Уважаемые знатоки,
может кто сталкивался, подскажите! Сегодня не смог завести никак. Времени на особую диагностику не было, но симптомы такие: включаю зажигание, лампочки загораются как обычно, поворачиваю ключ на старт, и вместо звука стартера слышу тихий писк из под капота, когда отпускаю ключ, ещё более тихий писк остаётся. Аккум в порядке. Последний раз ездил неделю назад, всё было в порядке, заводилась с полпинка. Симптомы при севшем аккуме были другие (лампочки слегка тухли при старте, стартер пытался крутить). Здесь - что-то другое. Пробовал клемму снимать на 5 мин. Не помогло. И ещё странность: Когда вставляю ключ, всегда включается магнитола, а тут... при вставке ключа она себя ведёт так, как будто кто-то быстро нажимает кнопку вкл/выкл. То есть загорается и сразу тухнет, и так бесконечно. ОЧЕНЬ надеюсь, что причина проста
HELP! Перестала заводиться вообще..
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Аккумулятор заряди,а на зиму поменяй.Димыч писал(а):Уважаемые знатоки,
может кто сталкивался, подскажите! Сегодня не смог завести никак. Времени на особую диагностику не было, но симптомы такие: включаю зажигание, лампочки загораются как обычно, поворачиваю ключ на старт, и вместо звука стартера слышу тихий писк из под капота, когда отпускаю ключ, ещё более тихий писк остаётся. Аккум в порядке. Последний раз ездил неделю назад, всё было в порядке, заводилась с полпинка. Симптомы при севшем аккуме были другие (лампочки слегка тухли при старте, стартер пытался крутить). Здесь - что-то другое. Пробовал клемму снимать на 5 мин. Не помогло. И ещё странность: Когда вставляю ключ, всегда включается магнитола, а тут... при вставке ключа она себя ведёт так, как будто кто-то быстро нажимает кнопку вкл/выкл. То есть загорается и сразу тухнет, и так бесконечно. ОЧЕНЬ надеюсь, что причина проста
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Согласен...Swetlakoww.roman писал(а):Аккумулятор заряди,а на зиму поменяй.Димыч писал(а):Уважаемые знатоки,
может кто сталкивался, подскажите! Сегодня не смог завести никак. Времени на особую диагностику не было, но симптомы такие: включаю зажигание, лампочки загораются как обычно, поворачиваю ключ на старт, и вместо звука стартера слышу тихий писк из под капота, когда отпускаю ключ, ещё более тихий писк остаётся. Аккум в порядке. Последний раз ездил неделю назад, всё было в порядке, заводилась с полпинка. Симптомы при севшем аккуме были другие (лампочки слегка тухли при старте, стартер пытался крутить). Здесь - что-то другое. Пробовал клемму снимать на 5 мин. Не помогло. И ещё странность: Когда вставляю ключ, всегда включается магнитола, а тут... при вставке ключа она себя ведёт так, как будто кто-то быстро нажимает кнопку вкл/выкл. То есть загорается и сразу тухнет, и так бесконечно. ОЧЕНЬ надеюсь, что причина проста
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Надеюсь что так..... Но странно ведь, при севшем аккуме, всё было по другому.... Купил новый полгода назад "Atlas", никаких проблем не было ни зимой ни летом. Почему стартер то не пытается крутить?? Фары и тп были выключены, не было поводов так разряжаться
Последний раз редактировалось Димыч 08 июл 2011, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
- tinigr
- Автомобилист
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
- Откуда: Иркутская область, Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
Очень похожие симптомы были когда релюшку вынул находящуюся рядом с реле включения противотуманок. Релюшка находится за климатконтролем под центральной консолью. За что именно отвечает релюшка так и не разобрался, но без неё не заводится.
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
А зачем вынимал? Как до нее добраться или хотя бы проверить на месте ли она? Не исключаю возможности, что установщики сигналки что-то недозакрепили или нарушили. Они мне вместе с сигналкой и противотуманки подключали. Хотя было это давно, больше полугода назад, и с тех пор неприятностей не было.tinigr писал(а):Очень похожие симптомы были когда релюшку вынул находящуюся рядом с реле включения противотуманок. Релюшка находится за климатконтролем под центральной консолью. За что именно отвечает релюшка так и не разобрался, но без неё не заводится.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Просто надо попробовать другой аккум. Похоже что этот издох совсем, возможно сам аккум внутри себя пластины замкнулись, рассыпались. Поэтому даже даже не начинает ни чего крутить, только и хватает что начинать включать магнитолу. Позавчера купил себе новый аккум, со старым замаялся, свет забываешь на пять минут и всё, поворачиваешь ключ, какая то релюшка трещит и не дает даже стартеру ток. Так что начав с самого простого поробывать другой аккум.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Может дело в замке зажигания? либо цепь замок-тормоз-селектор АКП, идет запрет на старт.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Да понятно что где-то что-то блокирует запуск (если и правда не аккум), вот только как это диагностировать в условиях гаража?ANZOL писал(а):Может дело в замке зажигания? либо цепь замок-тормоз-селектор АКП, идет запрет на старт.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Сначала попробуй другой аккум. Что машинка постояла и сама перестала заводится? Ну смешно ведь. 100% АккумуляторДимыч писал(а):Да понятно что где-то что-то блокирует запуск (если и правда не аккум), вот только как это диагностировать в условиях гаража?ANZOL писал(а):Может дело в замке зажигания? либо цепь замок-тормоз-селектор АКП, идет запрет на старт.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30