Проблемы с оборотами двигателя!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

09 дек 2016, 12:08

jashabogd писал(а):Мужики, забыл написать, что она обучается уже два месяца, не может она так долго обучаться )
летом за час обучится, а вот зимой в мороз может и не прогреться, нужно ее разогреть минимум до включения вентилятора
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
jashabogd
Автомобилист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 11:32
Откуда: Улан-Удэ

12 дек 2016, 08:36

Приветствую, дроссель действительно был загрязнен, почистили, три дня ездил, сейчас обороты под тысячу на "Р" и на светофоре ((
Toyota Fielder S, 2ZR, 144G 4WD
Аватара пользователя
SeGa
Автомобилист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

12 дек 2016, 11:58

Archi 83 писал(а):
jashabogd писал(а):Мужики, забыл написать, что она обучается уже два месяца, не может она так долго обучаться )
Может! Почисти заслонку как вот здесь https://www.drive2.ru/b/2810619/ и будет тебе счастье
Сделал все в точности как сдесь по ссылке...только на аурисе у жены...все как часики стало робить :)-(:
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
Аватара пользователя
Archi 83
Автомобилист
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 16:50
Откуда: Находка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

12 дек 2016, 12:53

jashabogd писал(а):Приветствую, дроссель действительно был загрязнен, почистили, три дня ездил, сейчас обороты под тысячу на "Р" и на светофоре ((
Климат пробовал отключать? На морозе у всех обороты под 1000. Васёк правильно говорит, зимой заслонка дольше будет обучаться
Fielder 2010, X HID LIMITED, NZE144, 1nz-fe, 4wd
Изображение
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

12 дек 2016, 13:10

Archi 83 писал(а):
jashabogd писал(а):Приветствую, дроссель действительно был загрязнен, почистили, три дня ездил, сейчас обороты под тысячу на "Р" и на светофоре ((
Климат пробовал отключать? На морозе у всех обороты под 1000. Васёк правильно говорит, зимой заслонка дольше будет обучаться
Чо вы там как дети малые? Чего вы там "обучаете"? В видосе этом бред показан. Никаких 30 сек на зажигании не нужно. Просто прогрейте хорошо двигатель. В движении на трассе например, покрутите его. Надо прогреть полностью. До 90гр. После этого просто останавливаетесь на обочине, ставите на Р и выключаете все (фары, печку, обогревы) смотрите на тахометр и ждете сек 20, она скинет обороты до нормальных на ХХ. Все! Можно все включать и ехать. Это для 14х кузовов кокнретно. Никакие манипуляции с зажиганием, танцы с бубнами и прочий бред нафиг не нужен. Все что нужно для обучения ХХ - полностью прогреть движок (зимой это только в движении), остановится поставить в Р и отрубить все потребители, она тут же поставит нужные обороты и запомнит это. Нет все какие то небылицы другу другу пересказывают из форума в форум, весь инет этот чушью завален.
Аватара пользователя
SeGa
Автомобилист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

12 дек 2016, 13:39

torsen писал(а):
Archi 83 писал(а):
jashabogd писал(а):Приветствую, дроссель действительно был загрязнен, почистили, три дня ездил, сейчас обороты под тысячу на "Р" и на светофоре ((
Климат пробовал отключать? На морозе у всех обороты под 1000. Васёк правильно говорит, зимой заслонка дольше будет обучаться
Чо вы там как дети малые? Чего вы там "обучаете"? В видосе этом бред показан. Никаких 30 сек на зажигании не нужно. Просто прогрейте хорошо двигатель. В движении на трассе например, покрутите его. Надо прогреть полностью. До 90гр. После этого просто останавливаетесь на обочине, ставите на Р и выключаете все (фары, печку, обогревы) смотрите на тахометр и ждете сек 20, она скинет обороты до нормальных на ХХ. Все! Можно все включать и ехать. Это для 14х кузовов кокнретно. Никакие манипуляции с зажиганием, танцы с бубнами и прочий бред нафиг не нужен. Все что нужно для обучения ХХ - полностью прогреть движок (зимой это только в движении), остановится поставить в Р и отрубить все потребители, она тут же поставит нужные обороты и запомнит это. Нет все какие то небылицы другу другу пересказывают из форума в форум, весь инет этот чушью завален.
Тебе про очень грязный дросель говорят и плавающие обороты от 400 до 600...при пуске двиглы прогревочных оборотов нет , сразу падают на 400-450...2 недели катались само не настроилось вот и пришлось чистить.
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

12 дек 2016, 14:20

SeGa писал(а): Тебе про очень грязный дросель говорят и плавающие обороты от 400 до 600...при пуске двиглы прогревочных оборотов нет , сразу падают на 400-450...2 недели катались само не настроилось вот и пришлось чистить.
Тут говорят про "обучение" после чистки. Так что ты капитана то выключай, ежу понятно что грязный дроссель обучать бессмысленно.
jashabogd
Автомобилист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 11:32
Откуда: Улан-Удэ

19 дек 2016, 08:18

Привет всем! Почистил заслонку, все нормализовалось! :dan_ser: Обучил как на видео, теперь все как часики :bra_vo: :bra_vo:
Toyota Fielder S, 2ZR, 144G 4WD
yurik1986
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 16:48
Откуда: Курганинск

20 дек 2016, 22:15

Доброго времени суток! У меня была такая болезнь обороты плавали. Вылечил филю путем чистки дросселя! Да и еще обучи комп после чистки. А СЕРВЕСНИКИ сказали меняй свечи,фильтр и тд.... короче наговорили столько! :sh_ok: причем была у меня мазда так же лечил!
Snake241
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 23:23
Откуда: Челябинская область

21 дек 2016, 01:12

Всем привет! Недавно приобрел филдера 2002г 1zzfe. Такая проблема, при холодном запуске на морозе обороты либо держутся на 2000 пока не прогреется, либо наоборот падают и машина глохнет, а когда прогреется несколько минут, то нормально ровно работает. Посмотрели в сервисе, поменяли свечи, промыли очистителем карбюратора клапан холостого хода, а дроссельную заслонку мыть не стали, ссылаясь на то что однажды на старенькой машине промыли дроссель и она стала постоянно держать большие обороты из за выработки в заслонке. После этого на морозе в -25 завелась нормально, но обороты стали падать и машина заглохла, так 2 раза подряд и пришлось обороты держать нажатием на педаль газа, через минуты 3-4 машина сама стала держать обороты и в течении дня работала хорошо. Подскажите пожалуйста, не повредит ли чистка дроссельной заслонки(а там приличное количество грязи) и в этом ли причина такой работы двигателя на холостом ходу при холодном запуске?
Ответить