Течет датчик VVT-i

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

23 июн 2011, 19:14

Плохиш писал(а):
Ahmal писал(а):Менять клапан (датчик) VVT-i однозначно! Он не должен половиниться! А кроме этого, если завальцовка ослабла, есть вариант что он нормально работать не будет, т.к. в этом случае корпус штока прокручивается, и смещается положения каналов подачи и сброса масла.
Цена датчика на Existе порядка 1500 рупий.
Работает он нормально, ошибку не выдает, а половиниться он должен, т.к. датчик можно настраивать самому под разные режимы (путем поворота одной из половинок) просто потом зажимаются усики, чтобы не вылетала вторая половинка. Он не будет прокручиваться, т.к. там стоит уплотнительное кольцо. Вопрос в том, как избавиться от течи которая появляется между двух частей датчика ? (там должна стоять прокладка или нет (у меня не стоит)???
Если можно,поподробнее,как настроить датчик самому и под какие режимы? :smu:sche_nie:
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
Плохиш
Автомобилист
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:21
Откуда: Москва

23 июн 2011, 21:57

Чисайна писал(а): Если можно,поподробнее,как настроить датчик самому и под какие режимы? :smu:sche_nie:
У тебя есть книжка по ремонту и эксплуатации Филдера???? если есть, открывай главу ВВТ-ай и смотри, если нету, тогда я попозже сделаю фотки и скину сюда!
Сколько девушку не корми, а подпаивать все равно придется!!!
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5
Allwd
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:25
Откуда: Иркутск---->Новосибирск

23 июн 2011, 23:31

Была точно такая же беда. В сервисе сервисмен "Мастер-Кривые руки" натягивал ремень генератора, уперся в клапан ввти и давай гнуть(( После обнаружил, что потеет клапан. Решил снять его и посмотреть, так вот выкрутил и тоже в руке оказалась половинка, головка клапана. собрал как мог обратно, двиг работал, но масло уже текло, а не потело. Приехал в сервис, мне говорят все сделаем не парься. После первой переделки все работало но масло так и бежало. Ко второму я прикупил уплотнительное кольцо, такое же как на самой втулке клапана ввти, все подошло, чтобы уж наверняка сервисмен "Мастер-Кривые руки" нанес герметика, все собрал и вот понеслось! проехал метров 300 загорелся чек. дальше-хуже! холостые обороты от 1500, на светофоре приходилось жать тормоз сильнее, чем обычно, а при отпускании тормоза машина просто срывалась с места. можно даже гашеку не давить. обороты "плавали", именно плавали а не скакали, но масло уже не бежало. приезжаю обратно, говорю так не катит, мол надо менять его, на что мне сервисмен -ок, только давай я еще разок попробую... Ну так вот попробовал он еще раз. теперь было все так же как в предыдущий, только обороты уже скакали и двиг работал рывками, а на светофоре глох... пошел купил новый, поменял и все работает. взял с сервисмена пол стоимости клапана.
Так вот к чему это я, может просто купить новый клапан и не парится. Старый был засран и непонятно как работал до поломки и работал ли вообще. как позже выяснилось старый клапан вообще не от моего двига 1nz, а от 1zz. на нем были усики, а на новом, от 1nz их нет...предыдущий хозяин умудрился клапан от 1.8 воткнуть на 1.5. позже понял это я удачно с кривого сервисмена взыскал пол стоимости)) все равно менять надо было...
Fielder X G-Edition 4WD 2006
Аватара пользователя
Плохиш
Автомобилист
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:21
Откуда: Москва

