Расширительный бачок системы охлаждения

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

23 фев 2011, 16:30

Недавно решил заменить О/Ж, Для чего старую жидкость слил все как подобает и с радиатора и с блока. Но вот новую жидкость по незнанию начал заливать в расширительный бачок (раньше ездил на десятке) и о шайтанама , бачек наполнился, а жидкость не куда не падает :sh_ok: . Это потом я вычитал, что жидкость льется в специальное заливное горло и все прошло норма. Вопрос в том как расширительный бачок сообщается со всей системой? там как я понимаю стоит какой нибудь клапан, который работает при разности давлений., и ли я чего-то не понимаю? Поправьте меня если что не так :-)
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

23 фев 2011, 18:23

Клапан и есть крышка куда ты заливал антифриз. При избыточном давлении(нагреве) клапан открывается и антифриз попадает в бачек
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

23 фев 2011, 18:26

да ты прав, в пробке радиатора стоит клапан он и отвечает за давление в системе охлаждения, при нагреве лишний антифриз перетекает в расширительный бачек, а при остывании обратно в радиатор. Расширительный бачек работает без давления, используется для хранеия антифриза. :-)
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

23 фев 2011, 23:59

Точно. Из расширительного бачка снизу выходит трубка, которая идёт к заливной горловине радиатора. Когда радиатор остывает (и только тогда) и жидкость вместе с ним, то её объём уменьшается (ведь горячее в объёме больше холодного), вследствие чего образуется разряжение, которое и засасывает жидкость из расширительного бачка. А при большом давлении в радиаторе жидкость наоборот в бачок течёт.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить