Свист ремня вариатора помогите !!!!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

24 июн 2011, 16:48

sutkin писал(а):Ручной режим, есть на Филдерах с движком 1.8 имитируется ручная коробка передач (7 передач) смотри на фотке:
Теперь все понятно, спасибо за наглядное разъяснение, наверное приятно погонять на подобном ручном режиме, у меня есть только режим спорт, обороты тупо заваливаются до 5000 и машина идет в разгон.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

24 июн 2011, 16:53

Заметил еще одну особенность варика, хотя точно незнаю может это трабл только моей машины, есть ощущение что это началось после смены масла, при движении накатом на скорости примерно с 40 км, на ровном асфвальте коробка не отключается от двигателя обороты стоят на 1100, и машина тормозит двигателем, так и хочется врубить нейтралку, скорость снижается до 15-10 км, в этот момент как бы толи толчек толи рывок и коробка расцебляется с двиглом обороты падают на 800 и машина катится без торможения. Сравните работу варика на ваших машинах если не сложно ??
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

24 июн 2011, 19:09

smirkot писал(а):Заметил еще одну особенность варика, хотя точно незнаю может это трабл только моей машины, есть ощущение что это началось после смены масла, при движении накатом на скорости примерно с 40 км, на ровном асфвальте коробка не отключается от двигателя обороты стоят на 1100, и машина тормозит двигателем, так и хочется врубить нейтралку, скорость снижается до 15-10 км, в этот момент как бы толи толчек толи рывок и коробка расцебляется с двиглом обороты падают на 800 и машина катится без торможения. Сравните работу варика на ваших машинах если не сложно ??
ТО же самое! не переживай. Где-то поясняли что это так работает система предупреждения столкновений при торможении.. Ну и зимой как-то это помогает тормозить (какбы двигателем). Походу это штатная штука, отключить не знаю как. На старом филе такого не было..
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

24 июн 2011, 19:14

smirkot писал(а):
sutkin писал(а):Ручной режим, есть на Филдерах с движком 1.8 имитируется ручная коробка передач (7 передач) смотри на фотке:
Теперь все понятно, спасибо за наглядное разъяснение, наверное приятно погонять на подобном ручном режиме, у меня есть только режим спорт, обороты тупо заваливаются до 5000 и машина идет в разгон.
Да, как бы я че та ничего приятного в этом не обнаружил. Неудобно, использовал только зимой, когда надо двиглом тормозить. А так Замучаешь переключать, да и топлива ненаэкономишь так. Или у кого есть опыт и может научить как этой фишкой пользоваться?
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

26 июн 2011, 07:30

Тимофей писал(а):
smirkot писал(а):
sutkin писал(а):Ручной режим, есть на Филдерах с движком 1.8 имитируется ручная коробка передач (7 передач) смотри на фотке:
Теперь все понятно, спасибо за наглядное разъяснение, наверное приятно погонять на подобном ручном режиме, у меня есть только режим спорт, обороты тупо заваливаются до 5000 и машина идет в разгон.
Да, как бы я че та ничего приятного в этом не обнаружил. Неудобно, использовал только зимой, когда надо двиглом тормозить. А так Замучаешь переключать, да и топлива ненаэкономишь так. Или у кого есть опыт и может научить как этой фишкой пользоваться?
Ну предположим топливо от этого не расходуется. Если ты отпустил педель газа, то пусть у тебя хоть до 8000 оборотов двигатель раскруит коробкой - всё-равно топливо будет расходовать как на ХХ.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить