Появление звука в районе двигателя.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Добрый день всем пользователям данного форума. В общем прошу помощи или совета как быть. Ситуация в следующем: ранее было замечено, что обороты холостого хода всего составляли 400-450 об/мин, в остальном нареканий на работу двигателя не было. В итоге было принято решение провести чистку дроссельной заслонки, заодно и датчика хх. Процедуру выполнили в точности как по инструкции, ни шага влево ни в право, за исключением того что не подключали тестеры для установки датчика. В общем после установки, прогрели авто и поехали по делам, проехав километра 2 появился звук похожий на жужание(что-то вроде игрушеного медвежонка, только звук более протяженный), на 3-м километре загорелась лампа давления масла, в срочном порядке вернулись назад. Разобрали снова, из необычного было выявлено, что датчик хх вращается проблематично, скажем так с притиркой, снова полностью разобрали промыли, установили обратно. Заводим, начинаем слушать... Пока машина прогревалась никаких звуков не было, как только авто прогрелось снова появился звук, но.... совсем не в дросельной заслонке, в прикреплённом фото указоно откуда приблизительно исходит звук. Долго думали так и не смогли найти взаимосвязь дросельной заслонки и муфты. Как быть, у кого какие идеи?
- Вложения
-
- 1032.jpg (26.9 КБ) 2129 просмотров
Toyota Fielder 1.5-X * 1NZ-FE * 2001г.
Да причем тут Дз и муфта. Не пробовали скинуть разъем с клапана VVT-i? , будет звук или нет.
Лампа давления продолжает гореть, или потухла? Может и не в муфте дело.
У меня после чистки ДЗ и прогрева слышалось стрекотание, но это отрабатывал абсодбер.
Лампа давления продолжает гореть, или потухла? Может и не в муфте дело.
У меня после чистки ДЗ и прогрева слышалось стрекотание, но это отрабатывал абсодбер.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Лампа потухла после повторной перечистки датчика хх, но повтороно двигаться не решился, пока оставил машину до принятия решения. А чем решилось стрекотание абсорбера?
Toyota Fielder 1.5-X * 1NZ-FE * 2001г.
Это скорее всего там совпало с чисткой дросселя. Это совсем разные вещи, если вы конечно же рассказываете все как было ,а не так, что типа да, мы мыли дроссель,ну и попутно еще кое что в моторе подладили. Смотреть уровень масла в картере, есть оно там вообще или мало, какой мотор у вас. Вобщем, тут если лампочка будет снова моргать и уж тем более гореть-только к мотористу квалифицированному, так как это как самолечение. в итоге можно дорого заплатить, сэкономив.
Двигатель 1nz. По одометру 84000(понятно что смотано).машина 2002год. После того как лампа загорелась сразу же уровень проверили, масло по верхнюю риску. Чистили только ДЗ, более ничего не трогали.Draiver24 писал(а):Это скорее всего там совпало с чисткой дросселя. Это совсем разные вещи, если вы конечно же рассказываете все как было ,а не так, что типа да, мы мыли дроссель,ну и попутно еще кое что в моторе подладили. Смотреть уровень масла в картере, есть оно там вообще или мало, какой мотор у вас. Вобщем, тут если лампочка будет снова моргать и уж тем более гореть-только к мотористу квалифицированному, так как это как самолечение. в итоге можно дорого заплатить, сэкономив.
В общем вызвал спеца, какие выводы и манипулации будут отпишусь, может кому будет позновательно да и полезно.
Toyota Fielder 1.5-X * 1NZ-FE * 2001г.
да по стрекотал пару дней, да замолк. Как раз сильные морозы были.ainon писал(а): А чем решилось стрекотание абсорбера?
А масло почему по верхней риске? Так залили? Обычно льют уровень по середине.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
так получилось, недогляделиANZOL писал(а):А масло почему по верхней риске? Так залили? Обычно льют уровень по середине.
Toyota Fielder 1.5-X * 1NZ-FE * 2001г.
Добрый день владельцы филдеров. В общем продолжаю развивать тему по звуку в муфте. В общем долгими скитаниями и распросами было принято решение залезть в двигатель своими силами без привлечения СТО.
Начало....
Решили начать со съёма крышки клапанов, когда произвели данную манипуляцию, я если честно ужаснулся. Не имея опыта как такового, сразу понял что не всё в порядке. Много было прочитано как масло превращается в пластилин, но под крышкой было совсем иное, а именно там было что-то по свойствам похожее на халву, только чёрного цвета(фото постараюсь позже выложить), загажено было всё кроме тех мест где был ход движущихся частей. В итоге следующей манипуляцией был слив старого масла и снятия крышки поддона, там ситуация была немного иная вперемешку масла и пластилина. Сняли также маслозаборник. В течении 2-х дней долгих матов profam1000, растворителей, бензина и кучей тряпок насколько возможно было очистили выше описанную гадость. Далее было принято решение купить очиститель для систем смазки, заменить масляный фильтр. Заменили фильтр, установили все демонтированные части назад, пальцы на руках невольно скрестились с надеждой. Заливаем очиститель, подождали пока уровень дойдёт по нижнюю риску маслянного щупа и запуск. После запуска и работы в течение 3-х минут полёт нормальный 1500 обороты машина греется, на 4-й минуте снова появилось жужание в районе муфты (больше сколняемся к цепи из-за нехватки давления масла), на 5-й минуте загорелась лампа масла, сразу заглушили двигатель.
