1ZZ приболел
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Ну тогда эт оч хорошо!!! А поршневая ремонтная есть, или все ж гильзы оч тонкие, не расточишь?
можно растачивать (дорогое это удовольствие) Autowelt выпускает поршневую ремонтную,Draiver24 писал(а):Ну тогда эт оч хорошо!!! А поршневая ремонтная есть, или все ж гильзы оч тонкие, не расточишь?
может ещё кто выпускает пока изучаю
свой двигатель реанимирую отпишусь, что там и как делается
привет всем!на это сайте я новичок!и вот с каким вопросом обращаюсь к ВАМ за консультацией!
мой филдер 2003 года, двигатель 1.8, все в порядке-расход топлива в городе от 9 до 10, по трассе 7-7.5 при 100-100 км в час, расхода масла нет! но вот -встречается треск в ГБЦ на уровне головки при запуске двигателя и периодически проявляющаяся при работе двигателя,что это такое?????прочитал коментарии,говорят что- то с муфтами VVTi или с гидронатяжителем цепи и успокоителем, в чем проблема? помогите пожалуйста!спасибо!
мой филдер 2003 года, двигатель 1.8, все в порядке-расход топлива в городе от 9 до 10, по трассе 7-7.5 при 100-100 км в час, расхода масла нет! но вот -встречается треск в ГБЦ на уровне головки при запуске двигателя и периодически проявляющаяся при работе двигателя,что это такое?????прочитал коментарии,говорят что- то с муфтами VVTi или с гидронатяжителем цепи и успокоителем, в чем проблема? помогите пожалуйста!спасибо!
всем привет!
вскрытие двигателя показало: задиры в двух цилиндрах, задиры на поршнях, задиры на шейках коленвала.
двигатель откапиталили, блок точили в первый ремонтный размер, коленвал также в первый ремонтный размер.
собрал всё ещё летом
на сегодня пробег после ремонта порядка 9 000 км.
вскрытие двигателя показало: задиры в двух цилиндрах, задиры на поршнях, задиры на шейках коленвала.
двигатель откапиталили, блок точили в первый ремонтный размер, коленвал также в первый ремонтный размер.
собрал всё ещё летом
на сегодня пробег после ремонта порядка 9 000 км.
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Не ремонтируется не ремонтируется... Есть кулибины еще на Руси))))))))))))
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Всем привет!
Я столкнулся с подобной проблемой.Первый раз помогла просто замена масла, после этого повторялось два раза!(Спасался заменой масла-хотя масло вообще не ест.) проеду 5-6 тыс. км загорается лампочка низкого давления, и появляется шум со стороны цепи(когда жмешь на газ.)Вчера снова загорелась лампа -поменял масло не помогло( 1NZFE).Придется разбирать двиг.На холодную не горит, как прогреется, так загорается лампа и шум появляется.
Я столкнулся с подобной проблемой.Первый раз помогла просто замена масла, после этого повторялось два раза!(Спасался заменой масла-хотя масло вообще не ест.) проеду 5-6 тыс. км загорается лампочка низкого давления, и появляется шум со стороны цепи(когда жмешь на газ.)Вчера снова загорелась лампа -поменял масло не помогло( 1NZFE).Придется разбирать двиг.На холодную не горит, как прогреется, так загорается лампа и шум появляется.
Обошлось это удовольствие около 15000 руб., сейчас уже не вспомню цены. Остались только номера запчастей. Запчасти и жидкости покупались Японские, разбирали собирали с товарищем в своём гараже. Кстати это был мой первый двигатель, который я капиталил.Buryat писал(а):И почем все это обошлось?
Последний раз редактировалось sevot 27 фев 2011, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
Я бы на Вашем месте сначала снял клапанную крышку (думаю она в "пластилине") и поддон, скорее всего сеточка маслоприёмника забита.Spayder писал(а):Всем привет!
Я столкнулся с подобной проблемой.Первый раз помогла просто замена масла, после этого повторялось два раза!(Спасался заменой масла-хотя масло вообще не ест.) проеду 5-6 тыс. км загорается лампочка низкого давления, и появляется шум со стороны цепи(когда жмешь на газ.)Вчера снова загорелась лампа -поменял масло не помогло( 1NZFE).Придется разбирать двиг.На холодную не горит, как прогреется, так загорается лампа и шум появляется.
А там по ситуации:
если грязь, то мыть и собирать, и масло менять пару раз через 1-2 тысячи.
если там всё чисто, то тогда разбирать.
Это моё мнение, а решать Вам.
С горящей лампочкой низкого давления двигателю работать нельзя , а темболее под нагрузкой, глушите сразу! И ищите причину низкого давления, иначе капиталка!Поверьте моему опыту.
Изначально его придумывали не ремонтнопригодным.corporesano писал(а):Не ремонтируется не ремонтируется... Есть кулибины еще на Руси))))))))))))
Сейчас немецкие и японцкие производители делают запчасти для капиталки.