Коробка U341Е,был случай.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Доброго времени суток.Была ситуация следующая,ехал спокойно,и вдруг удар,потеря оборотов, на D педаль в пол, а скорость не больше 30,остановился включаю R, назад не едет, вытащил щуп АКПП, пахнет гарью.Механик посмотрел, говорит меняй коробку, купил контрактную,заменили, все стало нормально.Разобрали старую, все в идеале,диски не сварились, шестерни в порядке, только фильтр черный.В общем подозрение только на него.Коробка U341Е.
2000 1,8L 1ZZ
Эх механики... Коробку ты явно поспешил купить! Если произошло всё так, как ты написал, значит включился АВАРИЙНЫЙ режим коробки. Видимо масло и фильтр ты сроду не менял?ALEKSS писал(а):Доброго времени суток.Была ситуация следующая,ехал спокойно,и вдруг удар,потеря оборотов, на D педаль в пол, а скорость не больше 30,остановился включаю R, назад не едет, вытащил щуп АКПП, пахнет гарью.Механик посмотрел, говорит меняй коробку, купил контрактную,заменили, все стало нормально.Разобрали старую, все в идеале,диски не сварились, шестерни в порядке, только фильтр черный.В общем подозрение только на него.Коробка U341.
В поддоне все магниты? Фильтр чёрный с какими (по размеру) частицами? Жидкость АКПП какого цвета?
Ребята даю дельный совет - Какой бы хороший не был мастер, ВСЕГДА надо проконсультироваться ещё минимум с одним! Тем более когда "якобы требуется" замена коробки. Я бы в первую очередь диагностику сделал, если ничего, то снял бы подднон, и там бы сам! увидел что да как. Как говориться вскрытие показало!
В поддоне магниты все, частицы мелкие металлические,поэтому было подозрение, что что-то сожрало,но видимых повреждений нет.Жидкость темнее чем обычная.А про замену пока не думал потому-что взял машину без пробега по РФ, было 122тыс. а проехал всего 15тыс,а так как замена через 30 тыс. то мне надо было еще 15, или я не прав.
Последний раз редактировалось ALEKSS 12 фев 2011, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
2000 1,8L 1ZZ
Масло давно менял в коробке, а фильтр?
Самое хорошее правило-купил машину, неважно, с пробегом, без пробега, говорит хозяин что менял вот , тысячу назад или нет,поменяй все эксплуатационные жидкости и фильтра!!!
Коробка заранее была убита скорее всего, раз масло горелым пахнет, то возможно подгорели фрикционы либо ленты на планетарке. Насчет аварийного режима, возможно, но задняя то будет, да и не по скорости кажись она меряет, а не выше какой то передачи, хотя, возможно и скорость.
Разобраться оно конечно было бы лучше, чем сразу же новую, но помоему больше чем снять фильтр, клапана переключения, если не ошибаюсь, больше ничего там не сделаешь.
Коробка заранее была убита скорее всего, раз масло горелым пахнет, то возможно подгорели фрикционы либо ленты на планетарке. Насчет аварийного режима, возможно, но задняя то будет, да и не по скорости кажись она меряет, а не выше какой то передачи, хотя, возможно и скорость.
Разобраться оно конечно было бы лучше, чем сразу же новую, но помоему больше чем снять фильтр, клапана переключения, если не ошибаюсь, больше ничего там не сделаешь.
Так всё правильно, первая скорость и включилась, больше скольки-то оборотов не выдаёт, вот поэтому только 30 км\чDraiver24 писал(а):Самое хорошее правило-купил машину, неважно, с пробегом, без пробега, говорит хозяин что менял вот , тысячу назад или нет,поменяй все эксплуатационные жидкости и фильтра!!!
Коробка заранее была убита скорее всего, раз масло горелым пахнет, то возможно подгорели фрикционы либо ленты на планетарке. Насчет аварийного режима, возможно, но задняя то будет, да и не по скорости кажись она меряет, а не выше какой то передачи, хотя, возможно и скорость.
Разобраться оно конечно было бы лучше, чем сразу же новую, но помоему больше чем снять фильтр, клапана переключения, если не ошибаюсь, больше ничего там не сделаешь.
Возможно, только что толку, если грязь проскочила в каналы к примеру. Надо было тогда хотя бы сделать тесты простые, как описываются к примеру в мануале, замерять давление, а сейчас то что кулаками махать, уже поздно. Наслаждаться ездой теперь и следить за машиной не так как косоглазики.
На 120 тысячах надо было менять!!!!!!!!!!!!!!!!! Вместе с фильтром! Ты думал, что с Японии с новыми жидкостями машины приходят?ALEKSS писал(а):В поддоне магниты все, частицы мелкие металлические,поэтому было подозрение, что что-то сожрало,но видимых повреждений нет.Жидкость темнее чем обычная.А про замену пока не думал потому-что взял машину без пробега по РФ, было 122тыс. а проехал всего 15тыс,а так как замена через 30 тыс. то мне надо было еще 15, или я не прав.
По жидкости: 30+30+30+30 = 120 т. км.
По фильтру: 60+60 = 120 т. км., но лучше не скупиться на фильтр (~1300 вместе с прокладкой поддона идёт в комплекте) и менять вместе с маслом, т.е. каждые 30 тыс. км.
Последний раз редактировалось IceLP 12 фев 2011, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
ладно уж ругать человека, что сделано, то сделано, зато будет теперь урок на будущее.
Так я не ругаю =)))Draiver24 писал(а):ладно уж ругать человека, что сделано, то сделано, зато будет теперь урок на будущее.