Лопнул ремень генератора
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Berserk7
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:46
- Откуда: г.Шелехов (5 мин от Иркутска)
Всем доброго времени суток . Такое дело... Ехал я сегодня по городу и заметил что на панели загорелся значёк аккумулятора , я тут же остановился и открыл капот . Под капотом не оказалось ремня (порвался @ука). Я не раздумывая поехал за ремнём (ещё тогда я не знал ,что помпа работает тоже от генератора), пока заходил в магаз у меня заработало охлаждение двиги. Через 3 минуты я был уже возле гаража и только тогда заметил , что температура в красной зоне... я включил печку на максимум , из печки подул прохладный воздух (вот тогда я и понял что помпа работает тоже от генератора). Какие могут быть последствия? заранее благодарен за ответы.
2001г. NZE 121 . 1NZ-fe. Bilstein в круг, мружины OBK :)
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Может и пронесет, а может и нет. Двигатель алюминиевый, тепло хорошо отводит по идее.
Может на маслосъемные колпачки попадешь, а может и больше.
Однажды в пригороде подсадил меня к себе товарищ. Он ехал с деревни с лопнувшим по верхнему бачку радиатором, ремень был целым, но t ° двигателя несколько раз за не один десяток километров уходила в красную зону. При этом он газуя разгонялся, потом ехал накатом, иногда вообще останавливался и глушил двиг. Когда он меня подсадил, до города оставалось 20 км. Я ему посоветовал ехать все время на передаче, на средних оборотах, на спуске подтыкать пониженную. Так мы проехали до города без остановок и без перегрева. Интересовался о последствиях - всё у него обошлось, гоняет до сих пор, а прошло около 5 лет. Машина Escudo V6 2,0 МКП.
В любом случае, обрыв ремня на филдере это нештатный режим работы, лучше сразу остановиться, а если по каким-либо причинам нужно передвигаться надо "раздеть" двигатель (если утеплен), включить принудительный обдув (уже не радиатора получается т.к. нет циркуляции, а двигателя, воздух все равно на него дует) и ежесекундно контролировать показания датчика температуры на панели. Реализовать принудительный обдув просто - снимается фишка с датчика температуры на обдув, он находится возле печных патрубков на двигателе.
Скажу сразу, я бы до такого врядли довел, т.к. периодически под капот заглядываю (привычка от жигуара неистребима), а уж если и случилось то врядли поехал (исключение - случаи когда от моих действий зависит жизнь и здоровье человека).
Что бы тебе еще не насоветовали, отпишись в любом случае, это думаю многим полезно будет. Удачи
Может на маслосъемные колпачки попадешь, а может и больше.
Однажды в пригороде подсадил меня к себе товарищ. Он ехал с деревни с лопнувшим по верхнему бачку радиатором, ремень был целым, но t ° двигателя несколько раз за не один десяток километров уходила в красную зону. При этом он газуя разгонялся, потом ехал накатом, иногда вообще останавливался и глушил двиг. Когда он меня подсадил, до города оставалось 20 км. Я ему посоветовал ехать все время на передаче, на средних оборотах, на спуске подтыкать пониженную. Так мы проехали до города без остановок и без перегрева. Интересовался о последствиях - всё у него обошлось, гоняет до сих пор, а прошло около 5 лет. Машина Escudo V6 2,0 МКП.
В любом случае, обрыв ремня на филдере это нештатный режим работы, лучше сразу остановиться, а если по каким-либо причинам нужно передвигаться надо "раздеть" двигатель (если утеплен), включить принудительный обдув (уже не радиатора получается т.к. нет циркуляции, а двигателя, воздух все равно на него дует) и ежесекундно контролировать показания датчика температуры на панели. Реализовать принудительный обдув просто - снимается фишка с датчика температуры на обдув, он находится возле печных патрубков на двигателе.
Скажу сразу, я бы до такого врядли довел, т.к. периодически под капот заглядываю (привычка от жигуара неистребима), а уж если и случилось то врядли поехал (исключение - случаи когда от моих действий зависит жизнь и здоровье человека).
Что бы тебе еще не насоветовали, отпишись в любом случае, это думаю многим полезно будет. Удачи
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Смотрим на описание. Там 2 ремня. У меня с электроусилителем руля один. Соответственно на втором ремне задействовано все, кроме поз1: 1 - насос ГУР,
2 - генератор,
3 - насос охлаждающей жидкости,
4 - компрессор кондиционера,
5 - шкив коленчатого вала.
Какие последствия? Если не перегрел головку цилиндров, то может легко отделался.
Поставь новый ремень, потом узнаешь результат. Посмотри на дымок с выхлопной (цвет). Как движек задышит. Если ничего не повело и прокладку не пробило, значит - Ура!
Как ставить ремень? Прикрепляю выкопировку из мануала.
2 - генератор,
3 - насос охлаждающей жидкости,
4 - компрессор кондиционера,
5 - шкив коленчатого вала.
Какие последствия? Если не перегрел головку цилиндров, то может легко отделался.
Поставь новый ремень, потом узнаешь результат. Посмотри на дымок с выхлопной (цвет). Как движек задышит. Если ничего не повело и прокладку не пробило, значит - Ура!
Как ставить ремень? Прикрепляю выкопировку из мануала.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
у меня двигатель 1zz тем летом перегрел мотор,начала жрать масло поменял колпачки не помогло,оказалась кольца залегли.может тебе повезет!!!!!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Новые моторы Тойот боятся перегрева, с большой вероятностью придется фрезеровать голову, вобчем, несмотря на надежность япошек, они боятся перегрева, оч сильно боятся . Не буду нагонять страху, мож и правда реально повезло, поставьте ремень, заведите, посмотрите. А там видно будет, но все же в большинстве случаев итог не очень веселый.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Слушайте, так не интересно. Как это "несмотря на надёжность японок, они боятся перегрева"? При чём тут надёжность, если двигатель перегрели. Это как у нас в теме про масло был спор, что двигатель 1NZ плохой, потому что без масла он ломается. Ещё бы говорили, что японки ненадёжные, потому что при столкновении с бетонной стеной на скорости 140 км/ч у них сносит полмашины. Даже если у БМВ перегреть двигатель, то врядли он будет этому рад.Draiver24 писал(а):Новые моторы Тойот боятся перегрева, с большой вероятностью придется фрезеровать голову, вобчем, несмотря на надежность япошек, они боятся перегрева, оч сильно боятся . Не буду нагонять страху, мож и правда реально повезло, поставьте ремень, заведите, посмотрите. А там видно будет, но все же в большинстве случаев итог не очень веселый.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Рад никто не будет, но вот что что, а наши отечественные моторы в этом отношении намного крепче :) перегрел, ну максимум что делать-так это головку на фрезер. Если конечно же не закрывать глаза на постоянно зашкаливающую температуру. Я имею в виду обычные, 8 клапанники, у них стенки головки толще, чем в 16 клапанных, поэтому выносливее.
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Я так понял, ведущие собаководы рекомендуют в зимнее время ставить более короткий ремень, чтобы сократить расход топлива. Это не повредит кондиционеру??? За зиму подшипники в компрессоре без движения не ёк?
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L