Многие уже, наверное, наслышаны об этой штуке. Лично я слышал несколько восторженных отзывов о применении этой добавки, а именно - работает мягче, заводится легче, расход снижается на 1-2 литра/100 км. При замене масла в машине сервисмен категорически рекомендовал и расхваливал это чудо инженерной мысли, но я отказался, покуда не узнаю,что да как.
Вот собственно, краткое описание(стырил по первой ссылке поисковика )
"Нанопорошок политетрафторэтилена обладает уникальной способностью проникновения в ультрамикроскопические неровности и трещины, возникающие на контактных поверхностях деталей трения. Активизированные частицы фторпласта образуют на поверхностях деталей сверхскользкую пленку, представляющую собой суперзащиту от износа поршней, колец, цилиндров, распредвалов, коленвала и вкладышей, цепи ГРМ, турбокомпрессоров.
Потери на трение уменьшают мощность двигателя и увеличиваются с ростом частоты вращения и нагрузки (эксплуатация автомобилей в условиях городского цикла, при езде по пыльным дорогам, по пересеченной местности, при буксировке). На холостых оборотах вся мощность двигателя расходуется на компенсацию потерь на трение. Основными средствами борьбы с негативными проявлениями трения остаются смазочные материалы. Смазка предназначается для снижения потерь мощности на трение, снижения интенсивности износа, предохранения от заедания, задиров, коррозии, для отвода теплоты трущихся поверхностей."
Ну и хотелось бы узнать, кто -нибудь применял эту добавку? Быть ,али не быть?
Фторопластовая добавка в масло. Миф,или реальность?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Snake
- Шофер
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Как бы сказал Станиславский - НЕ ВЕРЮ!!! Что значит расход снижается на 1 - 2 литра? Машина не может употреблять топливо в объеме меньшем, чем это положенно для конкретного двигателя и системы впрыска. У меня машина по трассе кушает 5 - 6 литров. Если залить эту га...сть расход снизится до 3 - 5 литров. С такими показателями у Приуса движок нервно курит в сторонке с его гибридной системой. Фторопласты не умеют работать при высоких оборотах. Можете поверить на слово - спец часть диплома заключалась в применении подшипников скольжения типа втулка из полимерных материалов. Анализ показал что не умеют полимеры не умеют работать на высоких оборотах
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Да, хочется верить в такие чудеса. Но в таких случаях, я задаю себе простой вопрос (в перефразировке к конкретной теме): а если бы так реально было, почему этот супер-пупер-нано-порошок не добавляют в свои масла именитые производители? Пусть не во все, а в какую-нибудь линейку. Я думаю, отбоя я бы не было от такого масла, после соответствующей рекламы ТВ - кто ж против снизить расход на пару литров? Ан нет, что-то я не припомню такого...
Тут вспомнилось, как на заре массовой "мобилизации", во многих телефонных магазинчиках продавались "усилители телефонного сигнала" в виде наклейки с хитрым металлизированным рисунком. Типо клеишь его на батарею ну или еще куда внутрь телефона, и - о, чудо! - принимает чуть ли не везде и уверенно (тогда еще с покрытием хреновато было даже в крупных городах), помехи уберает. Каюсь, я даже закупил на иБэй тысячу таких "нано-антенн" , и барыжил их с каким-то безумных наваром (несколько сот, а то и тысяч процентов, в зависимости от количества). Как радиоконструктор-технолог по образованию, я понимал, что это полный бред, да и в Нокиа и Сименсе не дураки работают, давно бы сами такие бустеры делали - но, тем не менее, в свой телефон и телефоны друзей такие штуки наклеил И иногда реально казалось, что это работает
Тут вспомнилось, как на заре массовой "мобилизации", во многих телефонных магазинчиках продавались "усилители телефонного сигнала" в виде наклейки с хитрым металлизированным рисунком. Типо клеишь его на батарею ну или еще куда внутрь телефона, и - о, чудо! - принимает чуть ли не везде и уверенно (тогда еще с покрытием хреновато было даже в крупных городах), помехи уберает. Каюсь, я даже закупил на иБэй тысячу таких "нано-антенн" , и барыжил их с каким-то безумных наваром (несколько сот, а то и тысяч процентов, в зависимости от количества). Как радиоконструктор-технолог по образованию, я понимал, что это полный бред, да и в Нокиа и Сименсе не дураки работают, давно бы сами такие бустеры делали - но, тем не менее, в свой телефон и телефоны друзей такие штуки наклеил И иногда реально казалось, что это работает
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Для начала разберёмся, что такое фторопласт? Это такой полимерный материал, который наверняка все видели. Тефлоновое покрытие сковородок – это как раз и есть фторопласт. Не вступает в реакцию практически ни с какими веществами, не смачивается водой. По структуре он твёрдый. Температура плавления около 300 градусов Цельсия.