24 июн 2011, 01:32

Allwd писал(а):Была точно такая же беда. В сервисе сервисмен "Мастер-Кривые руки" натягивал ремень генератора, уперся в клапан ввти и давай гнуть(( После обнаружил, что потеет клапан. Решил снять его и посмотреть, так вот выкрутил и тоже в руке оказалась половинка, головка клапана. собрал как мог обратно, двиг работал, но масло уже текло, а не потело. Приехал в сервис, мне говорят все сделаем не парься. После первой переделки все работало но масло так и бежало. Ко второму я прикупил уплотнительное кольцо, такое же как на самой втулке клапана ввти, все подошло, чтобы уж наверняка сервисмен "Мастер-Кривые руки" нанес герметика, все собрал и вот понеслось! проехал метров 300 загорелся чек. дальше-хуже! холостые обороты от 1500, на светофоре приходилось жать тормоз сильнее, чем обычно, а при отпускании тормоза машина просто срывалась с места. можно даже гашеку не давить. обороты "плавали", именно плавали а не скакали, но масло уже не бежало. приезжаю обратно, говорю так не катит, мол надо менять его, на что мне сервисмен -ок, только давай я еще разок попробую... Ну так вот попробовал он еще раз. теперь было все так же как в предыдущий, только обороты уже скакали и двиг работал рывками, а на светофоре глох... пошел купил новый, поменял и все работает. взял с сервисмена пол стоимости клапана.
Так вот к чему это я, может просто купить новый клапан и не парится. Старый был засран и непонятно как работал до поломки и работал ли вообще. как позже выяснилось старый клапан вообще не от моего двига 1nz, а от 1zz. на нем были усики, а на новом, от 1nz их нет...предыдущий хозяин умудрился клапан от 1.8 воткнуть на 1.5. позже понял это я удачно с кривого сервисмена взыскал пол стоимости)) все равно менять надо было...
Офигеть!!!!!!!!!!!!!! Да я уже решил менять его, т.к. его в принципе не сделать (прокладку туда не поставишь, а ссыт похоже шток). Но прочитав твой пост, думаю уже на 300% его менять!!!!
Сколько девушку не корми, а подпаивать все равно придется!!!
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5
Аватара пользователя
Плохиш
Автомобилист
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:21
Откуда: Москва

24 июн 2011, 01:35

Чисайна писал(а): Если можно,поподробнее,как настроить датчик самому и под какие режимы? :smu:sche_nie:
Вот схемка из книжки, смотри и выбирай че те надо, потом настроишь датчик под режим который необходим (кстати, там есть зубчики рядом с фишкой датчика, возможно их менять, я не совсем понял еще. Буду разбираться)!
Сколько девушку не корми, а подпаивать все равно придется!!!
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

24 июн 2011, 19:03

Это схема изменения фаз газораспределения :a_g_a: !А вопрос был:"как настроить датчик самому и под какие режимы?" :nez-nayu:
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
Плохиш
Автомобилист
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:21
Откуда: Москва

24 июн 2011, 20:00

Чисайна писал(а):Это схема изменения фаз газораспределения :a_g_a: !А вопрос был:"как настроить датчик самому и под какие режимы?" :nez-nayu:
Хм... тогда не знаю. Там Зубчики есть рядом с фишкой, может их положение менять... Но это Вопрос!
Сколько девушку не корми, а подпаивать все равно придется!!!
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

24 июн 2011, 20:28

Плохиш писал(а):
Чисайна писал(а):Это схема изменения фаз газораспределения :a_g_a: !А вопрос был:"как настроить датчик самому и под какие режимы?" :nez-nayu:
Хм... тогда не знаю. Там Зубчики есть рядом с фишкой, может их положение менять... Но это Вопрос!
Вот и я тож :nez-nayu: !!!А вот менять положение зубчиков :ne_ne_ne: ,эт точно ВОПРОС!!! :du_ma_et:
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

24 июн 2011, 22:47

Плохиш писал(а):
Чисайна писал(а): Если можно,поподробнее,как настроить датчик самому и под какие режимы? :smu:sche_nie:
Вот схемка из книжки, смотри и выбирай че те надо, потом настроишь датчик под режим который необходим (кстати, там есть зубчики рядом с фишкой датчика, возможно их менять, я не совсем понял еще. Буду разбираться)!
Эти картинки объясняют работу системы VVT-i, как уже подмечено. Исправный датчик не прокручивается, и следовательно сместить положение корпуса по зубцам невозможно
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Плохиш
Автомобилист
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:21
Откуда: Москва

25 июн 2011, 00:10

но ведь как то можно настроить другой режим? Например повысить крутящий момент на низких и средних оборотах. как это сделать?
Сколько девушку не корми, а подпаивать все равно придется!!!
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5
Ответить