Обслуживание стартера 1zz

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
trtr
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 22:41
Откуда: Новосибирск

25 фев 2010, 21:26

Николаев Андрей писал(а):trtr, всё хорошо. Только информация и фотографии взяты с другого сайта. А тут воспринимается как будто сам ты это делал. :ni_zia:
Я и не скрывал что эту инструкцию нашел у вишавце,и сам по ней производил работу,только не снимая кожуха .Зачем делать другие фотографии если они уже есть?Разместил в нашем форуме чтоб комунибудь пригодилось.
2001г 1.8 Да здравствует то, благодаря чему мы ,несмотря не на что!!!
Maradona
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 15:06

19 июл 2010, 15:11

Встал вопрос с заменой стартера, однако все каталоги выдают 2 вида стартеров на двиг 1zz - 0,8 и 1 кВт. Какой подойдет и от чего зависит тот или иной выбор. Кто сталкивался? Спасибо!
sapperez
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:54

10 сен 2010, 15:20

День добрый, подскажите что может быть.Машинка 2000 года, аккум нормальный, новый последнее время стала как то неуверенно заводиться, при то сначал грешил на аккум, потом поменял на новый, вчера свеи поменал, свечи в норме небольшой белый налет этоя как понимаю нормально (хотя масло жрет, по идее должен быть черный же нагар?) и вот поменял и опять, завожусь она буквально секунду схватит а потом как будто перестает, звук такой затухающий, сказали что это стартер , втягивающее. НО вот что интересно утром после простоя заводится с пол оборота, а вот днем как поезжу, на горяую уже как повезет, может и заведется а может начнет мозг компосировать(((( Подскажите проблемку? в выходные вот попробую стартер снять и почистить, смазать. Но может проблемка в чем то другом может быть?
Аватара пользователя
FriedmaNick
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:02
Откуда: Приморский край, г.Уссурийск

11 дек 2010, 21:14

Ребята, привет!
В стартере обгоная муфта состоит из бендикса и шестеренки.
Вопрос: 1. Должна ли шестеренка при вращении крутиться вместе с бендиксом? Или отдельно?т.е бендикс и шестеренка это единое целое?
2. Если они единое целое, то шестеренка должна крутиться только по часовой?против часовой не должна?
Просто есть в наличии 2-а стартера. На одном бендикс и шестеренка крутятся как единое целое, на другом шестеренка крутится против часовой\по часовой отдельно от бендикса.Не знаю какой ставить. И как должно быть?
Toyota Will VS 2001 1ZZ
Stan
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:13
Откуда: Говногонск. Где то в России

12 дек 2010, 19:30

Посмотри ссылку может поможет http://www.autoprospect.ru/toyota/corol ... rtera.html
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

13 дек 2010, 09:06

Совсем недавно парился со стартером на своем 1ZZ, менял бендикс. Шестеренка крутится только по часовой, в обратную сторону (против часовой) крутится вся конструкция полностью. Это если смотреть со стороны шестеренки.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
ivan_enis_24ru
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 13:00

20 янв 2013, 23:02

классная информ.спасибо ,очень помогла :-ok-:
Ответить