1ZZ кушает масло

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
X-cite
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:48
Откуда: Красноярск

28 июн 2011, 17:19

у меня на 5000км ест ровно с максимума до минимума тоесть литр. а самому поменять сложно колпачки с кольцами ?!
Аватара пользователя
engineer
Папа купил автомобиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 06:00
Откуда: Якутск

29 июн 2011, 05:51

У меня была похожая ситуация. Купил во Владике 1ZZ 2005, сразу поменял масло. Пригнал в Якутск (порядка 3000 км) сожрала где то поллитра. долил, после этого убывания не наблюдалось. че к чему не понял.
2005 S
vs427
Автомобилист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:45
Откуда: Иркутск

29 июн 2011, 10:23

MihailS3 писал(а):Недавно масло менял. Залил ENEOS 5W30 полусинтетику. Ща пойду пробежку и уровень погляжу.
Сочувствую... По хорошему, надо знать какой пробег у машины, хотя б примерно. Масло ENEOS 5W30 вроде никто особо не ругал, нормальное должно быть, если конечно не паленое.
Ну а маслосъемные кольца тебе либо пробовать раскоксовать либо заменить, и имеет смысл маслосъемные колпачки заменить. С таким жором масла лучше самыми действенными способами бороться - я бы заменил. Понимаю что деньги и не малые, конечно, ставить надо оригинал, либо аналоги, но "правильные".
Например, есть такая японская фирма Teikoku Piston Rings или просто - ТP, так вот она "является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha" и что особенно приятно - цена на их продукцию существенно ниже чем на оригинальную, хотя по сути, в большинстве случаев, это и есть тот самый "оригинал" но уже в упаковке Toyota. Покупал себе их кольца на Сузуки Култус, и цена и качество отменные. Но в каталогах Exista этих колечек нет :(
Если будешь менять кольца, имеет смысл доработать поршни, до модернизации в 2002 году у них есть косячок, неэффективно снимают масло со стенок цилиндров. Дорабатывают их путем сверления отверстий под кольцами, сам не делал, но эту тему на форуме перетирали, поищи.

Если нужны номера колец и колпачков, напиши номер кузова, скину.

Удачи!
TOYOTA Corolla Fielder, кузов NZE121, 2003, 1NZ-FE, 2 WD, АКПП
MihailS3
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:01

29 июн 2011, 10:29

Сейчас ремонтировать движок чего-то нет времени. Если я его буду просто маслом вдоволь кормить, какме могут нехорошести вылезти?
Ну например католизатор загнется, нагару будет оёёй ... ??
ZZE-122G 2002г.
vs427
Автомобилист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:45
Откуда: Иркутск

29 июн 2011, 12:36

MihailS3 писал(а):Сейчас ремонтировать движок чего-то нет времени. Если я его буду просто маслом вдоволь кормить, какме могут нехорошести вылезти?
Ну например католизатор загнется, нагару будет оёёй ... ??
Про последствия мысли верные, еще может кислородный датчик слегка закоптиться и инжектора :-)
И как вариант, попробуй другое масло, ты в свое время думал про Равинол, попробуй его HLS 5w30, у меня такое в движке булькает больше 40 000 км, доволен, угара нет, правда движек 1NZ-FE.
Ну и попробуй раскоксовку, иногда помогает, многие берут Лавр, хотя есть и другие варианты. Кстати, примерно из этой же оперы, очистители инжекторов - они чистят систему впрыска включая камеру сгорания от отложений и нагара в том числе.

Если идти таким путем то порядок такой:
- очиститель в бак и заезд на дальнюю дистанцию (по городу не так эффективно), желательно бак топлива спалить - либо заехать в СТО и очистить на аппарате Winn`s, например
- заливаем раскоксовку, пробуем
- меняем масло на другое
- надеемся и ждем положительный результат :ya_hoo_oo:
TOYOTA Corolla Fielder, кузов NZE121, 2003, 1NZ-FE, 2 WD, АКПП
MihailS3
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:01

29 июн 2011, 13:09

Да я думаю при таком потреблении химия всякая - это танцы с бубном. Можно конечно ещё в бак 500р химии залить....Железяки менять надобно...
ZZE-122G 2002г.
vs427
Автомобилист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 09:45
Откуда: Иркутск

29 июн 2011, 13:50

MihailS3 писал(а):Да я думаю при таком потреблении химия всякая - это танцы с бубном. Можно конечно ещё в бак 500р химии залить....Железяки менять надобно...
В бак 500 руб заливать не надо, очиститель стоит рублей 100, от прочистки на аппарате вреда не будет точно, а польза однозначно будет! Стоит она конечно не 100 рублей, но когда г**но будет вылетать через выхлопную вспомнишь этот разговор.
Да, еще на доливках масла потеряешь возможно еще больше, а так хоть какая-то польза и движение вперед к лучшему будущему :-)
Ну а железяки менять нужно, кто спорит, но ты ж спрашивал, что еще сделать можно, я тебе подсказал :-)
TOYOTA Corolla Fielder, кузов NZE121, 2003, 1NZ-FE, 2 WD, АКПП
Ответить