Течет датчик VVT-i

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Плохиш
Автомобилист
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:21
Откуда: Москва

20 апр 2012, 12:23

Я менял свой датчик 10тыс назад, причем он тек и тоже плохо вытаскивался, покачал, поддел отверткой и вытащил. Поэтому учить меня как его вытащить не надо. Я дал свой совет, т.к. я сам так вытащил, а нравиться совет или нет, дело твое. Хочешь воспользуйся им или проигнорируй. А кричать: - "Я старше, да пробег у тя маленький, да ху... у меня больше!!!" Не стит.

Кстати мой датчик старый тоже кажется остался... поэтому не утруждай себя. Я его и разбирал, поэтому знаю о чем говорю.
Сколько девушку не корми, а подпаивать все равно придется!!!
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

20 апр 2012, 17:27

Трудно и нудно пояснять тем кто не понимает совсем. Кишки датчика у меня остались внутри,а скоба с фишкой отлетела. На родном в виде усиков загнуто ,тем самым скреплено . И если ты заметил не кто не кричит!!!
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Плохиш
Автомобилист
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:21
Откуда: Москва

20 апр 2012, 18:32

Swetlakoww.roman писал(а):Трудно и нудно пояснять тем кто не понимает совсем. Кишки датчика у меня остались внутри,а скоба с фишкой отлетела. На родном в виде усиков загнуто ,тем самым скреплено . И если ты заметил не кто не кричит!!!
Что у тя в голове осталось я понял и что оторвалось тоже понял. Если качать аккуратно или поддеть отверткой, то все вытащиться без последствий. У меня он подтекал и то вытащился и не развалился на части.
Если руки растут откуда надо, все будет пучком!
Сколько девушку не корми, а подпаивать все равно придется!!!
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

23 апр 2012, 23:00

Собственно у меня тоже есть так проблема, что течёт клапан VVT-i. И замена уплотнительного кольца пользы тоже не принесла. Поэтому решил заказать новый клапан, в связи с чем хочется уточнить у тех, кто его уже менял: новый клапан идёт с колечком, или нужно его отдельно заказывать?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Плохиш
Автомобилист
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:21
Откуда: Москва

23 апр 2012, 23:05

Виталя писал(а):Собственно у меня тоже есть так проблема, что течёт клапан VVT-i. И замена уплотнительного кольца пользы тоже не принесла. Поэтому решил заказать новый клапан, в связи с чем хочется уточнить у тех, кто его уже менял: новый клапан идёт с колечком, или нужно его отдельно заказывать?
Если ты имеешь в виду уплотнительное кольцо (резинка), то оно идет в комплекте
Сколько девушку не корми, а подпаивать все равно придется!!!
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

23 апр 2012, 23:06

Виталя писал(а):Собственно у меня тоже есть так проблема, что течёт клапан VVT-i. И замена уплотнительного кольца пользы тоже не принесла. Поэтому решил заказать новый клапан, в связи с чем хочется уточнить у тех, кто его уже менял: новый клапан идёт с колечком, или нужно его отдельно заказывать?
С колечком. :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

23 апр 2012, 23:11

Плохиш писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Трудно и нудно пояснять тем кто не понимает совсем. Кишки датчика у меня остались внутри,а скоба с фишкой отлетела. На родном в виде усиков загнуто ,тем самым скреплено . И если ты заметил не кто не кричит!!!
Что у тя в голове осталось я понял и что оторвалось тоже понял. Если качать аккуратно или поддеть отверткой, то все вытащиться без последствий. У меня он подтекал и то вытащился и не развалился на части.
Если руки растут откуда надо, все будет пучком!
За руки по аккуратнее. :ni_zia: Качать и подевать отверткой пригоревший клапан это понты. :a_g_a: Что только не делали,ты йухом по столу долби . :-) С той стороны кое как с места сорвали.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Плохиш
Автомобилист
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:21
Откуда: Москва

23 апр 2012, 23:16

Swetlakoww.roman писал(а): За руки по аккуратнее. :ni_zia: Качать и подевать отверткой пригоревший клапан это понты. :a_g_a: Что только не делали,ты йухом по столу долби . :-) С той стороны кое как с места сорвали.
Тяжел ты на подъем!!! Я писал о том, как я вытащил датчик, а ты пишешь, что это не реально. Реально.
Сколько девушку не корми, а подпаивать все равно придется!!!
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

23 апр 2012, 23:19

Плохиш писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а): За руки по аккуратнее. :ni_zia: Качать и подевать отверткой пригоревший клапан это понты. :a_g_a: Что только не делали,ты йухом по столу долби . :-) С той стороны кое как с места сорвали.
Тяжел ты на подъем!!! Я писал о том, как я вытащил датчик, а ты пишешь, что это не реально. Реально.
А я не говорю что не реально ! Я понял что у тебя легко . У меня не легко вылез. У всех по разному. Это ты тут начал за руки :hi_hi_hi: :du_ma_et: .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

23 апр 2012, 23:21

Может хватит уже собачится? У кого-то легко вытаскивается, у кого-то нет, всякое бывает. Я вот, например, клапан легко вытащил, зато когда менял цепь, то при откручивании нижнего болта генератора сломал одну головку на 14, один накидной и один рожковый ключи, в результате поехал и купил в магазине какую-то головку, похожую на совдеповскую, и длинный вороток, и ей открутил. А некоторые этот болт легко откручивают.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить