дефект двигателя 2zr-fe

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

sutkin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:50
Откуда: Томск

10 мар 2011, 20:38

В общем после того как масло дошло до минимума по щупу проехав всего 900км, решил не доливать масло.
А сделать раскоксовку и перейти на другую марку масла.
Было приобретено раскокосовка ЛАВР и масло Total 5w30 (его я заливал на предыдущем Филе).
За пол дня сделал все процедуры и на праздники поехал в Новосиб.
В итоге за праздники наездил 850км. Притом по трассе я ехал довольно с большой скоростью 140-160км.
Уровень масла по приезду в Томск не изменился, так и остался на макисмуме.
Чему я очень рад.
В чем причина большого расхода масла я так и не понял, грешу на масло.
(Напомню я лил 2 раза разливное масло SHELL HELIX ULTRA, первый раз 0W40, второй раз 5w40)
Томск, Fielder 2002г 4WD, 1.5 был. Fielder 2007 4WD, S. 1.8 ЕСТЬ!!!
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

13 мар 2011, 18:12

sutkin писал(а):В общем после того как масло дошло до минимума по щупу проехав всего 900км, решил не доливать масло.
А сделать раскоксовку и перейти на другую марку масла.
Было приобретено раскокосовка ЛАВР и масло Total 5w30 (его я заливал на предыдущем Филе).
За пол дня сделал все процедуры и на праздники поехал в Новосиб.
В итоге за праздники наездил 850км. Притом по трассе я ехал довольно с большой скоростью 140-160км.
Уровень масла по приезду в Томск не изменился, так и остался на макисмуме.
Чему я очень рад.
В чем причина большого расхода масла я так и не понял, грешу на масло.
(Напомню я лил 2 раза разливное масло SHELL HELIX ULTRA, первый раз 0W40, второй раз 5w40)
Оппа! Вот эту штуку (http://www.lavr.su/module-pagesetter-vi ... pid-3.html) применял?
Напиши, плз, подробный порядок действий, т.к. там есть инструкция по применению в которой в п.7 написано след: "Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. "...
А у нас ведь на авто все заводится с кнопки.. вот я и хочу узнать тонкости всей процедуры...
ну или в сервис гонял?

Хотя с другой стороны, можно для начала просто маслицо сменить, т.к. советуют туда лить 5w30 (сейчас залито toyota 0w20).
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
sutkin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 13:50
Откуда: Томск

14 мар 2011, 14:49

Я сделал так,
1) прогрел
2) выкрутил свечи, залил ЛАВР по 60мл в каждый цилиндр
3) закрутил свечи
4) оставил на 5часов - пока не остыл двигатель.
проверил уровень масла -> увеличился.
Затем советуют выкрутить свечи и прокрутить двигателем чтобы вылетели остатки,
Я посчитал так, что через наши свечные колодцы нифига не вылетит обратно, а так же
что уровень масло значительно увеличился, значит весь Лавр уже в поддоне.
Прокрутил двигателем со свечками.
Кстати машинка умная, с кнопки крутит по 7сек и останавливается.
Затем выкрутил свечи, просушил, вкрутил обратно.
И минуты 2 крутил двигателем (по 7сек) пока он не завелся.
Потом дымоган, запашек неприятный.
Затем смена масла.
Вот и все.
Кстати как только я залил Лавр, он походу протек сразу в картер, так как уровень почти сразу увеличился.
Ну и через 5 часов еще увеличился.
Томск, Fielder 2002г 4WD, 1.5 был. Fielder 2007 4WD, S. 1.8 ЕСТЬ!!!
Аватара пользователя
Митрич
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:03
Откуда: Новосиб

23 мар 2011, 23:29

сам уже езжу почти год на 2zr,
замена масла была 2 раза на 42 и 48 тыс. км ,
машина приобретена с аукциона под полную пошлину, яп менял на 33, машина пришла с 35.
лью Toyota 5W-30 SM, рекомендуемая замена через каждые 6 тыс.
стрелку поднимаю часто до 7 об, но жора нет, тьфу тьфу.

