Клапан адсорбера
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажите, недавно купил филдера двигатель 1zz, обнаружил что шланг идущий на клапан адсорбера от дросельной заслонки снят и висит в воздухе, тем самым образуя подсос. Причем машина едет нормально, попробовал поставить на место, стала тупить при выходе с холостого хода. Что может быть?
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Возможно открыт клапан постоянно, заклинил, возможно так попытались бороться с богатой смесью. Во всяком случае надо параметры смотреть. Подберите шланг туда и заглушите штуцер чтоб подсоса не было, гляньте на реакцию. Потом будете дальше от этого отталкиваться. Насчет клапана адсорбера точно не помню, можно ли его там как нибудь реанимировать. Во всяком случае лучше бы через сканер им поуправлять. Заодно можно ВД-шкой брызнуть внутрь, мож и отойдет, если подклинил.
Ну а если тупит даже если просто заглушить отверстие, то тут надо картинку параметров и по ним уже судить ,что да как.
Ну а если тупит даже если просто заглушить отверстие, то тут надо картинку параметров и по ним уже судить ,что да как.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Можно по подробнее. кажется тоже замечал.Blackkann писал(а):Все решил проблемму, оказалось нужно было почистить дмрв,
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Снять ДМРВ, и карб спреем, мне нравится хайгир, с расстояния прыскаем на резюк который видно, а затем, на нитки, которые в глубине, которые хужее видно, затем сушите минут 15-20. Перед снятием ДМРВ скиньте клемму акума. Как все соберете, заведите и пару минуток подержите на оборотах тысячи 2000, дето так :) хотя оно впоследствии само адаптируется. Там ничего сложного нету, заодно проверьте воздушный фильтр, он виновник главный грязи на ДМРВ.
:))) очень интересно, а как это вы себе представляете :))))))) куда пшикать то будем, прогазовывая, этот датчик вообще то на крышке фильтра стоит, это не КХХ и не дроссель так то