Теперь о главном. Если фторопласт сам по себе твёрдый (его в двигатель не нальёшь, а если засыпать, то хорошего ничего не будет), в реакции не вступает, соответственно смешать с каким-либо веществом его нельзя. Спрашивается: а как тогда смогли сделать такую добавку? Ответ - никак, это такой же развод, как устройства типа "Power plus", которые "упорядочивают" молекулы бензина. Ничего лучше масла соответствующей вязкости ещё не придумали, и вряд ли придумают. Так что не верьте во всю эту чушь.
Теперь о главном. Если фторопласт сам по себе твёрдый (его в двигатель не нальёшь, а если засыпать, то хорошего ничего не будет), в реакции не вступает, соответственно смешать с каким-либо веществом его нельзя. Спрашивается: а как тогда смогли сделать такую добавку? Ответ - никак, это такой же развод, как устройства типа "Power plus", которые "упорядочивают" молекулы бензина. Ничего лучше масла соответствующей вязкости ещё не придумали, и вряд ли придумают. Так что не верьте во всю эту чушь.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
на-на технологии )
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Ну примерно такие мысли и у меня возникали по этому поводу. Единственное,что смутило - так это наличие этой бодяги в различных магазинах запчастей и на пунктах замены масла . И народ покупает. Вобщем, поживем - увидим. Как говорится,лучше учиться на чужих ошибках .
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
Гон все это. А покупать-будут покупать, так как люди, особенно у нас не думают, но очень уж им нравятся слова, типа "снизится расход" , " прибавится мочность" ну и т.д. . И чем больше циферки тем слаще продукт. Как снизить расход автомобиля, не снижая его массы и аэросопротивления? Надо снизить трение, и не только в моторе, во всех механизмах. А как можно добиться такого, пластмассой??? Тем более, если у нее темп. плавления 300 градусов. А в камере сгорания как то на до 300 градусов, а в момент рабочего хода температура достигает 1200 градусов. Какие тогда нафиг наномолекулы, если они там давно сгорят, не дойдя до металла.
Забивать кат и ДК думаю, будет очень хорошо, сажей,от горения :)
Забивать кат и ДК думаю, будет очень хорошо, сажей,от горения :)
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Точно, только фторпласт не горит, он просто при высоких температуах испаряется. Кто хочет проверить, возьмите дома сковородку с тефлоновым покрытием, поставьте её пустую на печу,и включите максимальный нагрев. Минут через 10 у вас сковородка станет без антипригарного покрытия.Draiver24 писал(а):Гон все это. А покупать-будут покупать, так как люди, особенно у нас не думают, но очень уж им нравятся слова, типа "снизится расход" , " прибавится мочность" ну и т.д. . И чем больше циферки тем слаще продукт. Как снизить расход автомобиля, не снижая его массы и аэросопротивления? Надо снизить трение, и не только в моторе, во всех механизмах. А как можно добиться такого, пластмассой??? Тем более, если у нее темп. плавления 300 градусов. А в камере сгорания как то на до 300 градусов, а в момент рабочего хода температура достигает 1200 градусов. Какие тогда нафиг наномолекулы, если они там давно сгорят, не дойдя до металла.
Забивать кат и ДК думаю, будет очень хорошо, сажей,от горения :)
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Вот что нашёл про антифрикционные свойства:
Фторопласт (тефлон) — великолепный антифрикционный материал, с коэффициентом трения скольжения наименьшим из известных доступных конструкционных материалов (даже меньше, чем у тающего льда). Однако из-за мягкости и текучести он неприменим для тяжело нагруженных подшипников и в основном используется в приборостроении.
В двигателе как раз условия тяжелонагруженных подшипников, поэтому он там ничем не поможет.
Фторопласт (тефлон) — великолепный антифрикционный материал, с коэффициентом трения скольжения наименьшим из известных доступных конструкционных материалов (даже меньше, чем у тающего льда). Однако из-за мягкости и текучести он неприменим для тяжело нагруженных подшипников и в основном используется в приборостроении.
В двигателе как раз условия тяжелонагруженных подшипников, поэтому он там ничем не поможет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Родственник себе купил такую, так что скоро возможно опишу в этой теме , как и что изменилось в его машине .
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S