HELP! Перестала заводиться вообще..

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Димыч
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 18:09
Откуда: Новокузнецк

08 июл 2011, 08:53

Уважаемые знатоки,
может кто сталкивался, подскажите! Сегодня не смог завести никак. Времени на особую диагностику не было, но симптомы такие: включаю зажигание, лампочки загораются как обычно, поворачиваю ключ на старт, и вместо звука стартера слышу тихий писк из под капота, когда отпускаю ключ, ещё более тихий писк остаётся. Аккум в порядке. Последний раз ездил неделю назад, всё было в порядке, заводилась с полпинка. Симптомы при севшем аккуме были другие (лампочки слегка тухли при старте, стартер пытался крутить). Здесь - что-то другое. Пробовал клемму снимать на 5 мин. Не помогло. И ещё странность: Когда вставляю ключ, всегда включается магнитола, а тут... при вставке ключа она себя ведёт так, как будто кто-то быстро нажимает кнопку вкл/выкл. То есть загорается и сразу тухнет, и так бесконечно. ОЧЕНЬ надеюсь, что причина проста :(
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

08 июл 2011, 08:57

Димыч писал(а):Уважаемые знатоки,
может кто сталкивался, подскажите! Сегодня не смог завести никак. Времени на особую диагностику не было, но симптомы такие: включаю зажигание, лампочки загораются как обычно, поворачиваю ключ на старт, и вместо звука стартера слышу тихий писк из под капота, когда отпускаю ключ, ещё более тихий писк остаётся. Аккум в порядке. Последний раз ездил неделю назад, всё было в порядке, заводилась с полпинка. Симптомы при севшем аккуме были другие (лампочки слегка тухли при старте, стартер пытался крутить). Здесь - что-то другое. Пробовал клемму снимать на 5 мин. Не помогло. И ещё странность: Когда вставляю ключ, всегда включается магнитола, а тут... при вставке ключа она себя ведёт так, как будто кто-то быстро нажимает кнопку вкл/выкл. То есть загорается и сразу тухнет, и так бесконечно. ОЧЕНЬ надеюсь, что причина проста :(
Аккумулятор заряди,а на зиму поменяй. :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

08 июл 2011, 09:13

Swetlakoww.roman писал(а):
Димыч писал(а):Уважаемые знатоки,
может кто сталкивался, подскажите! Сегодня не смог завести никак. Времени на особую диагностику не было, но симптомы такие: включаю зажигание, лампочки загораются как обычно, поворачиваю ключ на старт, и вместо звука стартера слышу тихий писк из под капота, когда отпускаю ключ, ещё более тихий писк остаётся. Аккум в порядке. Последний раз ездил неделю назад, всё было в порядке, заводилась с полпинка. Симптомы при севшем аккуме были другие (лампочки слегка тухли при старте, стартер пытался крутить). Здесь - что-то другое. Пробовал клемму снимать на 5 мин. Не помогло. И ещё странность: Когда вставляю ключ, всегда включается магнитола, а тут... при вставке ключа она себя ведёт так, как будто кто-то быстро нажимает кнопку вкл/выкл. То есть загорается и сразу тухнет, и так бесконечно. ОЧЕНЬ надеюсь, что причина проста :(
Аккумулятор заряди,а на зиму поменяй. :a_g_a:
Согласен...
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
Димыч
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 18:09
Откуда: Новокузнецк

08 июл 2011, 09:18

Надеюсь что так..... Но странно ведь, при севшем аккуме, всё было по другому.... Купил новый полгода назад "Atlas", никаких проблем не было ни зимой ни летом. Почему стартер то не пытается крутить?? Фары и тп были выключены, не было поводов так разряжаться
Последний раз редактировалось Димыч 08 июл 2011, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Аватара пользователя
tinigr
Автомобилист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 15:36
Откуда: Иркутская область, Ангарск
Поблагодарили: 1 раз

08 июл 2011, 09:23

Очень похожие симптомы были когда релюшку вынул находящуюся рядом с реле включения противотуманок. Релюшка находится за климатконтролем под центральной консолью. За что именно отвечает релюшка так и не разобрался, но без неё не заводится.
2007г NZE-141 1.5 X G-Edition цвет-брусника
Аватара пользователя
Димыч
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 18:09
Откуда: Новокузнецк

08 июл 2011, 09:27

tinigr писал(а):Очень похожие симптомы были когда релюшку вынул находящуюся рядом с реле включения противотуманок. Релюшка находится за климатконтролем под центральной консолью. За что именно отвечает релюшка так и не разобрался, но без неё не заводится.
А зачем вынимал? Как до нее добраться или хотя бы проверить на месте ли она? Не исключаю возможности, что установщики сигналки что-то недозакрепили или нарушили. Они мне вместе с сигналкой и противотуманки подключали. Хотя было это давно, больше полугода назад, и с тех пор неприятностей не было.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

08 июл 2011, 09:37

Просто надо попробовать другой аккум. Похоже что этот издох совсем, возможно сам аккум внутри себя пластины замкнулись, рассыпались. Поэтому даже даже не начинает ни чего крутить, только и хватает что начинать включать магнитолу. Позавчера купил себе новый аккум, со старым замаялся, свет забываешь на пять минут и всё, поворачиваешь ключ, какая то релюшка трещит и не дает даже стартеру ток. Так что начав с самого простого поробывать другой аккум.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

08 июл 2011, 09:49

Может дело в замке зажигания? либо цепь замок-тормоз-селектор АКП, идет запрет на старт.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Аватара пользователя
Димыч
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 18:09
Откуда: Новокузнецк

08 июл 2011, 10:14

ANZOL писал(а):Может дело в замке зажигания? либо цепь замок-тормоз-селектор АКП, идет запрет на старт.
Да понятно что где-то что-то блокирует запуск (если и правда не аккум), вот только как это диагностировать в условиях гаража?
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

08 июл 2011, 10:36

Димыч писал(а):
ANZOL писал(а):Может дело в замке зажигания? либо цепь замок-тормоз-селектор АКП, идет запрет на старт.
Да понятно что где-то что-то блокирует запуск (если и правда не аккум), вот только как это диагностировать в условиях гаража?
Сначала попробуй другой аккум. Что машинка постояла и сама перестала заводится? Ну смешно ведь. 100% Аккумулятор :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить