Здрассте!
Говорю сразу - ничего подобного в поиске не нашел.
Загадал сам себе головоломку. В один недалекий день прокатился с другом на его Алионе (1zz, U341)который под капотом лоб в лоб такой же как мой Филя и обратил внимание на обороты на различных скоростях. И удивился. Обороты при стабильном движении 60 км/ч прим. 1400. и далее 90 км/ч - менее 2000, 120 - 3000.
Обратился для сравнения к другу у которого Филя (02 гв, 1nz, U340). У того обороты оказались повыше. 60-1500, 90-2100.
Так вот. К чему весь разговор. У моего Фили обороты: 60-1600, 90-2200-2300, 100-2600, 110-3000. И при сравнении (в том числе и сдругими тойотами - вистами, камри и тд.) обороты кажутся высокими, млин.
Согласно мануала знаю что последняя передача (типа пятая) - эт блокировка гидротрансформатора. По идее надоб почуствовать эти пять передач и успокоиться. Но не умею я этого делать. При тихой езде они не чувствуются. А при нормальном ускорении я больше 3 не разгоняюсь.
Мучает вопрос, включается ли у меня эта блокировка, ну и ради соцопроса - у кого какие обороты?
Обороты на высшей передаче
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Да какая на фиг 5ступенчатая. В подавляющем большинстве АКПП японского автопрома - 4 ступенчатая. Но во всех этих АКПП присутствует после четвертой передачи некая блокировка гидротрансформатора. При которой еще падают обороты, т.е. типа пятая передача. Кинематику этого механизма особо не зная, гугл в помощь. Но думаю что это механическое соединение ведущей и ведомой турбин гидротрансформатора.
Fielder, 2002, 1zz-fe
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Понятно, а то уж я подумал, что схожу с ума! Насчёт оборотов, пока не замерял, но когда ложишь стрелку, то оборотов показывает примерно 3500-3700!IvanS писал(а):Да какая на фиг 5ступенчатая. В подавляющем большинстве АКПП японского автопрома - 4 ступенчатая. Но во всех этих АКПП присутствует после четвертой передачи некая блокировка гидротрансформатора. При которой еще падают обороты, т.е. типа пятая передача. Кинематику этого механизма особо не зная, гугл в помощь. Но думаю что это механическое соединение ведущей и ведомой турбин гидротрансформатора.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
4хступка у нас стоит тут хоть как обороты будуткиря писал(а):Понятно, а то уж я подумал, что схожу с ума! Насчёт оборотов, пока не замерял, но когда ложишь стрелку, то оборотов показывает примерно 3500-3700!IvanS писал(а):Да какая на фиг 5ступенчатая. В подавляющем большинстве АКПП японского автопрома - 4 ступенчатая. Но во всех этих АКПП присутствует после четвертой передачи некая блокировка гидротрансформатора. При которой еще падают обороты, т.е. типа пятая передача. Кинематику этого механизма особо не зная, гугл в помощь. Но думаю что это механическое соединение ведущей и ведомой турбин гидротрансформатора.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Блокировка гидротрансформатора есть на всех передачах, просто сам ГТ тоже способен немного менять передаточное отношение, а его блокировка - это когда НАСОсное и ТУРБИННОЕ колёса механически соединяются. Это никак не пятая передача, это таже четвёртая.IvanS писал(а):Да какая на фиг 5ступенчатая. В подавляющем большинстве АКПП японского автопрома - 4 ступенчатая. Но во всех этих АКПП присутствует после четвертой передачи некая блокировка гидротрансформатора. При которой еще падают обороты, т.е. типа пятая передача. Кинематику этого механизма особо не зная, гугл в помощь. Но думаю что это механическое соединение ведущей и ведомой турбин гидротрансформатора.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Ёпрст!
Ребята, я поздравляю всех тех у кого механика!
Просто несказанно рад за всех тех, кто знает что автоматическая коробка 4-хступенчатая!
И обливаюсь слезами счастья что блокировка ГТ это не пятая передача, а блокировка ГТ.
Господа, ну прочтите пожалуйста заголовок, а потом первое сообщение - предмет темы. Говоря кратко, я предполагаю что у меня блокировка ГТ не работает. Но точно я этого не знаю. Неужели вы никогда не змечали количество оборотов при стабильном движении с определенной скоростью?
Кстати расход бензина у меня вполне нормальный. Трасса при движении 90-110 7-8 л/100 км., город 9-10 л/100 км.
Заранее спасибо.
Ребята, я поздравляю всех тех у кого механика!
Просто несказанно рад за всех тех, кто знает что автоматическая коробка 4-хступенчатая!
И обливаюсь слезами счастья что блокировка ГТ это не пятая передача, а блокировка ГТ.
Господа, ну прочтите пожалуйста заголовок, а потом первое сообщение - предмет темы. Говоря кратко, я предполагаю что у меня блокировка ГТ не работает. Но точно я этого не знаю. Неужели вы никогда не змечали количество оборотов при стабильном движении с определенной скоростью?
Кстати расход бензина у меня вполне нормальный. Трасса при движении 90-110 7-8 л/100 км., город 9-10 л/100 км.
Заранее спасибо.
Fielder, 2002, 1zz-fe
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Авто в подписи. У меня примерно так: 100км\ч-2100об\мин, 120-2700, 140-3100. Если тошнить 100-110, бывает расход ГАЗА 7 литров , но это уже другая тема
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ТС
1.С рабатывает ли блокировка ГТ, можно легко проследить по тахометру, по "последнему" падению оборотов уже на 4 передаче, при условии что газ держишь на одном уровне.
2. Обороты даже на одинаковых двигателях могут отличаться, в зависимости от года выпуска, модификации акпп (другие передаточные соотношения в планетарном редукторе при одной и тойже марке акпп), не секрет что япы постоянно что-то меняют и дорабатывают.
Виталя
объясни как работает блокировка ГТ "на всех передачах" или сообщи источник. Если просто едешь на D, блокировка срабатывает только на 4 передаче имхо, другое в голове пока не укладывается
1.С рабатывает ли блокировка ГТ, можно легко проследить по тахометру, по "последнему" падению оборотов уже на 4 передаче, при условии что газ держишь на одном уровне.
2. Обороты даже на одинаковых двигателях могут отличаться, в зависимости от года выпуска, модификации акпп (другие передаточные соотношения в планетарном редукторе при одной и тойже марке акпп), не секрет что япы постоянно что-то меняют и дорабатывают.
Виталя
объясни как работает блокировка ГТ "на всех передачах" или сообщи источник. Если просто едешь на D, блокировка срабатывает только на 4 передаче имхо, другое в голове пока не укладывается
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005