Есть мнение(читал на дроме) что можно старый фильтр промыть керосином. Кто что думает по этому поводу???IceLP писал(а):ALEKSS писал(а): По фильтру: 60+60 = 120 т. км., но лучше не скупиться на фильтр (~1300 вместе с прокладкой поддона идёт в комплекте) и менять вместе с маслом, т.е. каждые 30 тыс. км.
Коробка U341Е,был случай.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
На этих коробках фильтра не моют - они одноразовые. Да и какой резон экономить? Раз в 30 тысяч фильтр сменить жалко?
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Вообще по мануалу так и надо - на 30 тысячах при смене жидкости промываем фильтр, а на 60 тыс. меняем!corporesano писал(а):Есть мнение(читал на дроме) что можно старый фильтр промыть керосином. Кто что думает по этому поводу???IceLP писал(а):ALEKSS писал(а): По фильтру: 60+60 = 120 т. км., но лучше не скупиться на фильтр (~1300 вместе с прокладкой поддона идёт в комплекте) и менять вместе с маслом, т.е. каждые 30 тыс. км.
Но наша страна с тяжёлыми условиями эксплуатации авто, поэтому проще поменять сразу при каждых 30 тыс. Тем более когда оригинал стоит 1300, а не оригинал от 500 рублей.
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Когда в год проезжаешь 30тык. так можно и не париться. А вот когда 100-120тык в год, то вопрос экономии сам собой назревает...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Но при расчёте затраченных денег на ТО, в частности покупка фильтра АКПП и его замена в два раза чаще - на выходе мы получаем всё тот же рубль на км. Если не понятно, я подробно напишу с расчётом!corporesano писал(а):Когда в год проезжаешь 30тык. так можно и не париться. А вот когда 100-120тык в год, то вопрос экономии сам собой назревает...
Возможно просто перегрелось масло в АКП, а филтр если металлическая сетка то можно промыть.
- VadSprinter
- Автомобилист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:36
- Откуда: Новосиб
А у меня проблемы с коробкой U341F. Вообщем суть такова Купил Филимона в сентябре сразу же поменял масло в коробке и фильтр первые два месяца коробка работал отлично, потом начались рывки при переключении несильные и на 4ой передачи при оборотах от 1500 до 2000 вибрация чуть на газ нажмёшь вибрация исчезает , если перевести селектор в положение 3 то никаких рывков и вибрации нет вообще, едим дальше в декабре начались у нас в Новосибе сильные снегопад соответственно стиль вождения изменился трогаться стал плавнее и разгоняться тоже, коробка опять заработала идеально забыл про неё вообще никаких рывков толчков и вибрации хоть на D хоть на 3. В январские морозы тоже всё ок. тут потеплело и опять началось вибрации толчки в положении 3 по прежнему толчков нет а на D пинается почти при каждом переключении, что ещё заметил с утра завел машину коробка работает нормально чуть по городу поезди пинается, если с места педаль в пол пинков нет на диагностику еще не ездил может кто сталкивался с таким? в чём причина
1ZZ 4wd S
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
У тебя рывки только между D и 3 ??? Или при любых переключениях ???
В принципе, при переходе 1-2, 2-3 неважно в каком положени рычаг - в D или в 3 - переключается одинаково.
При езде по городу, если рычаг стоит на D иногда бывает частые переключения на 3-ю и обратно на повышенную - при скоростях около 70 обычно. Это не является признаком неисправности. Попробуй немного сменить стиль вождения - коробка подстроится. Когда я купил машину у меня тоже в городском цикле часто скакала с D на 3 и обратно, теперь такого нет.
В принципе, при переходе 1-2, 2-3 неважно в каком положени рычаг - в D или в 3 - переключается одинаково.
При езде по городу, если рычаг стоит на D иногда бывает частые переключения на 3-ю и обратно на повышенную - при скоростях около 70 обычно. Это не является признаком неисправности. Попробуй немного сменить стиль вождения - коробка подстроится. Когда я купил машину у меня тоже в городском цикле часто скакала с D на 3 и обратно, теперь такого нет.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
На дроме читал, что часто АКПП ломается после замены масла. Мол в коробасе появляются "полезные отложения" и полная замена масла приводит к тому, что свежее масло отъедает эти отложения и происходит выход из строя АКПП. Суть теории в том, что если АКПП свежее, то масло нужно менять 100%заменой, если АКПП неизвестной судьбы, то замена должна производиться частично...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
На дроме чего только не напишут: Полезные отложения в коробке, филдер не может ехать 180, фильтр Vic из Японии за 100 рублей.... Не стоит всему верить!corporesano писал(а):На дроме читал, что часто АКПП ломается после замены масла. Мол в коробасе появляются "полезные отложения" и полная замена масла приводит к тому, что свежее масло отъедает эти отложения и происходит выход из строя АКПП. Суть теории в том, что если АКПП свежее, то масло нужно менять 100%заменой, если АКПП неизвестной судьбы, то замена должна производиться частично...