При выборе масла стоит учитывать изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авто ремонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, а на старых двигателях просто почаще менять минералку.
ПС
Писал своими словами, потом стер и скопировал часть текста от сюда
http://www.icar.com.ua/autoinfo/engine/rus/10097.html
P.S. Тема была отделена от другой, так как считаю ее нужной. Многие из нас при покупке машины не знает что туда раньше было залито. Меняет наугад и антифриз и масла (в коробке и двигателе). Эту тему хочу посвятить переходу моторного масла. Сообщения не по теме будут удаляться. Повторные не по теме - буду карточки раздавать. Snake
Переход с одного типа масла на другой
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Я купил машину на рынке в Екатеринбурге. Что там было залито мне неизвестно. Сразу сменил масло на Кастрол 10в40. Перегнал в Казань. Через несколько тысяч заменил масло на Несте Сити Про, 5в30, синтетика. Ездил на нём более 30 тыс. км. В последнюю замену залил Аддинол, 5в30, синтетика. Двигатель не вскрывал, отложения не смотрел.... Без необходимости нет желания лазить туда, хотя на Дроме уговаривали.
На мой взгляд у Несте больше расход на угар был.... Аддинол меньше расходует при прочих равных условиях
На мой взгляд у Несте больше расход на угар был.... Аддинол меньше расходует при прочих равных условиях
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
- Snake
- Шофер
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Я слышал такую тему - при переходе на другой тип масла нужно сделать промывку двигателя, чтоб избавиться от остатков старого масла. Так вот, в чем вопрос - я понял так, что промывки бывают на минеральной, полу синтетической и синтетической основе. Так ли это?
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
про провымку двигателя столько споров и мнений высказывалось, что ресурсов нашего сайта не хватит, чтоб их все осветить.Snake писал(а):Я слышал такую тему - при переходе на другой тип масла нужно сделать промывку двигателя, чтоб избавиться от остатков старого масла. Так вот, в чем вопрос - я понял так, что промывки бывают на минеральной, полу синтетической и синтетической основе. Так ли это?
описываю основные существующие мнения (с мнением автора данного сообщения могут не совпадать. а уж с действительностью и подавно)
1. промывку делать нельзя. так как промывочное масло портит все уплотнения-прокладки и забивает масленые каналы - не уверен.
2. промывку делать нельзя, потому как 100% промывочного масла слить не возможно из двигателя, и оно в последствии сильно влияет, в худшую сторону, на рабочее масло - это уже ближе к истине.
3. промывку необходимо делать при переходе с минералки на синтетику и (или) если не известно какое масло было залито в двигатель до этого - не уверен.
4. промывку при смене видов масла, надо делать обязательно, так как различные основы масел, влияют друг на друга "разрушающе" - не уверен.
5. при переходе с одного вида масла на другой (имеется в виду например с минералки на синтетику и т.д.) не требуется делать никаких промывок, но при этом необходимо снизить пробег до следующей замены масла, например - залив после синтетики минералку, следующую замену произвести после 2000 км пробега. - сам так делаю.
а вот про основу не знаю, знаю что есть они для промывки "после" синтетики, полу синтетики и минералки. то есть для каждого вида масла своя. хотя есть ли разница не знаю.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
По пункту 4: Это примерно такая же глупость, как считать, что если сначала поездил на 95 бензине, а потом решил залить 92, то необходимо перед этим промывать всю топливную систему ; ну осталось там немного масла другого типа, не страшно, просто свежее чуть раньше запачкается. Так что как сказалAHTOH писал(а):3. промывку необходимо делать при переходе с минералки на синтетику и (или) если не известно какое масло было залито в двигатель до этого - не уверен.
4. промывку при смене видов масла, надо делать обязательно, так как различные основы масел, влияют друг на друга "разрушающе" - не уверен.
5. при переходе с одного вида масла на другой (имеется в виду например с минералки на синтетику и т.д.) не требуется делать никаких промывок, но при этом необходимо снизить пробег до следующей замены масла, например - залив после синтетики минералку, следующую замену произвести после 2000 км пробега. - сам так делаю.
а вот про основу не знаю, знаю что есть они для промывки "после" синтетики, полу синтетики и минералки. то есть для каждого вида масла своя. хотя есть ли разница не знаю.
А вообще некоторые люди (и специалисты, и просто матёрые автомобилисты) рекомендуют делать промывку тем же маслом, которое собираешься залить, тут конечно затраты больше, зато если и не сольётся 100% масла, то это будет уже нужное масло. Но это конечно, лишь мнение.AHTOH писал(а):не уверен..
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
это можно добавить под пунктом № 6, к вышеизложенным мнениямВиталя писал(а): А вообще некоторые люди (и специалисты, и просто матёрые автомобилисты) рекомендуют делать промывку тем же маслом, которое собираешься залить, тут конечно затраты больше, зато если и не сольётся 100% масла, то это будет уже нужное масло. Но это конечно, лишь мнение.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Согласен!AHTOH писал(а):это можно добавить под пунктом № 6, к вышеизложенным мнениямВиталя писал(а): А вообще некоторые люди (и специалисты, и просто матёрые автомобилисты) рекомендуют делать промывку тем же маслом, которое собираешься залить, тут конечно затраты больше, зато если и не сольётся 100% масла, то это будет уже нужное масло. Но это конечно, лишь мнение.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
+1
Corolla Fielder, 2ZZ-GE Engine Kit, 2001.
Скоро собираюсь менять масло, сейчас синтнтика castrol 5w-40 на минералку castle toyota sm 5w-30. Промывать ничего не буду. Как мне сказали главное поменять маслянный фильтр
Toyota Corolla Fielder 2011 1NZ