В общем кто сталкивался с такой ситуацией или слышал поделитесь информацией......
Начало....
Решили начать со съёма крышки клапанов, когда произвели данную манипуляцию, я если честно ужаснулся. Не имея опыта как такового, сразу понял что не всё в порядке. Много было прочитано как масло превращается в пластилин, но под крышкой было совсем иное, а именно там было что-то по свойствам похожее на халву, только чёрного цвета(фото постараюсь позже выложить), загажено было всё кроме тех мест где был ход движущихся частей. В итоге следующей манипуляцией был слив старого масла и снятия крышки поддона, там ситуация была немного иная вперемешку масла и пластилина. Сняли также маслозаборник. В течении 2-х дней долгих матов profam1000, растворителей, бензина и кучей тряпок насколько возможно было очистили выше описанную гадость. Далее было принято решение купить очиститель для систем смазки, заменить масляный фильтр. Заменили фильтр, установили все демонтированные части назад, пальцы на руках невольно скрестились с надеждой. Заливаем очиститель, подождали пока уровень дойдёт по нижнюю риску маслянного щупа и запуск. После запуска и работы в течение 3-х минут полёт нормальный 1500 обороты машина греется, на 4-й минуте снова появилось жужание в районе муфты (больше сколняемся к цепи из-за нехватки давления масла), на 5-й минуте загорелась лампа масла, сразу заглушили двигатель.
В общем кто сталкивался с такой ситуацией или слышал поделитесь информацией......
Toyota Fielder 1.5-X * 1NZ-FE * 2001г.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
ainon писал(а):Добрый день владельцы филдеров. В общем продолжаю развивать тему по звуку в муфте. В общем долгими скитаниями и распросами было принято решение залезть в двигатель своими силами без привлечения СТО.
Начало....
Решили начать со съёма крышки клапанов, когда произвели данную манипуляцию, я если честно ужаснулся. Не имея опыта как такового, сразу понял что не всё в порядке. Много было прочитано как масло превращается в пластилин, но под крышкой было совсем иное, а именно там было что-то по свойствам похожее на халву, только чёрного цвета(фото постараюсь позже выложить), загажено было всё кроме тех мест где был ход движущихся частей. В итоге следующей манипуляцией был слив старого масла и снятия крышки поддона, там ситуация была немного иная вперемешку масла и пластилина. Сняли также маслозаборник. В течении 2-х дней долгих матов profam1000, растворителей, бензина и кучей тряпок насколько возможно было очистили выше описанную гадость. Далее было принято решение купить очиститель для систем смазки, заменить масляный фильтр. Заменили фильтр, установили все демонтированные части назад, пальцы на руках невольно скрестились с надеждой. Заливаем очиститель, подождали пока уровень дойдёт по нижнюю риску маслянного щупа и запуск. После запуска и работы в течение 3-х минут полёт нормальный 1500 обороты машина греется, на 4-й минуте снова появилось жужание в районе муфты (больше сколняемся к цепи из-за нехватки давления масла), на 5-й минуте загорелась лампа масла, сразу заглушили двигатель.
В общем кто сталкивался с такой ситуацией или слышал поделитесь информацией......
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
ainon писал(а):Добрый день владельцы филдеров. В общем продолжаю развивать тему по звуку в муфте. В общем долгими скитаниями и распросами было принято решение залезть в двигатель своими силами без привлечения СТО.
Начало....
Решили начать со съёма крышки клапанов, когда произвели данную манипуляцию, я если честно ужаснулся. Не имея опыта как такового, сразу понял что не всё в порядке. Много было прочитано как масло превращается в пластилин, но под крышкой было совсем иное, а именно там было что-то по свойствам похожее на халву, только чёрного цвета(фото постараюсь позже выложить), загажено было всё кроме тех мест где был ход движущихся частей. В итоге следующей манипуляцией был слив старого масла и снятия крышки поддона, там ситуация была немного иная вперемешку масла и пластилина. Сняли также маслозаборник. В течении 2-х дней долгих матов profam1000, растворителей, бензина и кучей тряпок насколько возможно было очистили выше описанную гадость. Далее было принято решение купить очиститель для систем смазки, заменить масляный фильтр. Заменили фильтр, установили все демонтированные части назад, пальцы на руках невольно скрестились с надеждой. Заливаем очиститель, подождали пока уровень дойдёт по нижнюю риску маслянного щупа и запуск. После запуска и работы в течение 3-х минут полёт нормальный 1500 обороты машина греется, на 4-й минуте снова появилось жужание в районе муфты (больше сколняемся к цепи из-за нехватки давления масла), на 5-й минуте загорелась лампа масла, сразу заглушили двигатель.
В общем кто сталкивался с такой ситуацией или слышал поделитесь информацией......
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30