Глохнет двигатель.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
RomaTI
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:16
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

24 сен 2012, 20:15

Всем Здрасте) Уже наверное обсуждалось, но нужной информации не нашел. Проблема в том что глохет когда стоит на парковке, или на светофоре когда стою: заглохнет, я заведусь, опять заглохнет опять заведусь. Двиг глохнет на панели лампочки загораються: чек, масло и аккум по-моему. Или сегодня ехал с горки, на газ не жал, чуть притормаживал, смотрю стрелка тахометра в ноль упала, дальше стрелка температуры в ноль, чек и др. лампочки не загорелись. Двиг работал, через пару секунд все в норму пришло. И еще когда по трасе еду бывает поддёргивает машину. Еще заметил когда пытаеться заглохнуть, реле щелкает за бардачком где-то. И когда заглохнет слышно как 2-3 секунды топливный насос гудит. Короче не знаю в чем дело. Из манипуляций сделал: чистил дроссельную заслонку, свечи, ДМРВ, воздушный фильтр. Заправляюсь на разных АЗС.
Самодиагностика показала коды 41 и 34: "Датчик положения дроссельной заслонки" и "Система турбонаддува.
ZZE122
NZE141
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

27 сен 2012, 13:30

RomaTI писал(а):Всем Здрасте) Уже наверное обсуждалось, но нужной информации не нашел. Проблема в том что глохет когда стоит на парковке, или на светофоре когда стою: заглохнет, я заведусь, опять заглохнет опять заведусь. Двиг глохнет на панели лампочки загораються: чек, масло и аккум по-моему. Или сегодня ехал с горки, на газ не жал, чуть притормаживал, смотрю стрелка тахометра в ноль упала, дальше стрелка температуры в ноль, чек и др. лампочки не загорелись. Двиг работал, через пару секунд все в норму пришло. И еще когда по трасе еду бывает поддёргивает машину. Еще заметил когда пытаеться заглохнуть, реле щелкает за бардачком где-то. И когда заглохнет слышно как 2-3 секунды топливный насос гудит. Короче не знаю в чем дело. Из манипуляций сделал: чистил дроссельную заслонку, свечи, ДМРВ, воздушный фильтр. Заправляюсь на разных АЗС.
Самодиагностика показала коды 41 и 34: "Датчик положения дроссельной заслонки" и "Система турбонаддува.
Проверь клеммы на аккумуляторе, и как к ним провода прикручены. У меня недавно такое было, двиг пытался заглохнуть, магнитола затыкалась, когда рулём крутил, а в одно прекрасное утро вообще не стал заводиться, на панели лампочки тускло светили, как-будто аккум сел, хотя он у меня заряженный и в хорошем состоянии. Минут 10 чистил клемы и пытался заводить, пока при очередном откручивании клемы с минуса не обнаружил, что один из проводов вооще оттуда выпадает. Прикрутил провода как надо, и всё стало отлично.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Tatarin86
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:36

20 ноя 2012, 20:40

Такая проблема. Заводил сегодня машину на улице было -16, несколько секунд поработала на 2000 оборотах, потом
обороты начали резко падать и машина заглохла. Снова завел немного прогазовал вроде заработала. В чем может быт причина?
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

20 ноя 2012, 20:46

Tatarin86 писал(а):Такая проблема. Заводил сегодня машину на улице было -16, несколько секунд поработала на 2000 оборотах, потом
обороты начали резко падать и машина заглохла. Снова завел немного прогазовал вроде заработала. В чем может быт причина?
Блок ДЗ, а точнее регулятор ХХ и свечи, это основные причины :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

31 дек 2012, 00:17

Добрый день всем и с Наступающим.
Кто-нибудь может прокомментировать вот это безобразие?

http://www.youtube.com/watch?v=1V-ZkkzfQTU
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

31 дек 2012, 01:03

lexa-b7 писал(а):Добрый день всем и с Наступающим.
Кто-нибудь может прокомментировать вот это безобразие?

http://www.youtube.com/watch?v=1V-ZkkzfQTU
Привет Леха.
Начну с того что , ИМХО для меня очень высокие прогревочные показались. Это первое. Ты вроде говорил что -12 , завелся как то тяжеловато. Аккум не 45ка ?
Сами по себе вопросы напрашиваюся. ДЗ мыл ? ДМРВ мыл ? Свечки менял? На аллионе подобное было,датчик ХХ решил проблему. Недавно знакомому руньку делал ,тот вообще педаль в пол и всего 3000тыс.об . ДМРВ ,ДЗ были так засраны что я окуе...л .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

31 дек 2012, 01:14

проверь на герметичность форсунки,какая то подтекает 100% у самого было недавно такое,обороты плавают и глохнет,разобрал снял рампу а одна форсунка мокрая,промыл и все работает ровна,у меня такая беда частая так как езжу на газу форсы работают только на прогрев.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

31 дек 2012, 01:22

Не понимаю как она может сначала не лить ,потом резко льет? Не может быть.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

31 дек 2012, 01:36

форсунка должна держать давления и не потеть и тем более капать,если есть утечка то смесь не правильная образуется,она просто заливает один горшок и в итоге неровная работа двигателя,вот когда у нас большой расход на наших вроде 6отверстий если половина забьется то там не туман будет а просто лить струйкой,проверенно на своем личном опыте.видимо соринка гуляет у него в форсах вот и все.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

31 дек 2012, 08:06

daixa писал(а):проверь на герметичность форсунки,какая то подтекает 100% у самого было недавно такое,обороты плавают и глохнет,разобрал снял рампу а одна форсунка мокрая,промыл и все работает ровна,у меня такая беда частая так как езжу на газу форсы работают только на прогрев.
Если форсунка не держит давление, то машина будет плохо заводиться после непродолжительной стоянки, а на обороты это влияния не оказывает :a_g_a: А тут дело скорее всего в блоке ДЗ или топливном фильтре :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить