Обороты на высшей передаче

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

28 авг 2011, 09:09

Здрассте!
Говорю сразу - ничего подобного в поиске не нашел. :-)
Загадал сам себе головоломку. В один недалекий день прокатился с другом на его Алионе (1zz, U341)который под капотом лоб в лоб такой же как мой Филя и обратил внимание на обороты на различных скоростях. И удивился. Обороты при стабильном движении 60 км/ч прим. 1400. и далее 90 км/ч - менее 2000, 120 - 3000.
Обратился для сравнения к другу у которого Филя (02 гв, 1nz, U340). У того обороты оказались повыше. 60-1500, 90-2100.
Так вот. К чему весь разговор. У моего Фили обороты: 60-1600, 90-2200-2300, 100-2600, 110-3000. И при сравнении (в том числе и сдругими тойотами - вистами, камри и тд.) обороты кажутся высокими, млин.
Согласно мануала знаю что последняя передача (типа пятая) - эт блокировка гидротрансформатора. По идее надоб почуствовать эти пять передач и успокоиться. Но не умею я этого делать. При тихой езде они не чувствуются. А при нормальном ускорении я больше 3 не разгоняюсь. :smu:sche_nie:
Мучает вопрос, включается ли у меня эта блокировка, ну и ради соцопроса - у кого какие обороты?
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

28 авг 2011, 09:22

А чё, у машин с 1zz коробка 5-и ступенчатая?
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

28 авг 2011, 10:04

Да какая на фиг 5ступенчатая. В подавляющем большинстве АКПП японского автопрома - 4 ступенчатая. Но во всех этих АКПП присутствует после четвертой передачи некая блокировка гидротрансформатора. При которой еще падают обороты, т.е. типа пятая передача. Кинематику этого механизма особо не зная, гугл в помощь. Но думаю что это механическое соединение ведущей и ведомой турбин гидротрансформатора.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

28 авг 2011, 10:45

IvanS писал(а):Да какая на фиг 5ступенчатая. В подавляющем большинстве АКПП японского автопрома - 4 ступенчатая. Но во всех этих АКПП присутствует после четвертой передачи некая блокировка гидротрансформатора. При которой еще падают обороты, т.е. типа пятая передача. Кинематику этого механизма особо не зная, гугл в помощь. Но думаю что это механическое соединение ведущей и ведомой турбин гидротрансформатора.
Понятно, а то уж я подумал, что схожу с ума! :-) Насчёт оборотов, пока не замерял, но когда ложишь стрелку, то оборотов показывает примерно 3500-3700!
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

28 авг 2011, 12:46

киря писал(а):
IvanS писал(а):Да какая на фиг 5ступенчатая. В подавляющем большинстве АКПП японского автопрома - 4 ступенчатая. Но во всех этих АКПП присутствует после четвертой передачи некая блокировка гидротрансформатора. При которой еще падают обороты, т.е. типа пятая передача. Кинематику этого механизма особо не зная, гугл в помощь. Но думаю что это механическое соединение ведущей и ведомой турбин гидротрансформатора.
Понятно, а то уж я подумал, что схожу с ума! :-) Насчёт оборотов, пока не замерял, но когда ложишь стрелку, то оборотов показывает примерно 3500-3700!
4хступка у нас стоит тут хоть как обороты будут
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

28 авг 2011, 19:46

IvanS писал(а):Да какая на фиг 5ступенчатая. В подавляющем большинстве АКПП японского автопрома - 4 ступенчатая. Но во всех этих АКПП присутствует после четвертой передачи некая блокировка гидротрансформатора. При которой еще падают обороты, т.е. типа пятая передача. Кинематику этого механизма особо не зная, гугл в помощь. Но думаю что это механическое соединение ведущей и ведомой турбин гидротрансформатора.
Блокировка гидротрансформатора есть на всех передачах, просто сам ГТ тоже способен немного менять передаточное отношение, а его блокировка - это когда НАСОсное и ТУРБИННОЕ колёса механически соединяются. Это никак не пятая передача, это таже четвёртая.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
DeN4iK
Шофер
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:36
Откуда: Иркутск

28 авг 2011, 20:13

А у меня механика :-)
Toyota Corolla Fielder, NZE121; 2006; 40th anniversary; 1NZ; MT
Изображение
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

28 авг 2011, 21:46

Ёпрст!
Ребята, я поздравляю всех тех у кого механика!
Просто несказанно рад за всех тех, кто знает что автоматическая коробка 4-хступенчатая!
И обливаюсь слезами счастья что блокировка ГТ это не пятая передача, а блокировка ГТ.
Господа, ну прочтите пожалуйста заголовок, а потом первое сообщение - предмет темы. Говоря кратко, я предполагаю что у меня блокировка ГТ не работает. Но точно я этого не знаю. Неужели вы никогда не змечали количество оборотов при стабильном движении с определенной скоростью?
Кстати расход бензина у меня вполне нормальный. Трасса при движении 90-110 7-8 л/100 км., город 9-10 л/100 км.
Заранее спасибо.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

28 авг 2011, 22:22

Авто в подписи. У меня примерно так: 100км\ч-2100об\мин, 120-2700, 140-3100. Если тошнить 100-110, бывает расход ГАЗА 7 литров , но это уже другая тема :hi_hi_hi:
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

30 авг 2011, 21:37

ТС
1.С рабатывает ли блокировка ГТ, можно легко проследить по тахометру, по "последнему" падению оборотов уже на 4 передаче, при условии что газ держишь на одном уровне.
2. Обороты даже на одинаковых двигателях могут отличаться, в зависимости от года выпуска, модификации акпп (другие передаточные соотношения в планетарном редукторе при одной и тойже марке акпп), не секрет что япы постоянно что-то меняют и дорабатывают.
Виталя
объясни как работает блокировка ГТ "на всех передачах" или сообщи источник. Если просто едешь на D, блокировка срабатывает только на 4 передаче имхо, другое в голове пока не укладывается
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Ответить