Проблемы с запуском двигателя.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

19 сен 2019, 14:44

игорь64 писал(а): Чтобы проверить давление в системе, нужно разьединить топливопровод под капотом подсоеденить его к манометру, затем завести и и нагнать рабочее давление, затем заглушить и смотреть, если давление не падает, то всё в норме, а если падает, то ..... :hi_hi_hi:
[
Манометр под капотом показывает проседание за 1 час с 3,4 до 0,5 бар. Дальше смысла ждать нет. К утру (при околонулевой температуре ) имеем стабильную первую холостую прокрутку сиги (делает 4 попытки, каждый раз увеличивая время), но со второго раза обычно заводится. Летом вообще нет проблем. Стартует сразу, буквально с 1-2 секунды. С наступлением морозов ситуация ухудшается Количество попыток запуска увеличивается с понижением температуры. При -25°С лучше спуститься к машине, чиркнуть на долю секунды стартером и завести с ключа, нагнав давление.

Где-то пропускает/травит обратно в бак. Вопрос - ГДЕ? перебирал всё. СТавил новые 2 фильтра (оригинал/дубль), покупал 3 колечка оригинал и всё устанавливал по феншую. Перекоса резинок, грибка и пластиковой втулки бензонасоса нет 146% Грешу на РДТ. Можно ли его промыть чем нибудь ? ДОрогой падла.

И ещё. Всё таки ЧТО должно держать давление в рампе: РДТ или насос? Или оба ? Существуют ли аналоги РДТ на вэдовый 124-й кузов?

Разговаривал с одним типом, который забил на эту механическую проблему и соорудил некую схемку, которая запускает на 5 секунд бензонасос при подаче питания. К сожалению контакты человека потерял. Может кто-нибудь делал нечто подобное.? Реализовав это, можно в принципе избавиться от проблем травящих клапанов.
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

19 сен 2019, 15:11

Может сам насос не держит давление (обратный клапан в самом насосе) или текут форсунки
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

19 сен 2019, 20:41

Александр 73 писал(а):
19 сен 2019, 15:11
Может сам насос не держит давление (обратный клапан в самом насосе) или текут форсунки
Речь не о форсунках. Перечитайте. Не держится давление в рампе. Вот мне и не понятно РТД в тандеме с насосом его держут или же это задача исключительно РДТ. И можно ли его чем то промыть. Вообще с нашим качеством бензина хотелось бы релизовать схему с реле, чтоб забыть об этом головняке и запускаться с первых секунд прокрутки стартера в любую погоду.
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

19 сен 2019, 21:18

РДТ не чем не промоешь только замена! И да давку держат в паре с насосом.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

20 сен 2019, 08:51

Возьми насос автомобильный и дунь в выходящий ( откуда топливо подаётся ) штуцер топливной станции очка 4 . При этом ТНВД держать в вертикальном положении. Если гдето начинает шипеть сразу увидишь откудоть сифонит .Естественно все сделанные коммутации шланчиков своими руками по линии компрессор автомобильный- тнвд должны быть герметичны и ничего не пропускать . Мозги в помощь.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

20 сен 2019, 08:54

Ещё вариант : ТНВД контракт с миним пробегом .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

20 сен 2019, 11:29

yaguana писал(а):
20 сен 2019, 08:54
Ещё вариант : ТНВД контракт с миним пробегом .
ставил контракт 44 тыщи пробега. Покупал у Паши с Красноярска. Один хрен травит. На днях займусь. Буду РДТ и насосами жонглировать
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 43 раза

20 сен 2019, 11:45

Может форсы (форсунка) текут? Пробуй в ТНВД воздухом дунуть как выше написал может дело не в ТНВД...
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
fielder679
Автомобилист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 17:17
Откуда: Благовещенск, Амурская обл
Поблагодарили: 2 раза

29 сен 2019, 15:55

Возможно кому то пригодится.
Признаки: зимой на горячую заводилась со 2-3 раза, на холодную отлично с первого раза, летом все в порядке.
Что сделано: 4-5 раз перебирать топливный фильтр, заменил форсунки. Давление на сброс топлива в магистрали (рампе) не мерил.
Проблема осталась и длилась 2а года. Недавно, на улице похолодало, проблема вернулась.
На днях наткнулся на видео, где паренёк рассказал как победил подобную проблему промыв патрубки идущие к заслонке. Воспринял скептически, полез, патрубки чистые, но попутно выкрутил клапан с крышки цилиндров, был загажен, отмыл карбоклинером, поставил на место. Проблема исчезла, заводится на ура, жду морозов. Фото клапана, ниже.
Последний раз редактировалось fielder679 29 сен 2019, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Prius a, 2013 г, ZVW41, комплектация G :men:
Ранее:
Toyota Corolla Spacio, 2WD, 2001 г, S
Toyota Corolla Fielder, 2WD, 2007 г, S
Toyota Vanguard, 4WD, 2007 г, 240S
Mazda Demio, 2WD, 2008 год
Toyota Corolla Fielder, 2007 г, XG-edition
Аватара пользователя
fielder679
Автомобилист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 17:17
Откуда: Благовещенск, Амурская обл
Поблагодарили: 2 раза

29 сен 2019, 15:58

Выкручиваться легко, главное что бы головка длинной была.
Вложения
IMG_20190929_175942.jpg
IMG_20190929_175942.jpg (117.23 КБ) 1672 просмотра
Toyota Prius a, 2013 г, ZVW41, комплектация G :men:
Ранее:
Toyota Corolla Spacio, 2WD, 2001 г, S
Toyota Corolla Fielder, 2WD, 2007 г, S
Toyota Vanguard, 4WD, 2007 г, 240S
Mazda Demio, 2WD, 2008 год
Toyota Corolla Fielder, 2007 г, XG-edition
Ответить