Манометр под капотом показывает проседание за 1 час с 3,4 до 0,5 бар. Дальше смысла ждать нет. К утру (при околонулевой температуре ) имеем стабильную первую холостую прокрутку сиги (делает 4 попытки, каждый раз увеличивая время), но со второго раза обычно заводится. Летом вообще нет проблем. Стартует сразу, буквально с 1-2 секунды. С наступлением морозов ситуация ухудшается Количество попыток запуска увеличивается с понижением температуры. При -25°С лучше спуститься к машине, чиркнуть на долю секунды стартером и завести с ключа, нагнав давление.игорь64 писал(а): Чтобы проверить давление в системе, нужно разьединить топливопровод под капотом подсоеденить его к манометру, затем завести и и нагнать рабочее давление, затем заглушить и смотреть, если давление не падает, то всё в норме, а если падает, то .....
[
Где-то пропускает/травит обратно в бак. Вопрос - ГДЕ? перебирал всё. СТавил новые 2 фильтра (оригинал/дубль), покупал 3 колечка оригинал и всё устанавливал по феншую. Перекоса резинок, грибка и пластиковой втулки бензонасоса нет 146% Грешу на РДТ. Можно ли его промыть чем нибудь ? ДОрогой падла.
И ещё. Всё таки ЧТО должно держать давление в рампе: РДТ или насос? Или оба ? Существуют ли аналоги РДТ на вэдовый 124-й кузов?
Разговаривал с одним типом, который забил на эту механическую проблему и соорудил некую схемку, которая запускает на 5 секунд бензонасос при подаче питания. К сожалению контакты человека потерял. Может кто-нибудь делал нечто подобное.? Реализовав это, можно в принципе избавиться от проблем травящих клапанов.