Свист ремня вариатора помогите !!!!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Qolmaq
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:24
Откуда: Республика Бурятия, Таксимо

21 июн 2011, 21:36

smirkot писал(а):Варик работает отлично особой "задумчивости" незамечал, мануальногковы: Р,R,N,D,S,B, в работе замечена такая фигня, при сбросе скорости гдето до 20 км в час небольшой толи рывок толи толчек, такое впечатление что двигатель расцепляется с коробкой
Да, и на моём филе такие же симптомы. Наверное это норма.
При разгоне если резко жать педаль, то обороты растут, а скорость незначительно, при сбросе газа разгон происходит гораздо быстрее. Особенно заметно когда только выйдешь из гаража. После некоторого пройденного расстояния динамика существенно возрастает.
Fielder, 2007, NZE141G, aerotourer, цвет как в верхнем левом углу экрана
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

22 июн 2011, 11:08

Qolmaq писал(а):
smirkot писал(а):При разгоне если резко жать педаль, то обороты растут, а скорость незначительно, при сбросе газа разгон происходит гораздо быстрее. Особенно заметно когда только выйдешь из гаража. После некоторого пройденного расстояния динамика существенно возрастает.
Да да, все точно так же, видимо у всех коробок своя специфика работы, тем более у варика.

Я уж грешным делом думал скидывать филю :-) , а тут оказывается все в поряде, самое главное что при таком пробеге мотор в идеальном состоянии кокса нет вообще, видно япошка попался пунктуальный и менял масло своевременно, о чем говорят наклейки сбоку консоли.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

22 июн 2011, 14:09

smirkot писал(а):
Qolmaq писал(а):
smirkot писал(а):При разгоне если резко жать педаль, то обороты растут, а скорость незначительно, при сбросе газа разгон происходит гораздо быстрее. Особенно заметно когда только выйдешь из гаража. После некоторого пройденного расстояния динамика существенно возрастает.
Да да, все точно так же, видимо у всех коробок своя специфика работы, тем более у варика.

Я уж грешным делом думал скидывать филю :-) , а тут оказывается все в поряде, самое главное что при таком пробеге мотор в идеальном состоянии кокса нет вообще, видно япошка попался пунктуальный и менял масло своевременно, о чем говорят наклейки сбоку консоли.
Насчет кокса - как смотрел?
Насчет варика: этот девайс пока сам не прогреется - не даст менять передачу. От этого в первые минуты после выезда из гаража обороты будут высокими, у меня к примеру пока стрелка термометра до первой риски (летом) не долезет - варик будет обеспечивать движку работу на высоких оборотах, но можно перегазовать - тогда возможно он поддасться, после прогрева - сам выставляет оптимальную передачу - и динамика возрастает.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

22 июн 2011, 14:11

Кстати, далее про вариатор:
1. у меня с первой передачи в мануал режиме, авто стартует куда шустрее, чем в автомате. Кто знает - это баг или фишка такая? :sh_ok:
2. сегодня касательно свиста прислушивался. Так вот, пока тачка не прогрета варик свистит в диапазоне 25-32 км/ч, далее границы расширяются и в прогретом режиме диапазон уже примерно 20-35 км/ч. за ними уже не слышно, соответственно и свист чем ниже скорость тем "толще", чем выше - тем "тоньше". Может цепь там или какие шестерни подизносились? Диагностику никто не пробовал сделать?
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 июн 2011, 17:29

Тимофей писал(а):Кстати, далее про вариатор:
1. у меня с первой передачи в мануал режиме, авто стартует куда шустрее, чем в автомате. Кто знает - это баг или фишка такая? :sh_ok:
2. сегодня касательно свиста прислушивался. Так вот, пока тачка не прогрета варик свистит в диапазоне 25-32 км/ч, далее границы расширяются и в прогретом режиме диапазон уже примерно 20-35 км/ч. за ними уже не слышно, соответственно и свист чем ниже скорость тем "толще", чем выше - тем "тоньше". Может цепь там или какие шестерни подизносились? Диагностику никто не пробовал сделать?
Я вот точно не знаю, есть ли у варика гилротрансформатор, а вот на простом автомате у меня если на L трогатся, то машина шустрее разгоняется. Это связано с тем, что на L гидротрансформатор блокируется, т. е. образуется как бы жёсткая связь движка и коробки, и соответственно разгон быстрее идёт.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
sutkin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:50
Откуда: Томск

22 июн 2011, 17:41

У меня так же, в ручном режиме гораздо шустрее машинка начинает ехать, а в D немного тупит, я думаю это сделано специально, чтобы поберечь вариатор, типа защиты. Это же и наблюдается при пробуксовке зимой, обороты движок набирает, а машинка не едет. А в ручном режиме все нормально (машинка едет без тормозов)
Томск, Fielder 2002г 4WD, 1.5 был. Fielder 2007 4WD, S. 1.8 ЕСТЬ!!!
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

23 июн 2011, 19:01

Заметил еще одну особенность варика, хотя точно незнаю может это трабл только моей машины, есть ощущение что это началось после смены масла, при движении накатом на скорости примерно с 40 км, коробка не отключается от двигателя обороты стоят на 1100, и машина тормозит двигателем, так и хочется врубить нейтралку, скорость снижается до 15-10 км, в этот момент коробка расцебляется с двиглом обороты падают на 800 и машина катится без торможения. Сравните работу варика на ваших машинах если не сложно ??
Последний раз редактировалось smirkot 24 июн 2011, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

23 июн 2011, 19:13

Тимофей писал(а):Насчет кокса - как смотрел?
Да тут все просто выкручиваешь пробку для залива масла и с фонариком смотришь по сторонам в глубь если есть черный налет тоесть типа наростов на деталях это и будет кокс. Второй не менее верный признак это потемнение масла на 2 или третьей сотни пробега после замены, у меня такая беда была на предыдущем филе, мотор был загаженный до нельзя япошка по всей видимости масло не менял ссамой покупки авто. Как я его не чистил какие промывки не заливал так очистить мотор не удалось.
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
Аватара пользователя
smirkot
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 18:28
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз

23 июн 2011, 19:27

sutkin писал(а):У меня так же, в ручном режиме гораздо шустрее машинка начинает ехать, а в D немного тупит, я думаю это сделано специально, чтобы поберечь вариатор, типа защиты. Это же и наблюдается при пробуксовке зимой, обороты движок набирает, а машинка не едет. А в ручном режиме все нормально (машинка едет без тормозов)

Намочте ум !!! что за ручной режим на вариаторе, может я чтото не понимаю но у меня нет никакого ручного режима, позиции варика Р,R,N,D,S,B где тут ручной режим ??? Я так понимаю у варика нет передач как таковых, передаточное число подберается исключительно раздвижными шкивами с ремнем которое может быть любым, за счет чего машина более динамична нет провалов при переключении как на автомате или механике. Может у вас не варик стоит, а типтроник ???
Было:
Fielder Nze 121G 2001 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2007 - 1nz fe
Fielder Nze 141G 2011 - 1nz fe
Сейчас:
Fielder Nze 121G 2004 - 1nz fe рестайл
sutkin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:50
Откуда: Томск

24 июн 2011, 16:19

Ручной режим, есть на Филдерах с движком 1.8 имитируется ручная коробка передач (7 передач) смотри на фотке:
Вложения
P3.jpg
Томск, Fielder 2002г 4WD, 1.5 был. Fielder 2007 4WD, S. 1.8 ЕСТЬ!!!
Ответить