летом за час обучится, а вот зимой в мороз может и не прогреться, нужно ее разогреть минимум до включения вентилятораjashabogd писал(а):Мужики, забыл написать, что она обучается уже два месяца, не может она так долго обучаться )
Проблемы с оборотами двигателя!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Приветствую, дроссель действительно был загрязнен, почистили, три дня ездил, сейчас обороты под тысячу на "Р" и на светофоре ((
Toyota Fielder S, 2ZR, 144G 4WD
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сделал все в точности как сдесь по ссылке...только на аурисе у жены...все как часики стало робитьArchi 83 писал(а):Может! Почисти заслонку как вот здесь https://www.drive2.ru/b/2810619/ и будет тебе счастьеjashabogd писал(а):Мужики, забыл написать, что она обучается уже два месяца, не может она так долго обучаться )
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
- Archi 83
- Автомобилист
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Климат пробовал отключать? На морозе у всех обороты под 1000. Васёк правильно говорит, зимой заслонка дольше будет обучатьсяjashabogd писал(а):Приветствую, дроссель действительно был загрязнен, почистили, три дня ездил, сейчас обороты под тысячу на "Р" и на светофоре ((
Чо вы там как дети малые? Чего вы там "обучаете"? В видосе этом бред показан. Никаких 30 сек на зажигании не нужно. Просто прогрейте хорошо двигатель. В движении на трассе например, покрутите его. Надо прогреть полностью. До 90гр. После этого просто останавливаетесь на обочине, ставите на Р и выключаете все (фары, печку, обогревы) смотрите на тахометр и ждете сек 20, она скинет обороты до нормальных на ХХ. Все! Можно все включать и ехать. Это для 14х кузовов кокнретно. Никакие манипуляции с зажиганием, танцы с бубнами и прочий бред нафиг не нужен. Все что нужно для обучения ХХ - полностью прогреть движок (зимой это только в движении), остановится поставить в Р и отрубить все потребители, она тут же поставит нужные обороты и запомнит это. Нет все какие то небылицы другу другу пересказывают из форума в форум, весь инет этот чушью завален.Archi 83 писал(а):Климат пробовал отключать? На морозе у всех обороты под 1000. Васёк правильно говорит, зимой заслонка дольше будет обучатьсяjashabogd писал(а):Приветствую, дроссель действительно был загрязнен, почистили, три дня ездил, сейчас обороты под тысячу на "Р" и на светофоре ((
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Тебе про очень грязный дросель говорят и плавающие обороты от 400 до 600...при пуске двиглы прогревочных оборотов нет , сразу падают на 400-450...2 недели катались само не настроилось вот и пришлось чистить.torsen писал(а):Чо вы там как дети малые? Чего вы там "обучаете"? В видосе этом бред показан. Никаких 30 сек на зажигании не нужно. Просто прогрейте хорошо двигатель. В движении на трассе например, покрутите его. Надо прогреть полностью. До 90гр. После этого просто останавливаетесь на обочине, ставите на Р и выключаете все (фары, печку, обогревы) смотрите на тахометр и ждете сек 20, она скинет обороты до нормальных на ХХ. Все! Можно все включать и ехать. Это для 14х кузовов кокнретно. Никакие манипуляции с зажиганием, танцы с бубнами и прочий бред нафиг не нужен. Все что нужно для обучения ХХ - полностью прогреть движок (зимой это только в движении), остановится поставить в Р и отрубить все потребители, она тут же поставит нужные обороты и запомнит это. Нет все какие то небылицы другу другу пересказывают из форума в форум, весь инет этот чушью завален.Archi 83 писал(а):Климат пробовал отключать? На морозе у всех обороты под 1000. Васёк правильно говорит, зимой заслонка дольше будет обучатьсяjashabogd писал(а):Приветствую, дроссель действительно был загрязнен, почистили, три дня ездил, сейчас обороты под тысячу на "Р" и на светофоре ((
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
Тут говорят про "обучение" после чистки. Так что ты капитана то выключай, ежу понятно что грязный дроссель обучать бессмысленно.SeGa писал(а): Тебе про очень грязный дросель говорят и плавающие обороты от 400 до 600...при пуске двиглы прогревочных оборотов нет , сразу падают на 400-450...2 недели катались само не настроилось вот и пришлось чистить.
Привет всем! Почистил заслонку, все нормализовалось! Обучил как на видео, теперь все как часики
Toyota Fielder S, 2ZR, 144G 4WD
Доброго времени суток! У меня была такая болезнь обороты плавали. Вылечил филю путем чистки дросселя! Да и еще обучи комп после чистки. А СЕРВЕСНИКИ сказали меняй свечи,фильтр и тд.... короче наговорили столько! причем была у меня мазда так же лечил!
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:23
- Откуда: Челябинская область
Всем привет! Недавно приобрел филдера 2002г 1zzfe. Такая проблема, при холодном запуске на морозе обороты либо держутся на 2000 пока не прогреется, либо наоборот падают и машина глохнет, а когда прогреется несколько минут, то нормально ровно работает. Посмотрели в сервисе, поменяли свечи, промыли очистителем карбюратора клапан холостого хода, а дроссельную заслонку мыть не стали, ссылаясь на то что однажды на старенькой машине промыли дроссель и она стала постоянно держать большие обороты из за выработки в заслонке. После этого на морозе в -25 завелась нормально, но обороты стали падать и машина заглохла, так 2 раза подряд и пришлось обороты держать нажатием на педаль газа, через минуты 3-4 машина сама стала держать обороты и в течении дня работала хорошо. Подскажите пожалуйста, не повредит ли чистка дроссельной заслонки(а там приличное количество грязи) и в этом ли причина такой работы двигателя на холостом ходу при холодном запуске?