В общем после того как масло дошло до минимума по щупу проехав всего 900км, решил не доливать масло.
А сделать раскоксовку и перейти на другую марку масла.
Было приобретено раскокосовка ЛАВР и масло Total 5w30 (его я заливал на предыдущем Филе).
За пол дня сделал все процедуры и на праздники поехал в Новосиб.
В итоге за праздники наездил 850км. Притом по трассе я ехал довольно с большой скоростью 140-160км.
Уровень масла по приезду в Томск не изменился, так и остался на макисмуме.
Чему я очень рад.
В чем причина большого расхода масла я так и не понял, грешу на масло.
(Напомню я лил 2 раза разливное масло SHELL HELIX ULTRA, первый раз 0W40, второй раз 5w40)
дефект двигателя 2zr-fe
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Томск, Fielder 2002г 4WD, 1.5 был. Fielder 2007 4WD, S. 1.8 ЕСТЬ!!!
Оппа! Вот эту штуку (http://www.lavr.su/module-pagesetter-vi ... pid-3.html) применял?sutkin писал(а):В общем после того как масло дошло до минимума по щупу проехав всего 900км, решил не доливать масло.
А сделать раскоксовку и перейти на другую марку масла.
Было приобретено раскокосовка ЛАВР и масло Total 5w30 (его я заливал на предыдущем Филе).
За пол дня сделал все процедуры и на праздники поехал в Новосиб.
В итоге за праздники наездил 850км. Притом по трассе я ехал довольно с большой скоростью 140-160км.
Уровень масла по приезду в Томск не изменился, так и остался на макисмуме.
Чему я очень рад.
В чем причина большого расхода масла я так и не понял, грешу на масло.
(Напомню я лил 2 раза разливное масло SHELL HELIX ULTRA, первый раз 0W40, второй раз 5w40)
Напиши, плз, подробный порядок действий, т.к. там есть инструкция по применению в которой в п.7 написано след: "Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. "...
А у нас ведь на авто все заводится с кнопки.. вот я и хочу узнать тонкости всей процедуры...
ну или в сервис гонял?
Хотя с другой стороны, можно для начала просто маслицо сменить, т.к. советуют туда лить 5w30 (сейчас залито toyota 0w20).
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Я сделал так,
1) прогрел
2) выкрутил свечи, залил ЛАВР по 60мл в каждый цилиндр
3) закрутил свечи
4) оставил на 5часов - пока не остыл двигатель.
проверил уровень масла -> увеличился.
Затем советуют выкрутить свечи и прокрутить двигателем чтобы вылетели остатки,
Я посчитал так, что через наши свечные колодцы нифига не вылетит обратно, а так же
что уровень масло значительно увеличился, значит весь Лавр уже в поддоне.
Прокрутил двигателем со свечками.
Кстати машинка умная, с кнопки крутит по 7сек и останавливается.
Затем выкрутил свечи, просушил, вкрутил обратно.
И минуты 2 крутил двигателем (по 7сек) пока он не завелся.
Потом дымоган, запашек неприятный.
Затем смена масла.
Вот и все.
Кстати как только я залил Лавр, он походу протек сразу в картер, так как уровень почти сразу увеличился.
Ну и через 5 часов еще увеличился.
1) прогрел
2) выкрутил свечи, залил ЛАВР по 60мл в каждый цилиндр
3) закрутил свечи
4) оставил на 5часов - пока не остыл двигатель.
проверил уровень масла -> увеличился.
Затем советуют выкрутить свечи и прокрутить двигателем чтобы вылетели остатки,
Я посчитал так, что через наши свечные колодцы нифига не вылетит обратно, а так же
что уровень масло значительно увеличился, значит весь Лавр уже в поддоне.
Прокрутил двигателем со свечками.
Кстати машинка умная, с кнопки крутит по 7сек и останавливается.
Затем выкрутил свечи, просушил, вкрутил обратно.
И минуты 2 крутил двигателем (по 7сек) пока он не завелся.
Потом дымоган, запашек неприятный.
Затем смена масла.
Вот и все.
Кстати как только я залил Лавр, он походу протек сразу в картер, так как уровень почти сразу увеличился.
Ну и через 5 часов еще увеличился.
Томск, Fielder 2002г 4WD, 1.5 был. Fielder 2007 4WD, S. 1.8 ЕСТЬ!!!
сам уже езжу почти год на 2zr,
замена масла была 2 раза на 42 и 48 тыс. км ,
машина приобретена с аукциона под полную пошлину, яп менял на 33, машина пришла с 35.
лью Toyota 5W-30 SM, рекомендуемая замена через каждые 6 тыс.
стрелку поднимаю часто до 7 об, но жора нет, тьфу тьфу.
хотя производитель советует лить вообще 0w-20, ни о каких 5W-40 и речи быть не может, vvt-i(электронная система изменения фаз газораспределения) работать не будет, а тут он вообще 2-ной vvt-i: DIS(система зажигания с индивидуальными катушками ) и ETCS-i(интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой).
замена масла была 2 раза на 42 и 48 тыс. км ,
машина приобретена с аукциона под полную пошлину, яп менял на 33, машина пришла с 35.
лью Toyota 5W-30 SM, рекомендуемая замена через каждые 6 тыс.
