нём именно гидротрансформатор, который отличается от гидромуфты наличием реактора и способностью менять передаваемый момент. Ну и потом, не надо из блокировки ГТ делать что-то сверхстрашное, по своей сути она выполняет роль сцепления в механической КПП, т. е. передаёт без изменения крутящий момент от двигателя к коробке передач. И заметьте, в МКПП сцепление (когда оно включено) всегда передаёт момент на коробку, однако она от этого не рассыпается, и само сцепление тоже. И ещё, гидравлическая муфта используется в том числе и из соображений безопасности, т. к. она ограничивает передаваемый момент, и предохраняет двигатель от перегрузок.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
alexbgr
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

03 сен 2011, 03:54

лирическое отступление от дискуссии для автора темы
вроде так
90км в час - 2400,
100 - 2600
110 - 2800
115 - 3000
1.8, 4wd, 2003 год
Fielder 2003 4WD, 1.8
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

04 сен 2011, 17:47

На средне-пересеченной местности (за городом) стараюсь держать авто в "крейсерском" диапозоне.
А именно,
тахометр от 2800об/мин до 3200об\мин.
скорость от 125км/час до 135 км\час.
V =1,5l ; 2WD ; 1NZ-fe. Средний расход 7+-1л/100км.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Ответить