Глохнет двигатель.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
я тоже думаю что после промывки дроселя все заработает как должно
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
спорить не буду,в машине много датчиков есть, просто у меня все было как на видео,после промывки обороты норма стали.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
- lexa-b7
- Автомобилист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
- Откуда: Барнаул+Новоалтайск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Аккум 60-ка но уже пятилетняя, думаю летом заменить уже. В принципе - запус нормальный, бывало и хуже в настоящий морозSwetlakoww.roman писал(а):для меня очень высокие прогревочные показались. завелся как то тяжеловато. Аккум не 45ка ?
Сами по себе вопросы напрашиваюся. ДЗ мыл ? ДМРВ мыл ? Свечки менял?
Прогревочные всегда такие были, потом падают постепенно по мере прогрева. Проблема в том что примерно через минуту обороты падают до заглохнуть, приходится педалькой поддерживать, и так примерно 2 минуты продолжается. А потом всё нормализуется - далее двиг выходит на нормальные прогревочные и уже нормально работает.
Свечи меняю по пробегу как и положено, ДЗ, ДМРВ мыл по осени - должны быть чистыми.
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Всех форумчан с Рождеством! Лёха, привет! Такая же проблема с моим ZZ. В основном это проявляется при запуске после ночной стоянке на улице с температурой воздуха -20 и ниже. Только я не понял, Fill 33 в этой же теме ещё 26 января 2011 года уверял. что вся проблема в прокладке впускного коллектора и был выложен фотоотчёт с заменой оной + с заменой прокладки дроссельной заслонки и регулятора холостого хода с чисткой дросселя. Думаю с другом заняться этим в свободное время.
FIELDER S1.8 - ZZE-122 - 1ZZ - 2002 г.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
А дроссель полностью мыл? Попробуй прокладки поменять. Возможно что и датчик ххlexa-b7 писал(а):Аккум 60-ка но уже пятилетняя, думаю летом заменить уже. В принципе - запус нормальный, бывало и хуже в настоящий морозSwetlakoww.roman писал(а):для меня очень высокие прогревочные показались. завелся как то тяжеловато. Аккум не 45ка ?
Сами по себе вопросы напрашиваюся. ДЗ мыл ? ДМРВ мыл ? Свечки менял?
Прогревочные всегда такие были, потом падают постепенно по мере прогрева. Проблема в том что примерно через минуту обороты падают до заглохнуть, приходится педалькой поддерживать, и так примерно 2 минуты продолжается. А потом всё нормализуется - далее двиг выходит на нормальные прогревочные и уже нормально работает.
Свечи меняю по пробегу как и положено, ДЗ, ДМРВ мыл по осени - должны быть чистыми.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30