стрелку поднимаю часто до 7 об, но жора нет, тьфу тьфу.
хотя производитель советует лить вообще 0w-20, ни о каких 5W-40 и речи быть не может, vvt-i(электронная система изменения фаз газораспределения) работать не будет, а тут он вообще 2-ной vvt-i: DIS(система зажигания с индивидуальными катушками ) и ETCS-i(интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой).
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Вообще-то DIS стоит и на других двигателях, в т. ч. 1ZZ и 1NZ, и прочих. И с ситемой VVT-i никак не связана, также, как и система ETCS-i. А двойной VVT-i (Dual VVT-i) потому, что муфта стоит не только на впускном, но и на выпускном распредвале.Митрич писал(а):сам уже езжу почти год на 2zr,
замена масла была 2 раза на 42 и 48 тыс. км ,
машина приобретена с аукциона под полную пошлину, яп менял на 33, машина пришла с 35.
лью Toyota 5W-30 SM, рекомендуемая замена через каждые 6 тыс.
стрелку поднимаю часто до 7 об, но жора нет, тьфу тьфу.
хотя производитель советует лить вообще 0w-20, ни о каких 5W-40 и речи быть не может, vvt-i(электронная система изменения фаз газораспределения) работать не будет, а тут он вообще 2-ной vvt-i: DIS(система зажигания с индивидуальными катушками ) и ETCS-i(интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
[quote="Митрич"]сам уже езжу почти год на 2zr,
замена масла была 2 раза на 42 и 48 тыс. км ,
Не в тему, а какой бензин заливаете? Я лью 92, но у меня при разгоне до от 18000 до 2000 появляется небольшое кряхтение особено, когда температура двигателя до нормы не дошла. Также может кряхтеть и когда с перекрестка стартую (стараюсь плавно) но небольшое кряхтение все ровно бывает - похоже на стук пальчиков, а может ошибаюсь. Но когда иду по трассе обороты больше 2000 звуки пропадают. Может марку безина поменять?
замена масла была 2 раза на 42 и 48 тыс. км ,
Не в тему, а какой бензин заливаете? Я лью 92, но у меня при разгоне до от 18000 до 2000 появляется небольшое кряхтение особено, когда температура двигателя до нормы не дошла. Также может кряхтеть и когда с перекрестка стартую (стараюсь плавно) но небольшое кряхтение все ровно бывает - похоже на стук пальчиков, а может ошибаюсь. Но когда иду по трассе обороты больше 2000 звуки пропадают. Может марку безина поменять?
Почему именно только этот двигатель указали ?
Мой Филька 2001 года двиг 1.8 -1ZZ -FE
Жор масла начался в 2009 году когда пробег составил 140т.км - ну как жор, кокраз выходило 400гр/1000км
Для ЯПОШКИ это дохрена. Попробивал на форуме - проблема 80% одна и та же у всех Филек этого движка - залегают маслосъемные кольца - вроде даже у всех филек до 2003 года так было - 1ZZ.
Решение проблемы - замена маслосъемных колец, ну и я еще колпачки поменял. Считается как КАП ремонт на СТО. Дорого конечно, но масло сейчас не кушает.
Мой Филька 2001 года двиг 1.8 -1ZZ -FE
Жор масла начался в 2009 году когда пробег составил 140т.км - ну как жор, кокраз выходило 400гр/1000км
Для ЯПОШКИ это дохрена. Попробивал на форуме - проблема 80% одна и та же у всех Филек этого движка - залегают маслосъемные кольца - вроде даже у всех филек до 2003 года так было - 1ZZ.
Решение проблемы - замена маслосъемных колец, ну и я еще колпачки поменял. Считается как КАП ремонт на СТО. Дорого конечно, но масло сейчас не кушает.
- Fill
- Автомобилист
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
- Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол
на сколько я понял, когда мне с японии говорили, что такая проблема по большей части с авто у которых с 80 тыс пробег и выше. встречаются и с 90 тыс км пробег! видать в это время меняют им цепь, поэтому лобовину ставят на герметик, когда едешь по трассе 100км\ч или в подьем вокруг лобовины образуются ( а побольшей части внизу ближе картеру) масленые запотевания, такое ощущение что масло течет. А вообще заезжаешь в любую мастерскую и просишь переклеить лобовину
интересненькая гипотеза.. а можно еще подробнее? У моей пробег как раз более 80ткм., правда я че та не совсем понял что за "лобовина" и если это "головная часть" двигателя, то вокруг нее я никаких маслянных запотеваний и подтеканий не обнаружил.. во всяком случае с видимых сторон. Но то, что маслице кушается на скорости больше 100 или в режимах подъема в гору - это кажется имеет место.Fill писал(а):на сколько я понял, когда мне с японии говорили, что такая проблема по большей части с авто у которых с 80 тыс пробег и выше. встречаются и с 90 тыс км пробег! видать в это время меняют им цепь, поэтому лобовину ставят на герметик, когда едешь по трассе 100км\ч или в подьем вокруг лобовины образуются ( а побольшей части внизу ближе картеру) масленые запотевания, такое ощущение что масло течет. А вообще заезжаешь в любую мастерскую и просишь переклеить лобовину
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)