Лопнул ремень генератора

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Berserk7
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:46
Откуда: г.Шелехов (5 мин от Иркутска)

09 фев 2011, 18:36

Всем доброго времени суток . Такое дело... Ехал я сегодня по городу и заметил что на панели загорелся значёк аккумулятора , я тут же остановился и открыл капот . Под капотом не оказалось ремня (порвался @ука). Я не раздумывая поехал за ремнём (ещё тогда я не знал ,что помпа работает тоже от генератора), пока заходил в магаз у меня заработало охлаждение двиги. Через 3 минуты я был уже возле гаража и только тогда заметил , что температура в красной зоне... :sh_ok: я включил печку на максимум , из печки подул прохладный воздух (вот тогда я и понял что помпа работает тоже от генератора). Какие могут быть последствия? заранее благодарен за ответы.
2001г. NZE 121 . 1NZ-fe. Bilstein в круг, мружины OBK :)
Аватара пользователя
Berserk7
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:46
Откуда: г.Шелехов (5 мин от Иркутска)

09 фев 2011, 18:38

Двига 1NZ
2001г. NZE 121 . 1NZ-fe. Bilstein в круг, мружины OBK :)
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

09 фев 2011, 21:07

Может и пронесет, а может и нет. Двигатель алюминиевый, тепло хорошо отводит по идее.
Может на маслосъемные колпачки попадешь, а может и больше.
Однажды в пригороде подсадил меня к себе товарищ. Он ехал с деревни с лопнувшим по верхнему бачку радиатором, ремень был целым, но t ° двигателя несколько раз за не один десяток километров уходила в красную зону. При этом он газуя разгонялся, потом ехал накатом, иногда вообще останавливался и глушил двиг. Когда он меня подсадил, до города оставалось 20 км. Я ему посоветовал ехать все время на передаче, на средних оборотах, на спуске подтыкать пониженную. Так мы проехали до города без остановок и без перегрева. Интересовался о последствиях - всё у него обошлось, гоняет до сих пор, а прошло около 5 лет. Машина Escudo V6 2,0 МКП.
В любом случае, обрыв ремня на филдере это нештатный режим работы, лучше сразу остановиться, а если по каким-либо причинам нужно передвигаться надо "раздеть" двигатель (если утеплен), включить принудительный обдув (уже не радиатора получается т.к. нет циркуляции, а двигателя, воздух все равно на него дует) и ежесекундно контролировать показания датчика температуры на панели. Реализовать принудительный обдув просто - снимается фишка с датчика температуры на обдув, он находится возле печных патрубков на двигателе.
Скажу сразу, я бы до такого врядли довел, т.к. периодически под капот заглядываю (привычка от жигуара неистребима), а уж если и случилось то врядли поехал (исключение - случаи когда от моих действий зависит жизнь и здоровье человека).
Что бы тебе еще не насоветовали, отпишись в любом случае, это думаю многим полезно будет. Удачи
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

09 фев 2011, 21:16

Смотрим на описание. Там 2 ремня. У меня с электроусилителем руля один. Соответственно на втором ремне задействовано все, кроме поз1: 1 - насос ГУР,
2 - генератор,
3 - насос охлаждающей жидкости,
4 - компрессор кондиционера,
5 - шкив коленчатого вала.
Какие последствия? Если не перегрел головку цилиндров, то может легко отделался.
Поставь новый ремень, потом узнаешь результат. Посмотри на дымок с выхлопной (цвет). Как движек задышит. Если ничего не повело и прокладку не пробило, значит - Ура!
Как ставить ремень? Прикрепляю выкопировку из мануала.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

09 фев 2011, 22:38

у меня двигатель 1zz тем летом перегрел мотор,начала жрать масло поменял колпачки не помогло,оказалась кольца залегли.может тебе повезет!!!!!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

09 фев 2011, 22:47

Новые моторы Тойот боятся перегрева, с большой вероятностью придется фрезеровать голову, вобчем, несмотря на надежность япошек, они боятся перегрева, оч сильно боятся :( . Не буду нагонять страху, мож и правда реально повезло, поставьте ремень, заведите, посмотрите. А там видно будет, но все же в большинстве случаев итог не очень веселый.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

09 фев 2011, 23:09

Draiver24 писал(а):Новые моторы Тойот боятся перегрева, с большой вероятностью придется фрезеровать голову, вобчем, несмотря на надежность япошек, они боятся перегрева, оч сильно боятся :( . Не буду нагонять страху, мож и правда реально повезло, поставьте ремень, заведите, посмотрите. А там видно будет, но все же в большинстве случаев итог не очень веселый.
Слушайте, так не интересно. Как это "несмотря на надёжность японок, они боятся перегрева"? При чём тут надёжность, если двигатель перегрели. Это как у нас в теме про масло был спор, что двигатель 1NZ плохой, потому что без масла он ломается. Ещё бы говорили, что японки ненадёжные, потому что при столкновении с бетонной стеной на скорости 140 км/ч у них сносит полмашины. Даже если у БМВ перегреть двигатель, то врядли он будет этому рад.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

09 фев 2011, 23:44

полностью согласен перегрев смерть для мотора какой бы он не был :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a: ,сразу же страдает цилиндро-поршневая группа!!!! :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

10 фев 2011, 00:34

Рад никто не будет, но вот что что, а наши отечественные моторы в этом отношении намного крепче :) перегрел, ну максимум что делать-так это головку на фрезер. Если конечно же не закрывать глаза на постоянно зашкаливающую температуру. Я имею в виду обычные, 8 клапанники, у них стенки головки толще, чем в 16 клапанных, поэтому выносливее.
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

10 фев 2011, 14:30

Я так понял, ведущие собаководы рекомендуют в зимнее время ставить более короткий ремень, чтобы сократить расход топлива. Это не повредит кондиционеру??? За зиму подшипники в компрессоре без движения не ёк?
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Ответить