хотя производитель советует лить вообще 0w-20, ни о каких 5W-40 и речи быть не может, vvt-i(электронная система изменения фаз газораспределения) работать не будет, а тут он вообще 2-ной vvt-i: DIS(система зажигания с индивидуальными катушками ) и ETCS-i(интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой). :-)
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

24 мар 2011, 12:21

Митрич писал(а):сам уже езжу почти год на 2zr,
замена масла была 2 раза на 42 и 48 тыс. км ,
машина приобретена с аукциона под полную пошлину, яп менял на 33, машина пришла с 35.
лью Toyota 5W-30 SM, рекомендуемая замена через каждые 6 тыс.
стрелку поднимаю часто до 7 об, но жора нет, тьфу тьфу.

хотя производитель советует лить вообще 0w-20, ни о каких 5W-40 и речи быть не может, vvt-i(электронная система изменения фаз газораспределения) работать не будет, а тут он вообще 2-ной vvt-i: DIS(система зажигания с индивидуальными катушками ) и ETCS-i(интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой). :-)
Вообще-то DIS стоит и на других двигателях, в т. ч. 1ZZ и 1NZ, и прочих. И с ситемой VVT-i никак не связана, также, как и система ETCS-i. А двойной VVT-i (Dual VVT-i) потому, что муфта стоит не только на впускном, но и на выпускном распредвале.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Cald
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 18:08

29 мар 2011, 12:45

[quote="Митрич"]сам уже езжу почти год на 2zr,
замена масла была 2 раза на 42 и 48 тыс. км ,

Не в тему, а какой бензин заливаете? Я лью 92, но у меня при разгоне до от 18000 до 2000 появляется небольшое кряхтение особено, когда температура двигателя до нормы не дошла. Также может кряхтеть и когда с перекрестка стартую (стараюсь плавно) но небольшое кряхтение все ровно бывает - похоже на стук пальчиков, а может ошибаюсь. Но когда иду по трассе обороты больше 2000 звуки пропадают. Может марку безина поменять?
GrinVIR
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 18:08

01 май 2011, 10:23

Почему именно только этот двигатель указали ?

Мой Филька 2001 года двиг 1.8 -1ZZ -FE
Жор масла начался в 2009 году когда пробег составил 140т.км - ну как жор, кокраз выходило 400гр/1000км
Для ЯПОШКИ это дохрена. Попробивал на форуме - проблема 80% одна и та же у всех Филек этого движка - залегают маслосъемные кольца - вроде даже у всех филек до 2003 года так было - 1ZZ.

Решение проблемы - замена маслосъемных колец, ну и я еще колпачки поменял. Считается как КАП ремонт на СТО. Дорого конечно, но масло сейчас не кушает.
Аватара пользователя
Fill
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол

03 май 2011, 16:21

на сколько я понял, когда мне с японии говорили, что такая проблема по большей части с авто у которых с 80 тыс пробег и выше. встречаются и с 90 тыс км пробег! видать в это время меняют им цепь, поэтому лобовину ставят на герметик, когда едешь по трассе 100км\ч или в подьем вокруг лобовины образуются ( а побольшей части внизу ближе картеру) масленые запотевания, такое ощущение что масло течет. А вообще заезжаешь в любую мастерскую и просишь переклеить лобовину
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

05 май 2011, 19:21

Fill писал(а):на сколько я понял, когда мне с японии говорили, что такая проблема по большей части с авто у которых с 80 тыс пробег и выше. встречаются и с 90 тыс км пробег! видать в это время меняют им цепь, поэтому лобовину ставят на герметик, когда едешь по трассе 100км\ч или в подьем вокруг лобовины образуются ( а побольшей части внизу ближе картеру) масленые запотевания, такое ощущение что масло течет. А вообще заезжаешь в любую мастерскую и просишь переклеить лобовину
интересненькая гипотеза.. а можно еще подробнее? У моей пробег как раз более 80ткм., правда я че та не совсем понял что за "лобовина" и если это "головная часть" двигателя, то вокруг нее я никаких маслянных запотеваний и подтеканий не обнаружил.. во всяком случае с видимых сторон. Но то, что маслице кушается на скорости больше 100 или в режимах подъема в гору - это кажется имеет место. :-)
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
Fill
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол

11 май 2011, 08:04

Значит тебе повезло или еще время не пришло :-)
Ответить