Всем Здрасте) Уже наверное обсуждалось, но нужной информации не нашел. Проблема в том что глохет когда стоит на парковке, или на светофоре когда стою: заглохнет, я заведусь, опять заглохнет опять заведусь. Двиг глохнет на панели лампочки загораються: чек, масло и аккум по-моему. Или сегодня ехал с горки, на газ не жал, чуть притормаживал, смотрю стрелка тахометра в ноль упала, дальше стрелка температуры в ноль, чек и др. лампочки не загорелись. Двиг работал, через пару секунд все в норму пришло. И еще когда по трасе еду бывает поддёргивает машину. Еще заметил когда пытаеться заглохнуть, реле щелкает за бардачком где-то. И когда заглохнет слышно как 2-3 секунды топливный насос гудит. Короче не знаю в чем дело. Из манипуляций сделал: чистил дроссельную заслонку, свечи, ДМРВ, воздушный фильтр. Заправляюсь на разных АЗС.
Самодиагностика показала коды 41 и 34: "Датчик положения дроссельной заслонки" и "Система турбонаддува.
Глохнет двигатель.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Проверь клеммы на аккумуляторе, и как к ним провода прикручены. У меня недавно такое было, двиг пытался заглохнуть, магнитола затыкалась, когда рулём крутил, а в одно прекрасное утро вообще не стал заводиться, на панели лампочки тускло светили, как-будто аккум сел, хотя он у меня заряженный и в хорошем состоянии. Минут 10 чистил клемы и пытался заводить, пока при очередном откручивании клемы с минуса не обнаружил, что один из проводов вооще оттуда выпадает. Прикрутил провода как надо, и всё стало отлично.RomaTI писал(а):Всем Здрасте) Уже наверное обсуждалось, но нужной информации не нашел. Проблема в том что глохет когда стоит на парковке, или на светофоре когда стою: заглохнет, я заведусь, опять заглохнет опять заведусь. Двиг глохнет на панели лампочки загораються: чек, масло и аккум по-моему. Или сегодня ехал с горки, на газ не жал, чуть притормаживал, смотрю стрелка тахометра в ноль упала, дальше стрелка температуры в ноль, чек и др. лампочки не загорелись. Двиг работал, через пару секунд все в норму пришло. И еще когда по трасе еду бывает поддёргивает машину. Еще заметил когда пытаеться заглохнуть, реле щелкает за бардачком где-то. И когда заглохнет слышно как 2-3 секунды топливный насос гудит. Короче не знаю в чем дело. Из манипуляций сделал: чистил дроссельную заслонку, свечи, ДМРВ, воздушный фильтр. Заправляюсь на разных АЗС.
Самодиагностика показала коды 41 и 34: "Датчик положения дроссельной заслонки" и "Система турбонаддува.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Такая проблема. Заводил сегодня машину на улице было -16, несколько секунд поработала на 2000 оборотах, потом
обороты начали резко падать и машина заглохла. Снова завел немного прогазовал вроде заработала. В чем может быт причина?
обороты начали резко падать и машина заглохла. Снова завел немного прогазовал вроде заработала. В чем может быт причина?
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Блок ДЗ, а точнее регулятор ХХ и свечи, это основные причиныTatarin86 писал(а):Такая проблема. Заводил сегодня машину на улице было -16, несколько секунд поработала на 2000 оборотах, потом
обороты начали резко падать и машина заглохла. Снова завел немного прогазовал вроде заработала. В чем может быт причина?
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- lexa-b7
- Автомобилист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
- Откуда: Барнаул+Новоалтайск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Добрый день всем и с Наступающим.
Кто-нибудь может прокомментировать вот это безобразие?
http://www.youtube.com/watch?v=1V-ZkkzfQTU
Кто-нибудь может прокомментировать вот это безобразие?
http://www.youtube.com/watch?v=1V-ZkkzfQTU
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Привет Леха.lexa-b7 писал(а):Добрый день всем и с Наступающим.
Кто-нибудь может прокомментировать вот это безобразие?
http://www.youtube.com/watch?v=1V-ZkkzfQTU
Начну с того что , ИМХО для меня очень высокие прогревочные показались. Это первое. Ты вроде говорил что -12 , завелся как то тяжеловато. Аккум не 45ка ?
Сами по себе вопросы напрашиваюся. ДЗ мыл ? ДМРВ мыл ? Свечки менял? На аллионе подобное было,датчик ХХ решил проблему. Недавно знакомому руньку делал ,тот вообще педаль в пол и всего 3000тыс.об . ДМРВ ,ДЗ были так засраны что я окуе...л .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
проверь на герметичность форсунки,какая то подтекает 100% у самого было недавно такое,обороты плавают и глохнет,разобрал снял рампу а одна форсунка мокрая,промыл и все работает ровна,у меня такая беда частая так как езжу на газу форсы работают только на прогрев.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Не понимаю как она может сначала не лить ,потом резко льет? Не может быть.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
форсунка должна держать давления и не потеть и тем более капать,если есть утечка то смесь не правильная образуется,она просто заливает один горшок и в итоге неровная работа двигателя,вот когда у нас большой расход на наших вроде 6отверстий если половина забьется то там не туман будет а просто лить струйкой,проверенно на своем личном опыте.видимо соринка гуляет у него в форсах вот и все.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Если форсунка не держит давление, то машина будет плохо заводиться после непродолжительной стоянки, а на обороты это влияния не оказывает А тут дело скорее всего в блоке ДЗ или топливном фильтреdaixa писал(а):проверь на герметичность форсунки,какая то подтекает 100% у самого было недавно такое,обороты плавают и глохнет,разобрал снял рампу а одна форсунка мокрая,промыл и все работает ровна,у меня такая беда частая так как езжу на газу форсы работают только на прогрев.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был