У себя заметил падение оборотов: вроде АКПП воткнула последнюю, а потом оборотов на 200 меньше становится...Виталя писал(а):Блокировка гидротрансформатора есть на всех передачах, просто сам ГТ тоже способен немного менять передаточное отношение, а его блокировка - это когда НАСОсное и ТУРБИННОЕ колёса механически соединяются.
Обороты на высшей передаче
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Да, это блокировка отрабатывает. При этом двигатель и трансмиссия включена напрямую, без потерь. Стоит только немного придавить газ, блокировка снимается, опять вступает в работу ГТ, начинает "кипятить" жижу.corporesano писал(а): У себя заметил падение оборотов: вроде АКПП воткнула последнюю, а потом оборотов на 200 меньше становится...
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Посмотрите, кто не знает принцип работы акпп Да и вообще там про авто очень много чего полезного. Правда год 1986
2003, 1nz, X, 2wd
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Если ехать в любом режиме кроме D, то при ранвомерном движении через некоторое время срабатывает блокировка ГТ, также как и на четвёртой. На L же она работает всегда.Ahmal писал(а):ТС
1.С рабатывает ли блокировка ГТ, можно легко проследить по тахометру, по "последнему" падению оборотов уже на 4 передаче, при условии что газ держишь на одном уровне.
2. Обороты даже на одинаковых двигателях могут отличаться, в зависимости от года выпуска, модификации акпп (другие передаточные соотношения в планетарном редукторе при одной и тойже марке акпп), не секрет что япы постоянно что-то меняют и дорабатывают.
Виталя
объясни как работает блокировка ГТ "на всех передачах" или сообщи источник. Если просто едешь на D, блокировка срабатывает только на 4 передаче имхо, другое в голове пока не укладывается
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Как же выглядит работа двигателя и коробки в момент троганья? Если ГТ заблокирован то двигатель должен заглохнуть сразу после перевода селектора на L, или не? Зачем вот на вариаторы втыкают ГТ, это ведь потери на трение, лишний расход... Вот для того и ставят, чтоб машина могла тронуться, не заглохнувВиталя писал(а):
...На L же она работает всегда.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Я где-то уже давал ссыль на ютубовский вариант этого фильма. А кто дружит с торрентами, можно скачать 3 десятка подобных фильмов http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=915823Zodiak1983 писал(а):Посмотрите, кто не знает принцип работы акпп Да и вообще там про авто очень много чего полезного. Правда год 1986
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=921858
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
не, ну естетственно в момент трогания, а также когда на месте стоишь при вкл. передаче, то ГТ не заблокирован, но практически сразу после начала движения он блокируется (точнее при достижении опред. оборотов)Ahmal писал(а):Как же выглядит работа двигателя и коробки в момент троганья? Если ГТ заблокирован то двигатель должен заглохнуть сразу после перевода селектора на L, или не? Зачем вот на вариаторы втыкают ГТ, это ведь потери на трение, лишний расход... Вот для того и ставят, чтоб машина могла тронуться, не заглохнувВиталя писал(а):
...На L же она работает всегда.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
а где про это написано, можно узнать? какбэ косвенно я понимаю что на L и на 2 имеет место торможение двигателем, а будь в работе ГТ, это врядли было выражено так явно, но все же какой источник информации?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 04:34
- Откуда: Чел74.
- Контактная информация:
Виталя писал(а):не, ну естетственно в момент трогания, а также когда на месте стоишь при вкл. передаче, то ГТ не заблокирован, но практически сразу после начала движения он блокируется (точнее при достижении опред. оборотов)Ahmal писал(а):Как же выглядит работа двигателя и коробки в момент троганья? Если ГТ заблокирован то двигатель должен заглохнуть сразу после перевода селектора на L, или не? Зачем вот на вариаторы втыкают ГТ, это ведь потери на трение, лишний расход... Вот для того и ставят, чтоб машина могла тронуться, не заглохнувВиталя писал(а):
...На L же она работает всегда.
Какой ужас творится в голове ( в знаниях и компетентности, в незнание предмета) тов. Виталя! Если бы такое было возможно блокировка гидротрансформатора на передачах: L, 2, 3 то как МИНИМУМ с ужасным скрежетом и грохотом разрушилась бы гидромуфта тд. Тп…………
1NZ-FE 121_X_2005
Ремонт в Челябинске мобильной компактной техники: телефонов, цифровых фотоаппаратов и камер, плееров, ноутбуков, и т.д. …. Тел: 8-951-488-7032
Ремонт в Челябинске мобильной компактной техники: телефонов, цифровых фотоаппаратов и камер, плееров, ноутбуков, и т.д. …. Тел: 8-951-488-7032
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:31
привет!у меня филя 1.5,1NZ.не знаю как на низкой скорости внимание не обращал,а 100-2500,120,140-2700-около 3х.извини больше не разгоняюсь.закон тише ехать дольше жить,ни кто не отменял!!!!!!